Беспокоят навязчивые мысли ! - консультация психолога

Кратко о себе. Мне 35 лет. Бросил пить и курить три года назад, наркотики не употреблял, Есть жена, живу строго-трезво и занимаюсь спортом...хороший аппетит, нормальный сон и вроде не дурак все соображаю и люблю дисциплину - чистоту - порядок. Можно сказать живу хорошо по стандарту и за рамки дозволенного не выхожу.
Еще добавлю - что я мнительный, вспыльчивый, и очень психованный. К примеру недавно гладил себе футболку, и утюг в этот момент начал барахлить, то включиться то через пару секунд выключиться...то есть утюг толком не нагревался до конкретной температуры что бы можно было хорошо погладить футболку, а я очень спешил! и я терпел-терпел и не выдерживаю вскипел...беру этот утюг выключаю его с розетки и как еб@ну им об пол...и в итоге он разлетелся в дребезги.
Больше всего меня беспокоят навязчивые мысли !...мне часто в голову непроизвольно и автоматично лезут в голову разные урывки воспоминаний с детства, то есть часто начал вспоминать фрагменты из жизни и в подробностях, что раньше такого не замечал и такого не было, лезут в голову разные картинки которые я уже где-то видел или не с того ни сего начинает играть какая-то песня в уме которую недавно слышал, или к примеру поливаю вазон а в голову прилетает слово автобус...я сразу анализирую при чем тут автобус если я просто поливаю вазон, ну и т.д. в этом духе.
Часто по утрам после пробуждения и на протяжении дня в голову лезут слова и припевы из разных песен. Такое впечатление, что мозг работает и без перерыва проматывает пленку воспоминаний между прошлым и настоящим. Вот эти навязчивые мысли, мне не дают покоя и может если копнуть глубже, то я уже давным давно болен или меня надо уже лечить здесь и сейчас что бы потом не было еще хуже.
То есть - эти необоснованные навязчивости лезут в голову сами по себе в любой день и в любую минуту когда им хочется. Жить вроде можно с этим, НО! бывает порою кажется что со мною не все в порядке и я вот-вот могу слететь с катушек ! Что это ОКР или уже МЕНТИЗМЫ и ожалу ожалу шизофрении подключается ? Объясните помогите мне ожалуй ста, ато я себе места не нахожу и меня эта ситуация очень пугает на будущее ! Благодарю за понимание.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Карен
Здравствуйте, Карен. Можно предположить, что вы приложили усилие воли и путем контроля запрещаете себе вредные привычки, отказались от некоторых своих желаний и не стали их исследовать, просто закрыли прошлое как страницу книги перелистнули. Внутри осталось то, что держится в заперти и прорывается наружу здесь и сейчас в виде образов. Вы продолжаете себя контролировать и хотите понять, что это с вами происходит? Но что-то же заставляло вас и пить, и курить, ведь было желание? Может и сейчас оно "пасет" вас? На мой взгляд можно пригласить вас в психоаналитическую терапию, можете мне позвонить для уточнения некоторых вопросов.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Карен
Карен!
Да, у Вас эмоциональная неустойчивость. Да, у Вас навязчивые мысли!
Но заочной консультацией здесь не обойтись. Нужна помощь психиатра или психотерапевта. Очная. Обязательно обратитесь к специалисту.
Карен
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Не все так просто.Я живу в Украине в маленьком городке, у нас скорей всего нет толковых или вообще нет психиатров и психотерапевтов, и я очень не хотел бы что бы меня угробили! Этот весь процес для меня очень накладный. Может жить себе дальше и не заострять на этом внимание и не заморачиваться по этому поводу ? То есть лезет мне в голову разный бред...ну и пускай лезет...главное - не бояться, не бороться и не сопротивляться этим навязчивым мыслям...как бы принять этот поток навязчивых состояний и это само собою пройдет ? Что подскажите в моем случаи делать ? может пропить какие нибудь препараты ? Спасибо за понимание.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Карен
Да, Карен! Ты правильно решил! Возьми свою судьбу в свои собственные руки. Хорошо улучшает мозговое кровообращение зеленый чай с лимоном вприкуску с сыром. Стань психологом!
Изучи труды Дейла Карнеги. Купи книгу. Или найди их в интернете. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Помни изречение Козьмы Пруткова: " Хочешь быть счастливым, будь им!" Заодно узнай, кто такой Козьма Прутков. Писатель? Мудрец? Или персонаж? Чем шире будет твой кругозор, тем увереннее будешь чувствовать себя в этом лучшем из миров. И еще! Войди на мою страницу на сайте В 17 "Психологи Геленджика". Открой раздел "Публикации". Найдешь для себя много полезной информации по механизму развития болезненных явлений, по методам аутогенной тренировки, по правильному питанию и многое другое Всего хорошего!
Карен
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Как-то с Сарказмом вы мне ответили ! Ладно, проехали...и вам всего хорошего !
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Карен
Карен! Ни в коем случае. Какой может быть сарказм? Прочти мои статьи в разделе "Публикации" на сайте В17 Аутогенная тренировка как средство противодействия душевному дискомфорту и навязчивостям
Самовнушение как способ преодоления назойливых и навязчивых мыслей
Механизмы психологической защиты Желаю удачи!
Карен
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Здравствуйте уважаемый Борис Владимирович. Как Вы говорили я штудировал читал и просматривал на сайте В17 ''Психологи Геленджика” Ваши публикации и публикации других людей так сказать Ваших коллег по цеху) но лично Вы для меня более ясны и понятны...у Вас вроде больше смысла и жизненного опыта чем у других психотерапевтов вместе взятых...может я ошибаюсь...ИМХО ( у Вас много интересных публикаций с которыми надо более точно и детально поработать)
Посоветуйте пожалуйста, хорошие препараты-таблетки которые улучшают память и работу мозга. Потому что при разговоре стал забывать слова которые хочу сказать...то есть говорю и резко забываю слово которое хочу сказать...или к примеру сижу за компом и думаю сейчас зайду и проверю свою электронную почту и проходит 5 секунд и у меня резкий ступор и я забываю что хотел только-что сделать ! Еще у меня уменьшился запас моих энциклопедических слов которых я говорил раньше.
С утра и до поздней ночи смотрю-пишу-читаю много разной информации в интернете...и может от этого большая нагрузка на мозг ? А вот зрительная память у меня отличная...особенно на лица. И в итоге эта кратковременная забывчивость и провалы в памяти меня очень пугают ! А что будет дальше !? Или болезнь Альцгеймера уже на пороге и подкрадываеться ко мне в мои 35 лет ?((
Посоветуйте пожалуйста что-то эфективное для памяти и работы мозга. Спасибо.