Брак при знакомстве - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Мария, не 28 лет воспитываю 3 маленьких детей.
Недавно развелась с мужем, полгода как разошлись...
Как и любая женщина общаюсь с мужчинами...
Так вот, познакомилась я с одним симпотичным молодым человеком моего возраста на сайте знакомств в июле месяце...
Летом общались так себе " привет, как дела"
Спустя месяц мы начали общаться немного больше. перешло общение из сайта в менеджер... и там уже спустя какое-то время дружеского общение перешло на любовное общение..  и дошло до того что у нас уже завязались отношение на растоянии... мы общаемся сообщениями, по телефону, по видеосвязи... каждое утро просыпаюсь с сообщением доброе утро, каждую ночь желает спокойной ночи... даже на растоянии проявляет заботу, а покушала ли я, а тепло ли я оделась, а как детки...поддерживает морально и даже материально... уже несколько раз было сделано предложение руки и сердца...
При том что мы не виделись в живую...
Так вот о чем это я, недавно было предложение о поездке к нему. Он военнослужащий. Но мы подумали и решили что возможно не получиться увидеться.
Теперь появилась возможность что он может приехать ко мне сам... причём не для того чтобы переспать, он этом речи вовсе нет... а приехать хотя-бы увидеться пускай даже это будут 30 мин но они будут живыми...
Но тут задались вопросом о том что его просто так могут не отпустить у него там серьёзные проблемы. Нужно серьёзную причину для поездки...
И тут я ему предложила, так как он поедет ко мне сказала " скажи начальству что ты жениться едешь!" Предложение то было сделано и не один раз. А для того чтоб его отпустили нужно предоставить доказательство... заявление о подаче.
И тут  он мне  делает снова предложение...
И живая встреча и брак, все счастливые...
Но спустя какое-то время меня осенило, а все ли я делаю правильно???
У меня вдруг появился какой-то страх...
Может это страх неизвестности, или страх нового???
Я ему полностью доверяю, я готова его ждать столько сколько нужно... я готова на все!!!
Да знаю что для брака это слишком рано, я девочка наивная и глупая возможно в любви... но я хочу попробовать, потрогать ощутить понять...
Поверить ему и своему сердцу, пойти на поводу своих возможно придуманных чувст...
Я в замешательстве...
У меня появился вдруг страх от прошлых отношений...
А не манипулятор ли он, а может он нашёл во мне какую-то свою выгоду???
Мене нравиться и в тоже время  пугает то что все это происходит быстро...
Как это понять, объясните мне???
Илга Ландграф

Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Мира
Мира, здравствуйте. Насколько я понимаю, вы так и не увиделись вживую с этим молодым человеком? Немного необычно то, что он предлагает жениться, так и не увидевшись в реальности.
Любовь по переписке – такое бывает и она порой кружит голову. Но важно то, что вы спустились с небес на землю и включили рационализацию, задумались о том, всё ли вы правильно делаете. Что вам подсказывает ваше сердце?
Безусловно важным шагам для дальнейших серьезных отношений является увидеться вживую. Это все расставит на свои места.
Судя по описанию, я не вижу здесь манипуляции или выгоды, скорее что-то эмоциональное. Но нельзя ничего не утверждать, так и не увидевшись.
Индивидуальный, подростковый и семейный психолог. Напишите мне в личные сообщения, договоримся о консультации. Буду рада помочь вам по любому запросу. Во всех сетях: @ilga_landgraf
Мира
Пользователь
Ответ для: Илга Ландграф
Спасибо за ответ! Да я понимаю что это эмоции, я спускаясь переодически с небес на землю... Анализирую ситуацию, его, себя... Я хочу быть с ним ближе, ощущать его тело, запах... Общаясь с ним по видеосвязи а общаемся мы часами... говорим о будущем о нас... Где мы будем жить как мы будем жить... Он замечает и чувствует каждое моё настроение, я их не могу от него даже скрыть... такое ощущение что мы знакомы вечность... Я ощущаю себя счастливым человеком!
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Мира
Здравствуйте, Мира. Поддерживаю вас, у вас трогательное, интересное общение по переписке. Но вы стали задумываться о манипуляциях, по каким причинам? Как много в вашем общении было конкретики , фактов, хватает вам этой информации? Вы говорите, что доверяете человеку, на чем строится ваше доверие? И по каким причинам вы начали в нем сомневаться?
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Мира
Очень приятно такое читать. Это правда прекрасные эмоции. Но они оторваны от реальности. Сейчас самое главное - как можно быстрее встретиться в реальности. Это расставит все на свои места. Если затягивать такую ситуацию, то она будет обрастать все большими фантазиями.
