что делать если мужчина резко изменился? - консультация психолога

• доброго времени суток! я хотела бы поделиться своей историей и попросить помощи в разъяснении ситуации.
с мужчиной познакомились онлайн, начали активно общаться. он был очень заинтересован моей персоной. часто обсуждали варианты нашей первой встречи и похоже возможное развитие взаимоотношений. он спрашивал что мне нравится, чем я увлекаюсь и тд. выбирал места для свиданий. когда я говорила ему что хочу отношений, он отвечал что уверен что все получится ибо я вся такая интересная привлекательная девушка. он никогда не был скуп на ласковые слова. и также ни разу не говорил что не готов сейчас к отношениям! он наоборот показывал что хочет так же как и я.
и вот мы встретились в жизни!) и бац. после встречи прозвучало следующее: не хочу ничего обещать. я сейчас не хочу отношений так как не отошел от прошлых. бла бла бла.
я шокирована! ведь человек вел себя абсолютно иначе!! он ни разу до этого не показывал что его отношения не интересуют. что же это такое?
он стал холоден. на те запланированные свидания мы так и не сходили. а он ведет себя со мной очень отстраненно. что мне делать? поговорить с ним?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Виктория! Ничего с ним не нужно делать. Воспринимайте его как прохожего. Прохожих и в лицо не помнят. Есть в психологии этому причины и научное объяснение. Однако, я не буду заваливать вас терминами. Назову несколько нюансов, а вы уже сделаете выводы.
Будет ли человек, которому вы по-настоящему интересны, отстраняться и игнорить? Я думаю, что нет. Вы бы вели себя так, если бы человек вам нравился? Ну, нелогично же, да?
А может и да, но тогда это начало манипуляций: алгоритм такой приманка-крючок-встреча-игнор-скучание, тревога-появление-снова крючок... Будем надеяться, что он не из этих. Тогда объяснение простое - вы ему в реальности просто не понравились. На это влияет много факторов - мимика, голос, жесты, запах, в общем химия. А еще вариант, парень просто так проводит время. Жестоко, но так и есть - есть целое сообщество пикаперов.
Интернет-знакомства - это особый раздел психологии отношений, свобода и время обдумывания написанных фраз очень раскрепощает, и уж тем более, появляется возможность представить картинку должным образом. И еще много чего можно рассказать на эту тему. В одном ответном смс вам, трудно уложиться.
Что делать? Повторюсь, ничего. Требовать объяснений бесполезно. Просто прохожий. Если возникли чувства - мозг, как самый сексуальный орган, именно он отвечает за наши реакции, потихоньку начнет понимать, что человек этот проходящий, и чувства поулягутся. Тем более, что не будет физического подкрепления им. Будет только досада, но это тоже ненадолго.
Если не справитесь, к психологу на пару сеансов. Однако, уверена, что ваша природная критичность, а она четко проглядывается в вашем обращении, и опыт проживания подобных моментов в прошлом (хоть немножко похожий) поможет вам справиться. Берегите себя, интернет - это ресурс вылезать самым чудаковатым персонам, там они чувствуют себя свободными. Ищите, не все там такие, но если вы решились найти в интернете партнера, придется признать, что перебрать нужно много всяких, чтобы найти нужного. А Он есть. Наберитесь терпения)
Будьте счастливы!
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Виктория!
Сколько Вам лет? Сколько лет мужчине? Как в целом прошло свидание?
Возможно, у мужчины не оправдались ожидания и он от встречи ожидал совсем другого, невозможно сказать, что он себе фантазировал, что ожидал, но это его ожидания, а не Ваши. Вы не обязаны соответствовать чему-либо. Изначально, он хотел встречи, поэтому говорил красивые слова, чтобы Вас заинтересовать, но какой мужчина на самом деле покажет только время, поступки. Вам важно смотреть сейчас по поступкам, поступков не было, были только слова! А Вам нужен мужчина, который поступками не показывает свою любовь, а говорит много красивых слов?
