Чувство тошноты внутри - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 31. Мужчина. Дело в том, что когда я вижу невоспитанных, циничных бездушных людей, сразу почему-то появляется чувство тошноты будто внутри. С чем это связано? Не является ли это результатом того, что я ожидаю, что люди должны быть высокоморальными? и я от них ожидаю быть таковыми? Потому что я сам человек с моральными ценностями.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Аноним
Здравствуйте. Возможно, это связано с Вашими ожиданиями, а возможно, эти люди Вам напоминают о взаимотношении с подобным человеком. Сказать точно, можно только работая с Вами в личном анализе.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Турбина Светлана
Психолог
г. Оренбург
Юнгианский анализ
Ответ для: Аноним
Здравствуйте!
Дело в том, что когда я вижу невоспитанных, циничных бездушных людей, сразу почему-то появляется чувство тошноты будто внутри.
Чувство тошноты – это то, что невозможно терпеть, подкатывает и хочется избавиться от «содержимого». В данном случае – это получается:
невоспитанных, циничных бездушных людей
То есть если буквально – нет сил выносить это внутри себя.
С чем это связано?
Как Вам кажется, с чем бы этого могло быть связано? Если просто порассуждать на эту тему.
Не является ли это результатом того, что я ожидаю, что люди должны быть высокоморальными?
Возможно, Вы правы.
А на самом ли деле люди именно должны быть высокоморальными?
Получается, будто это какое-то чувство «долга», навязанное кем-то?
и я от них ожидаю быть таковыми?
Как по-Вашему мнению, когда один человек ожидает что-то от другого человека, то с чем бы это могло быть связано?
Как Вы относитесь к тому, что какой-то другой человек ожидает чего-то от Вас? Например, совершенно не свойственное Вам.
Потому что я сам человек с моральными ценностями.
Что такое для Вас моральные ценности? Как бы Вы описали такого человека
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Здравствуйте! Ну, поступки некоторых людей могут вполне себе объективно вызывать тошноту и отвращение. Другой вопрос, как часто вы видите такое? Как сильно вы реагируете на такое? Насколько это выбивает вас из колеи, нарушает вашу способность работать, спать, делать дела, радоваться? Видите ли вы при этом хорошее вокруг? Понимаете ли вы, что люди не все разделяют понятия черного и белого и в мире полно психопатов или хотя бы просто эгоистов и невеж, и они никогда не изменятся? Думайте и на каждый мой вопрос подробно ответьте.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Остапчук Ян Васильевич
Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Аноним
Ваша реакция на невоспитанных и циничных людей может быть связана с вашими личными моральными ценностями и ожиданиями от окружающих. Возможно, вы ставите высокие стандарты в области морали и ожидаете, что другие будут следовать этим стандартам, так же, как и вы. Это нормально, и чувство тошноты может возникнуть из разочарования в отклонении от ваших ожиданий. Психологический разговор с профессионалом может помочь вам лучше понять свои эмоции и разработать стратегии для более конструктивной реакции на подобные ситуации
Ветрова Яна
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Добрый день! То, что вы описали похоже на отвращение с соматическими проявлениями (т. е. с телесной реакцией). Чувство отвращения может опираться на ваши интроекты: ваши собственные идеи, представления и ценности касательно людей, которые вы когда-то позаимствовали извне. Тут могу порекомендовать вам самостоятельно исследовать эту тему, а именно, задавать себе вопросы: что именно вам не нравится? В каких случаях вы замечаете такую реакцию? Как, по вашему мнению, следовало бы поступить этому человеку? Почему ему следовало бы так поступить? Откуда у вас появилось это представление? Может быть, возник чей-то образ или голос в этот момент? Что это за фигура? Что он/она говорит? Как вы к ней относитесь? Как относитесь к этому высказыванию? И также могу порекомендовать вам составить список тех действий, которые по вашему мнению неприемлемы, аморальны и которые вы сами не делаете, потому что они идут в разрез с вашими убеждениями. И потом можно провести параллель между чувством тошноты и выписанными пунктами. Люди, к сожалению, не всегда ведут себя добросовестно, и порой их действия могут сильно нас разочаровать. Но тут стоит помнить о том, что другие люди - это другие люди и мы не несем ответственность за их действия, мы несем ответственность только за свои действия и реакции, эта мысль способна помочь в подобные моменты отделить себя от других людей и не входить с ними в состояние слияния. Но, мое сообщение является лишь гипотезой, для более эффективной работы с данным запросом вам следует обратиться к специалисту. Буду рада, если мои рекомендации вам помогут и желаю успешного разрешения запроса!
Любая информация носит рекомендательный характер, если вы хотите оставить отзыв или проработать свой запрос индивидуально - можете перейти ко мне в профиль, изучить анкету и записаться на консультацию