Чувство слежки у подростка лечится ли таблетками? - консультация психолога

Девочка 14 лет постоянное  чувство слежки. Были у психиатра, выписали таблетки, пьем больше 4 мес. Ничего не меняется. Что делать? Стоит ли пить лекарства с бешеной побочкой, если нет результатов? Может ли нам помочь психолог?
Гурова Ольга

Психолог
г. Новотроицкое
Гештальт-терапия
Ответ для: Nanalia
Здравствуйте, Наталия. Подростковый возраст сложен и психика подростка не всегда успешно справляется. Замечательно, что вы обратились к специалисту и начали принимать назначенную медикаментозную терапию. К сожалению, с первого раза подобрать удачную фарм терапию удается не всегда, поэтому прекрасно, если вы поддерживаете контакт со своим психиатром и регулярно появляетесь у него для коррекции назначения. Таблетки помогают наладить биохимию. Но настоящее лечение начинается в психотерапии. К сожалению,у врачей часто не остаётся времени для того чтобы сопровождать своих пациентов в качестве психотерапевтов. Однако вы можете обратиться к психологу, клиническому психологу или частно практикующему психотерапевту.
Онлайн консультирование в What's App, Viber +48539059770
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Наталья! В вашем случае нужен психолог или психотерапевт. Важно! Выстроить доверительные отношения с подростком и собрать достоверную полную информацию (психологическую) о нём. Сюда входит: 1 - демографическая информация, 2 - актуальные проблемы и нарушения, 3 - значимые межличностные отношения. На этой основе можно создать определённую гипотезу возникшей проблемы, рассматривать на её базе возможные альтернативы, делать выводы и принимать решения. Однозначно, психолог или психотерапевт. Всего вам доброго!
Nanalia
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Спасибо
Nanalia
Пользователь
Ответ для: Богачев Сергей
Спасибо