Мира
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Спасибо за ответ! Скорее всего я не в нем сомневаюсь... а пытаюсь поверить на сколько это все правда... я просто порой вспоминаю предыдущие отношения, где были красивые слова, эмоции но они были холодными не искренними... много манипулирования мной, а я носила розовые очки... И порой когда он говорит нежные слова они осоцеируються с бывшим и я пытаюсь понять а не одела ли я снова розовые очки! Мне сложно поверить что такое бывает... и ему я тоже об этом говорю...
Мира
Пользователь
Ответ для: Илга Ландграф
Да я с вами полостью согласна, спасибо вам большое!
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Мира
Добрый вечер, Мария!
Вы молодец, что обратились к психологам. На что хочу обратить Ваше внимание, прочитав Ваше сообщение:
1) Вы развелись с мужем недавно, а разошлись полгода назад. Для того чтобы сделать "работу над ошибками" после неудачного брака и быть готовой на зрелые отношения нужно время. На что? Время на то, чтобы узнать себя, подумать над будущим, тем более от Вас зависят трое детей. Время на то, чтобы восстановить самооценку (которая неизбежно падает после развода),на обретение самоценности, на то чтобы полюбить себя (не путайте с эгоизмом, который является противоположностью любви к себе!)
Любовь состоит из 3-х важных составляющих: уважение, забота, страсть. Но если у Вас к самой себе нет уважения, заботы, страсти, то Вы не можете ожидать этого от другого человека. И не имея этих навыков к себе самой, никогда не поймете, что испытывает к Вам другой человек. Научиться этому также жизненно необходимо, чтобы и детям дать здоровое понимание себя и самоощущение.
Вы не прошли этап становления в новом статусе, не пережили в правильном ключе расставание и вновь бросились в отношения. Это чревато тем, что Вы снова потерпите неудачу, просто потому что не провели время с самой собой качественно и эффективно, проведя работу над ошибками и научившись наслаждаться своим обществом в первую очередь. Только человек, которому хорошо с самим собой может не впасть в зависимые отношения, а построить здоровые, ведь ему не нужен для счастья другой человек. Он и сам счастлив, поэтому когда встречает такого же гармоничного человека, есть шанс создать что-то качественное и долгосрочное.
2) Как я понимаю, с мужчиной Вы познакомились еще не разведясь и он, зная это, предложил Вам несколько раз выйти за него, зная, что Вы - мама трех маленьких детей. Причем, даже не видя Вас. Все хотят верить в романтику, она прекрасна, однако, извините, в моей практике истории подобно Вашей бывают нередко и почти всегда это, в итоге, трагедия. Психологически здоровый мужчина, зрелый и ответственный, не будет делать такие предложение не только матери троих маленьких детей, не видя ее, но и даже просто девушке без детей. Это как минимум говорит о его инфантильности, как максимум - о том, что с ним что-то не так.
3) Как я понимаю, произошла встреча и сразу брак. При этом "все счастливые". Вопрос в том, кто счастлив? Вы счастливы, поскольку вышли замуж? Но по сути Вы вышли за незнакомца, Вы не знаете его в быту, не имели возможности встретить его родных скорее всего, при этом рискуете не только собой, но и маленькими детьми. А они счастливы? Что может маленький ребенок сказать Вам? Это очень сложный вопрос. Он счастлив по причине того, что женился? Как Вы определили, что он счастлив? По словам? Этого недостаточно. Вообщем понятие счастья очень растяжимо и каждый человек понимает его по своему. Когда пройдет пора медового месяца, наступят будни, и Вы начнете узнавать человека по-настоящему.
4) Ваши слова "Я ему полностью доверяю, я готова его ждать столько сколько нужно... я готова на все!!!" говорят о том, что Вы витаете в облаках, не вполне понимаете всю важность и ответственность перед собой и детьми. Полностью доверять человеку, которого Вы видели раз или несколько раз, очень опрометчиво. Готовой на все Вы можете быть разве что ради своих детей, не ради незнакомца. А если он попросит бросить детей? Тоже на все готовы? При этом, ваши слова показывают, что Вы загнали себя в зависимые отношения. А зависимые отношения - это нездоровые отношения.
5) Очень важно доверять своим чувствам, сомневаться не плохо. Особенно когда есть почва для сомнений. В Вашем случае почвы предостаточно. Ваш страх и сомнения возможно являются голосом интуиции, которую Вы "отмели" вначале.
Посоветовать что-то в Вашем случае сложно, потому что без Вашего понимания и желания ответственно смотреть на вещи, психолог не может Вам помочь. Советую Вам тщательно подумать над всем, проанализировать все с самого начала. Подумайте над следующим:
Вы уверены, что он - военный? Потому что он приехал в форме? Какие еще доказательства его статуса и личности в целом (помимо паспорта)?
Вы видели его родных? Кто он и откуда? Общались вживую с родителями, братьями, сестрами, другими родственниками?
Вы в курсе его прошлого? Мест работы? Кредитной истории?