Виктория
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
мне 24, ему 32 для меня первое свидание было шикарным. я получила максимальное удовольствие от общения с этим человеком. и безумно была счастлива, пока он вечером не заявил то что я писала выше. про то что отношения ему не нужны. а сейчас каждый его игнор и холод делает мне больно… конечно я хочу поступков. соответствие поступков словам. все было так красиво на словах… в самом начале. я уж подумала что все реально может получится. а сейчас полное недоумение
Виктория
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
спасибо большое вам! согласна. в интернете можно услышать все что угодно. а в жизни не будет ничего. из-за это и расстроена и нахожусь в смятении. ведь он может быть и внимательным и романтичным, каким был в начале, но видимо все кончилось. очень печально
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктория
Спасибо, за ваш ответ! Что ж, ситуация болезненная, любое расставание и разочарование больно отражается в душе, кажется, что нас использовали, однако, на помощь зовите вашу логику. Найдите даже в этом плюсы - приятно пообщались, приятно провели время, приятные впечатления, пусть короткие, но они были. Мысленно поблагодарите, что человек вам дал возможность все это почувствовать, и отпустите. Как будто краткосрочный отпуск для души, прохладный душ в жару, чашечка мороженого в знойный день...)
Будьте счастливы, вы достойны большего)
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктория
Виктория, и вам доброго времени суток.
Люди склоны к изменениям, но кроме того они склоны реагировать с учетом ситуации, т.е. в разных ситуациях с разными людьми они могут вести себя по разному. У кого-то это разница больше бросается в глаза, у кого-то - меньше.
Вы встретились с мужчиной в новой ситуации и оба узнали друг друга чуть лучше, а может и значительно лучше, так как онлайн общение достаточно ограничено. Кроме того отношения перешли на новый этап. Со всем этим тоже могут быть связаны изменения в поведении вашего собеседника. Но что происходит на самом деле можно узнать лишь продолжая разговор с ним. Вы знаете этого мужчину лучше чем мы, а он знает себя лучше чем вы.
Единственный путь вперед - это продолжать узнавать друг друга дальше. Этот путь не лишен опасностей. Судя по всему, вам попался человек, поведение которого вам сложно предсказать. Возможно разговор поможет вам прояснить что происходит и сделать его более предсказуемым для вас, а возможно вам откроется еще одна сторона человека, которая вам не понравится. Хотите ли вы идти дальше по этому пути или возможно вы уже узнали этого человека достаточно и хотите повернуть назад - решать вам.
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Виктория
Такой у Вас будет опыт. Да, не приятно, что так произошло, но случилось то, что есть. Сейчас важно переключить своё внимание на себя, на свою жизнь. Чем Вы бы хотели заняться? Куда давно не ходили? С кем давно не встречались?
Виктория
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
мне кажется он просто испугался.. говорить о чем-то серьезном готов, но делать что-то для этого не хочет. я бы и не страдала, зная что он будет таким какой сейчас. но ведь знакомилась с другим человеком
Кравченко Евгения
Психолог
г. Керчь
Гештальт-терапия
Ответ для: Виктория
Виктория, здравствуйте! Самое неприятное, когда собственные ожидания рушатся, как потеря чего-то важного и желаемого. Сейчас вы это переживаете. Вы же уже представили себе определенную картину, и раз это в голове, значит должно быть а по итогу нет ничего, разочарование, обида и непонимание почему же нет, ведь должно было. Пройдет, воспринимайте как опыт.
На счет мужчины, так бывает, он тоже мог испытать какое-то несоответствие, запах не тот, общение не то и в целом не то, как он представлял. Сил не хватает сказать как есть, опасается эмоциональной реакции вашей, поэтому выбирает просто отмалчиваться.
Вы от этого хуже не стали и причины тоже неважны. Отпускайте из своей жизни незрелых людей и вслед за ними свои мечты о них.
