Боюсь, что женщины моих бывших мужчин будут меня обижать из-за ревности? - консультация психолога

Здравствуйте. У меня есть вопрос психологу. Со мной жестоко обращались в детстве, поэтому  я выросла запуганным человеком и боюсь людей. Последний мой страх связан с мужчинами, с которыми я встречалась раньше. Мне 37 лет. Я не замужем. И никогда не была замужем. Как и у всех женщин, у меня были в прошлом отношения с мужчинами, которые мне нравились. Всего на протяжении жизни я встречалась с несколькими мужчинами. Уже прошло больше года после  того, как я рассталась со своим последним мужчиной.
Теперь я переживаю, что другие женщины этих мужчин могут меня ревновать к ним и обижать меня из-за ревности. Я смотрела фильм по телевизору и там одна женщина облила чем-то лицо другой женщины–соперницы, чтобы та стала уродиной. В другом фильме я видела, что женщина заказала убить другую женщину-соперницу из-за ревности. Я переживаю, чтобы со мной такое не произошло, чтобы меня не обижали женщины моих бывших мужчин.
Я знаю, что существует элитная дорогая охрана, которую мужчина может нанять для своей женщины, чтобы ее не обижали. Но у меня никакой элитной охраны нет. Я подумала о том, что вдруг кто-то из моих бывших мужчин станет богатым и тогда у него будет много новых женщин, которые желают иметь с ним отношения. И его новые женщины будут ревновать его ко всем его бывшим девушкам и могут убить бывшую девушку (меня), чтобы он ко мне не вернулся и не  нанял мне элитную охрану, чтобы я не была соперницей для его женщин?
Меня интересует вопрос про всех мужчин, с которыми я целовалась в прошлом, если прошло уже много времени (больше года) и меня не побили и не убили их новые девушки, значит и в будущем меня тоже не побьют и не убьют?
Оберюхтина Юлия

Психолог
г. Екатеринбург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Марина, добрый день! В вашем сообщении я ощутила много тревоги и страха за свое будущее. Хочется вас поддержать. Вы говорите, что видели месть бывших женщин в фильмах. А знаете ли вы реальные истории? Фильмы - это больше про вымысел, цель их - поднять в зрителе различные эмоции. Смотрели ли вы фильмы про дружбу бывших и настоящих женщин одного мужчины? Умышленное нанесение вреда другому человеку это преступление. Подумайте, нужно ли это женщинам. Добились бы они желаемого в отношениях с мужчиной после такого? Если бы у вас были проблемы с мужчиной, пошли бы вы на преступление? То, как с вами обращались в детстве, это ужасно. Хочется защитить маленькую Марину. Жестокое обращение с детьми недопустимо и нет этому никаких смягчающих обстоятельств. Есть одно очень важное обстоятельство - вы выросли. Вы взрослая. У вас есть опыт безопасных отношений? Дружба с подругами, коллегами? Личная терапия поможет обрести опыт безопасности и строить свою жизнь без оглядки на прежние отношения.