Что делать в такой ситуации? - консультация психолога

Как смириться с определёнными обстоятельствами в своей жизни? Что вот ты стремилась создать семью, построить отношения с человеком который тебе нравится, но что-то пошло не так и ты всё таки понимаешь что будешь одна и детей у тебя тоже не будет? И что в связи со сложившимися обстоятельствами с семьёй своеобразные отношения.
Бивзюк Ирина

Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Здраствуйте, Елена!К сожалению, в вашем тексте мало информации, почему вы считаете, что будете одна и у вас не будет детей. Как долго вы были в данных отношениях? Но, сделаем акцент на запросе о смирении. Вы пишите, что вы стремились создать семью, построить отношения, но попробуйте посмотреть на эти отношения как будто со стороны. Ваш партнер стремился создать семью, стремился построить отношения? Отношения- это всегда двое, это принцип "брать=давать". Бывает, что мы придумываем себе свой мир и слишком визуализируем партнера, не замечая, реальности. В данным момент, как бы это не было больно, необходимо, принять выбор партнера. Поразмышляйте, какие еще "ниточки и соломинки" дают вам радость и вдохновение в жизни. Кто может сейчас вас поддержать? Возможно вы давно о чем то мечтали, попробуйте это осуществить. Какие еще есть в вашей жизни ценности, кроме семьи. Задайте себе вопрос: "В чем была моя потребность в этих отношениях?" Это может быть такая потребность, как поддержка, принятие. И кто еще может помочь вам закрыть эту потребность. Расставание - это болезненный процесс и его важно прожить с поддержкой. Ее вы можете найти, как в близких, друзьях,так и в терапии.
Елена
Пользователь
Ответ для: Бивзюк Ирина
Здравствуйте. Я была в браке год, до этого ещё жили вместе с молодым человеком, он меня все время убеждал, что у меня депрессия. В итоге к концу наших с ним взаимоотношений мы вместе пошли к врачу, мне прописали золофт, этот препарат ухудшил мое состояние, что было до это совсем другой человек, но как только я перестала его пить началась ещё та песня, не знаю это от него или нет, но мне становились плохо, сначало я это не замечала, а потом подловила себя на этом, а так как у меня проблемы с нервной системой, я очень остро стала на это реагировать, у меня ДЦП, в итоге до этого у меня были попытки суицида, но я решила жить, а после всей этой ситуации я вообще жить не хочу, я отказывалась кушать, в итоге мне опять прописали сертолин, то есть тот же золофт, и что-то успокаивающее, без этого ни как, я конечно и с таблетками нервничаю, но без таблеток уже вообще ни как, и я понимаю, что пока я в таком состоянии я ни кому не понравлюсь, ведь ни кому не нужны проблемы, плюс если сижу на этих таблетках беременеть противопоказано, а я столько времени бегала по врачам. Ещё я возьми и сборник, что ненавижу родителей, что в 17 лет меня заставили сделать аборт(я в тот момент тоже угрожала самоубийством), мама начала говорить, что не чего винить нас, но я по настоящему во всем всегда виню себя, потому что я послушала их, и я приняла решение слушать молодого человека и идти к врачу, я виню себя за излишнюю доверчивость и за то что позволяю другим решать за меня.
Елена
Пользователь
Ответ для: Бивзюк Ирина
Про близких и друзей, я не вижу ни какой радости во взаимоотношениях с ними, к тому же у меня нет друзей, которые бы меня радовали, единственная подруга по переписке, остальные приходят в мою жизнь на время, или появляются когда что-то нужно.
Елена
Пользователь
Ответ для: Бивзюк Ирина
Я уже не думаю о детях, мне хотя бы найти человека, который просто меня примет. Я раньше себя не принимала, а сейчас вообще ненавижу себя. Поэтому и психую.
Елена
Пользователь
Ответ для: Бивзюк Ирина
К примеру я бы пошла купила сегодня подарок отчиму или испекла тортик, но начала психовать и все мне уже ни чего не хочется.
Бивзюк Ирина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Елена, понимаю как вам больно. У препаратов, которые вы принимали, во-первых есть накопительный эффект и длительное применение, т.е вы не сможете быстро почувствовать улучшение; во-вторых, у этих препаратов есть синдром отмены. Их не желательно резко отменять, необходимо постепенно снижать дозу. Поэтому скорее всего вам и стало хуже. В любом случае, по поводу препаратов вам лучше обсудить с психиатром. Обращались ли вы когда-нибудь к психологу? Какой диагноз вам поставил психиатр? Вы сейчас обвиняете себя, обвиняете других, но это не вы, это ваше искаженное сознание. Прием препаратов временно и после их отмены,вы сможете задумать о материнстве. Кто еще вас сейчас поддерживает, кроме родителей? Давайте вспомним, чем вы еще любили раньше заниматься, какие у вас были увлечения, хобби? Ваша задача сейчас не думать о том, как понравиться, а думать как восстановиться. Попробуйте написать 5 дел или вещей, которые вам приносят радость? Сейчас вы думаете, что не сможете иметь отношения, детей? На сколько это соответсвует действительности? Есть ли то, что опровергает эти ваши мысли?
Елена
Пользователь
Ответ для: Бивзюк Ирина
Еще я поняла, что мешаю другим людям, я стала очень остро на все реагировать. Плакать или психовать. У меня просто мысль, что я мешаю.
Бивзюк Ирина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Необходимо сначала принять себя. Если вы любите и принимаете себя, другие тоже принимают вас. Каждый человек заслуживает любви, просто потому что он есть. Вне зависимости от внешнего вида, социального или финансового статуса, каждый может получить любовь и поддержку.
Елена
Пользователь
Ответ для: Бивзюк Ирина
Обращалась до психиатра ходила к психологу и мне становилось лучше, я уже задумывалась тогда общаться с кем-то завести новые отношения или как-то помириться с мужем, была еще привязанность тогда и может какие-то чувства. Ставили депрессию.
Елена
Пользователь
Ответ для: Бивзюк Ирина
Я просто любила гулять, читать книги, смотреть фильмы.
Елена
Пользователь
Ответ для: Бивзюк Ирина
Не знаю, мне кажется ни чего не опровергает мои мысли. Кому я такая нужна? Я понимаю дцп, еще какие-то шансы что на меня обратят, а внимание, а тут еще и это.
Бивзюк Ирина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Елена, если у вас депрессия, к сожалению с помощью текстовой переписки, я могу вам только дать поддержку и возможность выговориться. Но вам необходима более серьезная психологическая помощь и обращени iе к психиатру, для возможной коррекции препаратов. И попробуйте рассмотреть ваше желание иметь отношения и детей, как ваш стимул к выздоровлению. Пусть это будет вашим стимулом встать с кровати и сделать себе чаю, стимулом выйти на прогулку. Стимулом продолжить лечение. Для чего-для того, чтобы жить и продолжить эту жизнь в ваших детях.
Елена
Пользователь
Ответ для: Бивзюк Ирина
Хорошо, спасибо за поддержку
Бивзюк Ирина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Как кому? Я вам отвечаю, значит вы мне тоже необходимы. Уверенна, что если вы подумаете, вы обязательно вспомните людей, которые к вам хорошо относятся. Выйдите на прогулку, когда вернетесь, задайте себе вопрос: "Стало ли мне хуже от того, что я прогулялась". Уверенна, что нет, но вы совершили действие к своему выздоровлению.