Займитесь хобби каким-то, сходите на фитнес/массаж/танцы сделайте что-то для себя, сместите фокус на себя любимую, думать о тех кто нерасмотрел в вас "вас" слишком велика честь.
Вы достойны любви и восхищения. А пока дайте себе эту любовь и позитивные эмоции любым способом.
Успехов вам! 🌹
Для более детального разбора вашей ситуации свяжитесь со мной в телеграм: @Evgenepsy
Виктория
Пользователь
Ответ для: Кравченко Евгения
здравствуйте. мне очень не хочется думать что он холоден из-за того что я не оправдала его ожидание и поэтому он не хочет отношений и близкого взаимодействия. это очень обидно и тяжело. неужели я не та? снова провал 😔
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктория
Виктория, похоже дело не только в данном мужчине, но и в вашем прошлом опыте?
Страх оказаться "не тем человеком", может приводить к самосбывающемуся пророчеству. Ведь он подталкивает к тому чтобы преподносить себя не таким какой ты есть на самом деле, а таким какой предположительно нужен другому, в итоге и правда оказываясь не тем человеком, которого, на основе первого знакомства, ожидал увидеть партнер. Кроме того, такой страх перенаправляет внимание с партнера на себя и можно не заметить многое о собеседнике, а потом внезапно столкнуться со всеми его неприятными особенностями сразу. Предотвратить такой ход событий можно научившись осознавать свой страх, быть внимательным к нему и к тому как он на вас влияет. В то же время это неприятно и очень сложно, да.
Заметьте, что в данной ситуации мужчина для вас тоже оказался шокирующе "не тем".
Виктория
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
поясните пожалуйста. то есть я преподношу себя изначально, условно говоря, не такой какая я есть, а при знакомстве он видит меня настоящую?
знаете, тут даже дело не в том что он оказался не таким. я понимаю, что люди оффлайн и онлайн разные) меня задевает именно то, как этот мужчина поменял собственные суждения и о жизни и о нас. то есть, я повторюсь, будь он таким изначально, не давая надежд и почв для мечтаний, было бы проще в итоге..
относительно себя. я не притворяюсь. искренна и честна в своих намерениях. и знакомлюсь с мужчиной исключительно для продолжения данных взаимоотношений (дружбы мне достаточно). я об этом заявила сразу. и опять же разрешите повториться. он противоречит сам себе. сначала хочу, могу, сделаем, будем вместе. а потом неожиданно… я не хочу, я боюсь, я не отошел. то есть отговорки.
сегодня, потеряв сон на всю ночь, я размышляла почему он изменил позицию. знаете, даже о своем возрасте подумала..вдруг я слишком молода. но все это абсолютно бессмысленно!! он ведь знал и мой возраст и все про меня, когда обещал что-то совместное в будущем.. он знал, что я говорю про отношения. он знал все мои «хочу». и соглашался ведь на это. похоже на эгоиста. который думает о том как ему удобно жить. захотел наобещал, перехотел- отшил, стал холодным.
мои мотивы всегда прозрачны. мне хочется общаться, ходить на свидания, любить, строить совместное гнездышко и все такое. я бы не стала использовать человека, зная что он например хочет отношений, а я не готова. если он был не готов, то какого фига тогда все эти серенады под окном?! какого фига я должна сейчас страдать от этого холода? а ведь очень тяжело когда не понимаешь почему вчера с тобой было так, а сегодня иначе. вот в этом вся проблема
Виктория
Пользователь
Ответ для: Виктория
сейчас произошел крик души. вы уж извините меня… сидит внутри. никак не могу разобраться. как же хочется поговорить с ним и спросить! спросить все то что пишу вам здесь. довести до него все доводы, аргументы. я устала
Кравченко Евгения
Психолог
г. Керчь
Гештальт-терапия
Успехов вам! 🌹