Боюсь идти к психиатру - консультация психолога

Уже больше года я нахожусь в достаточно подавленном состоянии, не могу понять почему. Мне постоянно плохо, описание "душу рвет на куски" самое подходящее из всех. Два месяца назад началась булимия, я озабочена своим весом. Но за последние полгода мое состояние всё-таки ползет вверх. Я больше не лежу на кровати, не сплю 24/7, есть какие-то силы и даже интересы, хотя общее настроение остаётся пониженным, и все ещё что-то как будто "болит" в груди. Всё это время я не думала, что проблема является настоящей, теперь же осознаю, что сил на дальнейшую жизнь у меня уже не осталось, хоть и настроение повышается, часто бывают мысли о самоубийстве, но довольно редко они достаточно серьезные для его совершения. В общем, есть идея обратиться к психиатру, но боюсь, что меня пошлют на все три стороны, потому что знаю все прелести местной психушки. Боюсь, что скажут, что мои проблемы несерьёзные, а я просто истеричка. Других психотерапевтов/психиатров в городе не нахожу. Не знаю, туда ли адресую вопрос, но все же: есть ли смысл обращаться за помощью психиатра, если состояние, хоть и медленно, но улучшается в лучшую сторону? Психолог не помог.
Лигай Наталья

Психолог
г. Бишкек
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Если один психолог не помог, не значит, что другой не поможет. Если вам психиатр скажет, что ваши проблемы несерьёзные, он не компетентен. Нужно искать другого специалиста. С квалификационной помощью вы быстрее выберетесь из своих проблем
Долженко Лариса
Психолог
г. Феодосия
Системные расстановки
Ответ для: Schöne
Доброго времени ! Надо искать своего Психолога ,но у любого состояния есть корневая причина ,но что бы ее найти ,нужна личная консультация или Расстановка . Запись в Вацап Телеграм +79094031838
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Schöne
Здравствуйте. По месту жительства, или в других районах поищите психиатра. Есть психоневрологический диспансер. Есть в частных клиниках психиатры или психотерапевты. Обратитесь к психиатру, чтобы исключить паталогию,диагноз. И после - можно строить лечение с психологом или психотерапевтом. Работать с состоянием. Искать причину, почему психика создаёт такое состояние.
С психологом работали сколько консультаций? Какие методы он использовал? Что рекомендовал?
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Schöne
Добрый день, Schöne!
Сочувствую Вашей ситуации.
То, что Вы описываете похоже на затянувшуюся депрессию. Вы уже большой молодец, что обращались к психологу. Очень жаль, что он не помог. Однако, это как с зубным. Все люди разные и специалисты разные тоже. Один поможет, другой может и навредить. Всякое бывает.
Сразу после одного неудачного опыта с психологом загонять себя к психиатру не стоит. Очень советую Вам попробовать еще раз. Вы можете выбрать того, кто Вам по душе на нашем сайте. Почитайте о психологе, посмотрите его статьи, посмотрите на фото. Выбор большой. Не теряйте надежды и не опускайте руки. Все можно исправить.
Также хочу добавить, что по опыту своей работы знаю, что такие состояния как Вы описываете, часто имеют не только психологическую причину, но и духовную. Если это духовная причина, то ее просто самоанализом или даже медикаментами не решишь. Как ни покажется странным, в моей практике, были случаи, когда в такое состояние человек впадал после увлечения оккультными знаниями или даже просто разового случая общения с людьми, оказывающими такие "услуги" или имеющими такое хобби. Попробуйте вспомнить, не сталкивались ли Вы с этой темной стороной каким-то образом напрямую или через близких людей. Вычеркнув из списка эту причину, Вы уже себе поможете.
Буду рада Вам помочь снова вернуться к нормальной жизни. При желании Вы всегда можете обратиться ко мне на сайте через ЛС или напрямую в Whatsapp +79037178465
Всего Вам самого доброго!
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог