Что я делаю не так? - консультация психолога

Довно познакомилась с парнем лет 6 не общалась,совсем недавно поняла что переживаю и меня к ниму тянет,жизнь дала множество подсказок,стала общаться с ним,прогулялись раз,он спросил про прошлое,я рассказала немного что с отношениями прошлыми завезала,что человек не хотел ничего делать,он выслушал и спокойно отреагировал,позже я рассказала что он мне понравился что он как и не такой, дала понять что уверена в нем так как уже знаю что человек мой и могу быть счастлива,он дал понять что ищет девушку которая будет писать,что отношения для него не на первом месте и внутри кучу боли,как то так,а теперь он сам не пишет,звонков нет,ссылается на постоянную занятость и т.д на меня времени нет,после прошлых кочелей в отношениях я устала себя по кусочкам собирать,еще и бывший периодически дает знать и от этого больно мне,и я незнаю стоит ли быть в этих отношениях потому как он дал понять сам что есть мы,еще сказала будет время можем увидеться,ответ не удивил может не получится уеду,меня все это расстраивает конкретно,я просто разбита и верить не хочется хотя ему сказала,что в жизни я видела и кочели,и измены и жестокость меня не особо удивишь и я тебя понимаю,как быть?
Погодина Анна

Психолог
г. Санкт-Петербург
Арт-терапия
Ответ для: Ника
Ника,здравствуйте. В вашем вопросе я увидела, что вы уже сталкивались с похожим сценарием:видели и измены, и жестокость. Если я ошибаюсь, поправьте меня. Как вам быть. В первую очередь, спросите себя, что вы хотите получить в этих отношениях? Каким вы примерно видите своё будущее с ним? Второй момент, я бы вам предложила поработать со своей самооценкой и разобраться, какие ограничивающие убеждения мешают вам понять ситуацию и что делать.
Трунова Светлана Владимировна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ника
Здравствуйте, во-первых хочется отметить, что Вы молодец, задавая вопрос: Что я делаю не так, это уже шаг к тому, что Вы готовы изменить свои действия. Просто наши действия основываются на эмоциях, а эмоции на мыслях и убеждениях. Поэтому разобравшись со своими внутренними убеждениями, будет проще и отношения строить. Главное помнить, что Ваша ценность не должна оцениваться другими людьми , а только Вами! Что касается отношений с молодым человеком, который Вам нравится, возможно он временно немного отдалился после Вашего откровенного рассказа, так как возможно не был готов к взятию на себя ответственности. В любом случае, буду рада быть Вам полезной, понимая какие этапы лучше пройти Вам вместе со специалистом, чтобы проработать все глубинные убеждения, которые мешают увидеть свою ценность, а значит не дают выстроить гармоничные отношения. +79999167330 Светлана Владимировна
Личная онлайн консультация в любое удобное для Вас время +79999167330 WatsApp, Telegram
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ника
Ника, здравствуйте. Начать надо с того чтобы залечить Ваши раны после прошлых отношений. После этого Вы начнёте иначе себя чувствовать, а значит и действовать с другим мужчиной в новых отношениях.
Ника
Пользователь
Ответ для: Лидия
Добрый вечер,а как их залечить,если бывший когда появлялся пару раз я чувствовала боль,а сейчас есть небольшой страх что я слишком напориста и делаю что то не то,что меня могут оставить или заменить
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ника
Нина, вот два ключевых момента, которые Вы сами уже видите, можно начать с них. 1 Боль от прошлых отношений. Она показывает, что Вы в определённый момент не могли себя защитить в этих отношениях и, вероятно оказались в роли жертвы. Из этой роли нужно выйти и дать себе возможность почувствовать себя любимой и защищённой в безопасности. Для этого нужны ресурсы и психологически развестись с бывшим (увидеть свои ожидания и эмоциональные душевные вложения в те отношения и забрать их, это даст энергию).
2 Страх, что Вас могут оставить. Здесь нужно прояснять откуда этот страх растёт, почему Вы ожидаете именно этого сценария. Возможно были ситуации в детстве, о которых Вы и не помните... Всё это реально. И только, обретя это чувство собственной ценности внутри и уверенности в том, что Вы интересны и достойны, что нет страха и боли из прошлого, Вам будет легко строить отношения и выбирать людей, с которыми у вас будет складываться взаимная симпатия.
Ника
Пользователь
Ответ для: Лидия
В чем тут дело я поняла,у нас в роду женщины остаются одни,а я так не хотела бы из за этого небольшие сомнения,еще меня был оставил бывший не обьяснив ничего,а я сделала глупость в то время и вернула его на общение,может по этому
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ника
Этот сценарий, пусть даже семейный, Вы можете изменить и попрощаться со страхами. И позволить себе жить так, как хотите Вы, а не так как жили женщины Вашего рода (их историю нужно оставить им, Ваша жизнь принадлежит Вам и Вы можете взять в неё только то, что сами захотите). Обращайтесь, буду рада помочь.
Ника
Пользователь
Ответ для: Лидия
Знаете,вроде бы чувствуешь с будущим портнером себя счастливой при нескольких встречах даже были моменты когда поняла что он может быть моим мужем,и все равно немного напрягает то что он не пишет,говорит что занят,написала как то ответ работаю,хотя до этого у него была в самом ночале возможность писал,сейчас молчание Еще бывший просто приезжает и стоит и от этого всего накрывает внутри думаешь о том что кроме себя и родителей ты не нужен,видимо я в самом ночале поспишила рассказывать о своих мыслях новому портнеру,как быть?Иногда так хочется что бы человек был рядом когда ты плачешь дал понять важность,а не самой в одиночку справляться с неготивными эмоциями
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ника
Ника, ваши мысли являются следствием внутреннего эмоционального душевного состояния. Желание чувствоать себя нужной, важной естественно в отношениях. Но партнёр не может его дать, если без него Вы себя так не чувствуете.
Цитата: были моменты когда поняла что он может быть моим мужем
В отношениях мало только вашего понимания и видения. Чтобы понимать, что происходит важно обсуждать с партнёром как он видит и чего он хочет.
Цитата: Иногда так хочется что бы человек был рядом когда ты плачешь
Цитата: не самой в одиночку справляться с неготивными эмоциями
Мы не можем управлять действиями другого человека. Но мы можем справляться со своими эмоциями. И если это не получается без помощи других, то можно з аэтой помощью обратиться. Лучше всего если ваше внутреннее состояние будет позволять вам это делать и без помощи. Но просить и обращаться за помощью это нормально.
Ника
Пользователь
Ответ для: Лидия
Как это можно понимать,парень сам не пишет,не звонит,пока я не напишу,с друзьями познакомилась,в любви признался,один раз в 3 ночи позвал к себе в на другой конец города спать,я отказалась,обиделся и через пару дней я почувствовала что изменил! Как быть? Еще и какае то девченка написала я гуляю с твоим парнем. И как понять если он не хочет жить по сцинарию?
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ника
Ника Вы видите факты, они Вам не нравятся, понятное дело. Но если хотите понять конкретно этого, то лучше всего задать ему прямые вопросы, тогда будет шанс получить прямые ответы.
Вам остаётся ответить на вопросы для себя: нужен ли Вам этот мужчина такой какой он есть? или Вы хотите его переделать, чтоб он вёл себя иначе (тогда Вам нужен другой определённо)? И вот здесь про сценарий: а почему эта история случилась с Вами? и что делать чтобы не повторилось с другими, в других отношениях всё то, что Вам не нравится? Если объяснить только тем, что Вам такие мужчины попались, то это будет половина пути.
Ника
Пользователь
Ответ для: Лидия
Я поняла,а какие вопросы ему лучше задать?
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ника
Всё, что Вас интересует.
Ника
Пользователь
Ответ для: Лидия