Депрессия или нет - консультация психолога

Здравствуйте, уважаемые психологи! Не могу определиться в сложившейся ситуации, надеюсь вы мне можете помочь. Мне 25 лет, есть ребенок 4 года, развелась с мужем. Через некоторое время познакомилась с парнем, встречались 1,5 месяца и он попал в автомобильную аварию, уже 3 месяца он лежит, сначала в больнице, потом дома, за ним ухаживает сестра. Часто разговариваем по телефону, 1-2 в неделю захожу к нему, живём не рядом. И последнее время он начал устраивать истерики, чтобы я бросала всё и шла к нему, говорит что я собираюсь бросить его, стал отслеживать мои посещения в соцсетях и т.д. Такое чувство, что он считает, что все ему должны, не очень приятно, так как я кроме как на работу никуда не хожу. И мне не понять, так как мы мало знакомы, такое поведение вызвано, тем что человек постоянно в лежачем положении и как ему помочь, если это так, или же эта ситуация показывает какой он есть на самом деле и такое поведение проявилось бы рано или поздно при совместной жизни???
Суроткин Дмитрий

Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Olga писал(а):
Здравствуйте, Ольга. Говорят, правильно заданный вопрос уже и есть ответ. Вы очень хорошо и внятно описали вероятное будущее в отношениях с этим парнем: "эта ситуация показывает какой он есть на самом деле и такое поведение проявилось бы рано или поздно при совместной жизни", т.к. "он считает, что все ему должны". Умея делать выводы вовремя, как в вашем случае, вы вполне можете прогнозировать любые возникающие отношения в вашей жизни. Осталось подумать какие бы отношения вам на самом деле хотелось... чтобы нужды в подобных "прогнозах" возникало все меньше и меньше.
С уважением, Дмитрий - тел.: 8-917-338-09-18 сайт: https://volga-sensitive.ru е-mail: info@grafology.me телеграм: @Volga_Sensitive скайп: volga-sensitive