В курсе ли Вы его здоровья, в том числе психического?
Спрашивали ли Вы его, почему его не беспокоит тот факт, что Вы только что развелись (а на момент предложения еще не развелись) и что у Вас три маленьких ребенка? К сожалению, бывают и случаи, когда любовь к маленьким детям не так невинна. Вы несете огромную ответственность за жизнь и безопасность своих детей.
Моя задача - помочь Вам, а не успокаивать Вас сейчас, потому что ситуация непростая. Я очень советую подумать над всем перечисленным. Берегите себя и своих детей!
Буду рада помочь более эффективно, но текст для этого не предназначен. При необходимости можете обращаться ко мне напрямую Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Мира
Рада помочь Вам разобраться в этой и других ситуациях, обращайтесь.
Мира
Пользователь
Ответ для: Лейла Али
Спасибо за ответ! Извините пожалуйста... Но хочу опровергнуть ваши ответы... Во первых, я свою самооценку и уверенность как раз таки подняла перед тем как разошлась с мужем, к разводу я была готова давно.. пытаясь изменить ситуацию в семье, бывший муж вытер об меня ноги что была последней каплей в отношениях! Я особо не растраивалась по этому поводу потомучто за 8 лет совместной жизни знала что когда нибудь наступит этот самый момент!
С мужчиной мы познакомились когда развод был в процессе и общаться стали не сразу а постепенно... когда мы стали общаться уже конкретно мы уже были в разводе и предложение поступать начали только не давно!
Да я уверена в нем! Я верю в его искренность, так как ни от кого не чувствовала столько искреннего как в нем! Нет детей ради него не брошу, дети мои за них жизнь отдам, но и он этого сделать не позволит... И в облаках я может и витаю, но с головой, по той простой причине повторюсь что я ни от кого столько искренности не получала как от него... Человеку которому все равно, и есть своя выгода никогда не обратит даже на малейшие изменения в настроение, отношении и во внешности... я знаю что такое зависимые отношения 8 лет в них прожила!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Мира!
Для начала нужно встретиться в реальности и узнать друг друга ближе. А уже после Вы поймёте подходит ли Вам мужчина или нет. Сейчас Вам может нравиться образ, который Вы создали, но не сам мужчина. Чтобы понять, какой мужчина перед Вами нужно познакомиться с ним в реальности, пообщаться, погулять с ним.
Вы написали про манипуляцию. То, что было в предыдущих отношениях - это нужно прорабатывать, чтобы это никак не отражалось на Ваших новых отношениях. Вы ведь не знаете, какой мужчина на самом деле по переписке, Вы можете только предполагать, какой он. Вам важно "трезво" смотреть на мужчину. Смотрите на поступки мужчины, а не на слова, слова не скажут так много, как покажут поступки. Т.е., любовь - это прекрасно, но нужно не забывать смотреть на всю ситуацию в целом. Также важно понимать, какого мужчину Вы хотите встретить и подходит ли этот мужчина.
После Вы можете первой поговорить с мужчиной о совместном будущем, спросите мужчину, как он к Вам относится, какие него планы на жизнь, видит ли он Вас в своих планах, познакомьте с детьми, а Вы в свою очередь, скажите ему о своих планах, о нём.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Мира
Добрый день. Так не бывает. Вас хотят обвести вокруг пальца. Вы сюда уже писали, вроде. Я еще рекомендовала не звать его к себе ни в коем случае - а ехать к нему - какая женитьба.. какие на сон нежности - вас разводят как пятилетку.. вам сколько лет вообще.. вы свой психологический возраст на сколько лет чувствуете?
И..вы же не рекомендацию здесь спрашиваете - а хотите чтоб вам подтвердили - "да-да. все будет хорошо".
Квартира в которой живете с детьми - чья, напомните?
И кто еще может позаботиться о детях, если с вами что-то случится?
Я вам намеренно жестко пишу. Уже говорили с вами, что запрет видиться с отцом их - не дело. И военный ли ваш новый мужчина или нет - неизвестно. Может зек после отсидки ищет гнездышко с дамой наивно верящей в сказки.. они мастера в ушки сладкие песенки петь.. аккуратней.. не пускайте к себе домой.. пока.. узнайте все про него в реальности.. и к детям пока. не допускайте.. если квартира на вас - особенно будьте осторожны ..хоть перепишите ее на родителей что ли.. пока детки вырастут.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Мира
Я поняла. Напишите, как вы можете понять, что вами манипулируют, по каким признакам?
Мира
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Заставляют морально себя чувствовать виноватой, потыкают, обижаются если я не так ответила или не так сделала.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Мира
Я поняла, Мира, у вас обостренное чувство поиска манипулятор в вашей жизни. Скажите, это связано с психологическими травмами, которые вы получили во взрослой жизни или идет еще из детства, может быть в родительской семье или школе приобрели такой опыт?