Боюсь мужа, как уйти? - консультация психолога

Добрый день.
Мне 29, мужу 33 , есть ребенок 2 года, вместе 6 лет. Ситуация вот в чем, до рождения ребенка я как будто не обращала внимания на агрессию , оскорбления, насмешки , неуважение со стороны мужа , молчала , он это оправдывал тем, что я сама его до этого довожу . После рождения ребенка  спустя пол года, я будто прозрела , поняла , что это не норма , что даже если есть какие-то ссоры , то он не имеет права оскорблять , поднимать руку и т.д . Вообще он называет это воспитанием , от этой фразы мне вообще становится не по себе , что он так много на себя берет . Были попытки у меня уйти , он просто не дал , бил , оскорблял , мне было очень страшно , Глаза были у него безумные , защитить меня некому , я очень зочу уйти , но этот страх , мне не дает это сделать , я боюсь снова заговорить об этом .
Мне он стал неприятен , интима не хочу совсем , ругаемся на этой почве , он не понимает даже почему мне этого не хочется , хотя я говорю как есть . Постоянно как будто в шутку говорит о моей внешности , что я страшная , толстая и старая , хотя я совсем не толстая , да и не считаю себя какой-то страшной , но уже так самооценку мою убил , что я перестала себя чувствовать женщиной . Мне из дома выходить нельзя , кроме как в магазин , даже кофе с подругой попить нельзя , праздники никакие не отмечаем , просто существование какое-то . Я хочу убежать от этого всего , раньше мне он твердил , что так и должно все быть , сейчас я понимаю , что это ненормальная жизнь.
Как мне побороть этот страх ? Я знаю , что если я опять заговорю о разводе , он меня начнет обвинять во всем , бить и оскорблять , а у меня маленький ребёнок , которого он пытается забрать в этот момент , оставить я его не могу . Страшный человек , я вообще не знаю , что мне делать и как из этого выбраться , мне тяжело перебороть этот страх .
Жук Алина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Анастасия добрый день, судя по вашему описанию муж был таким изначально, но вы были в состоянии влюбленности и оправдывали его. Возможно он вам говорил какое у него было трудное детство и вы его жалели. Сейчас увидели, что муж сам по себе такой: жесткий и агрессивный, самоутверждается за счет вашего подавления. Ваш страх уместен и естественен. Он вам нужен, что бы показать, что рядом с ним вам опасно, по этой причине я предлагаю вам не бороться со страхом, а наоборот прислушаться к нему. И на какое-то время затаиться готовя почву для выхода из этих взаимоотношений никому об этом не сообщая. Вам нельзя с мужем говорить о вашем уходе, так как нарушенная психика непредсказуема и импульсивна. Вам нужно довериться себе и тайком обдумывать план побега, с последующим обрывом контакта. Так как нарушенный человек будет на какое-то время имитировать человеческое поведение манипулируя и обещая перемены. Вы первое время будете слабы и гормонально зависимы от взаимоотношений. В связи с чем вам нужно как можно дольше сохранять дистанцию. А общение относительно ребенка осуществлять в дальнейшем сугубо через суд и адвоката.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Да, вы правы, он был всегда таким. Жаль , что раньше была глупая ,не видела это , а руководствовалась только чувствами . Спасибо за совет , я думаю так будет безопаснее для меня и ребенка .
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Анастасия, вы не глупая, вы руководствовались чувствами — это нормально. Мозг так работает, что аффект, то есть эмоции всегда превалируют над логикой и разумом. Тысячи умных женщин влюбляясь теряют голову — это опыт. Если вы это смогли ввязаться, то и выйти из этого сможете. Просто сейчас немного больше понимаете про себя и впредь будете иметь здоровую настороженность.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Очень надеюсь , что скоро это всё закончится как страшный сон. Спасибо)
Романова Людмила
Психолог
г. Тула
Процессуальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Да ваш муж абьюзер и дальше ситуация будет только ухудшаться. Ваше решение уйти от него очень правильное, но сообщать о своём уходе ему не нужно. Вы пишите, что вы одна и вам некому помочь. В этой ситуации вам может помочь Кризисный центр помощи женщинам, если таковой есть в вашем городе. Если таких служб в вашем городе нет, вам нужно подготовить ваш уход, позаботиться о безопасности, важно будет так же поменять симку. А вопрос с разводом можно решить позже.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия добрый вечер.
Я вам сочувствую. Это тяжелая ситуация, когда муж агрессивен и у вас маленький ребенок на руках.
Скажите, есть ли у вас поддержка со стороны? Кто вам может помочь? Защитить вас?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Романова Людмила
Спасибо за ответ) Жилье есть куда идти , есть мама. К сожалению, защитить она не сможет , т.к к собственной матери у мужа уважения нет, к моей и подавно , я не хочу ее впутывать в эту ситуацию , чтоб он ей не навредил.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Защитить в плане силы , чтоб пришел и сказал , не трогай её и т.д , нет никого , кто в силах это сделать и в случае чего дать отпор . Поддержка , жилье есть , это не проблема для меня. Проблема именно уйти , переехать.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Значит вам надо защищать себя самой. Защищать своего ребенка. Всеми возможными способами.
Что кроме страха вы еще чувствуете к своему мужу?
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Наверно уже неприязнь и обиду