Недавно я получила тройку - консультация психолога

Недавно я получила тройку. Родители очень ругались, говорили что я тупая, что я становлюсь тупее из за друзей, из за моих увлечений. (Они привыкли видеть во мне круглую отличницу, веселую и жизнерадостную девчонку, Но я не такая. Да, я люблю математику, но смотрю аниме, мультик(гравити фолз) люблю сидеть дома, в интернете, сама себя считаю полным психом. Одно время даже резала руки). И, вот, недавно, еще одна тройка по физре. Мне запретили общаться с подругами, сердятся, когда я долго сижу в компе. Что делать?
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Вика! Обидно и неприятно, когда родители не понимают. Но, скорее всего, они не всегда такие. Возможно с ними можно поговорить о Ваших чувствах по этому поводу. Думаю, что сейчас Вы находитесь в подростковом возрасте, когда иное кажется несправедливым,иногда так оно и есть. В любом случае, это сложный период, когда перед человек стант ряд задач: это и переоценка прошлого, родителей, увлечений, выбор будущей профессии, общение со сверстниками. Попробуйте поговорить о своих эмоциях с родителями, попросите поддержки. Скорее всего и самим родителям непросто-их ребенок взрослеет, не очень понятно как правильно поступать. Удачи Вам.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com