Друг после развода - консультация психолога

Друг развёлся месяц назад, станет ли он сейчас заводить сертезнве отношения или же булки в девушках искать только поддержку и общение?? При разговоре он говорил что сейчас не собирается заводить серьёзных отношений пока не воплотит свои планы которые наметили в реальность, а девочку на ночь и так себе найдёт .. Как правильно понять его, действительно так или же он просто что бы я не надеялась на него говорит так.. Говорит что ему тяжело и ему нужно отойти от всего,, а дальше может что и получится... P. S я его подруга
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Вы рискуете сами дать себе ложные надежды, Вы не хотите услышать его слова, пытаясь найти в них скрытый смысл и пытаетесь "прочитать" его мысли, чтобы увидеть ситуацию так, как хотите Вы, чтобы продолжать ждать его. Т.е. Ваша позиция на самом деле позиция жертвы, женщины, которая должна ждать, заслужить любовь, но которая на самом деле её не испытывает, не дает её себе, а ждет этого от мужчины. ВЫ создаете иллюзии, чтобы оставаться в этой ожидающей роли. Он уже озвучил Вам, что не готов к серьезным отношениям - Вы же находитесь в зависимости - Вы можете или ждать его, при этом упуская свою жизнь и транслируя ему и себе, что с Вами можно только "дружить" (но ведь и дружбы между Вами нет - Вы к нему испытываете чувства, хотите отношений, т.е. на самом деле в отношениях испытываете боль и сами делаете себя заложницей). Или услышать его, выйти из зависимости и разрешить себе жить своей жизнью, строить отношения в реальности,а не просто ждать любви и пытаться её заслужить!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Екатерина
Пользователь
Тоесть общение с этим человеком лучше всячески прекратить?? И не общаться с ним вовсе, строить свою жизнь что бы в случае чего не остаться у разбитого корыта? Тоесть со мной он ничего не хочет, а с другим человеком сможет с легкостью может начать отношения? Как правильно общаться с таким человеком? Какие они мужчины после развода, как понять их?
Екатерина
Пользователь
Суроткин Дмитрий
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Екатерина.
Часто остается только удивляться насколько люди прозорливы в своих вопросах, фактически отвечая самим себе, как и в вашем случае. Особенно, если заменить знаки вопроса на любые другие: "Тоесть общение с этим человеком лучше всячески прекратить?? И не общаться с ним вовсе, строить свою жизнь что бы в случае чего не остаться у разбитого корыта? Тоесть со мной он ничего не хочет, а с другим человеком сможет с легкостью может начать отношения?"
"Как правильно общаться с таким человеком? Какие они мужчины после развода, как понять их?" - наверное, в точности, как и он общается с вами. Буквально, его словами: "сейчас не собирается заводить серьёзных отношений пока не воплотит свои планы", ведь он "девочку на ночь и так себе найдёт". Ведь "он просто что бы я не надеялась на него говорит так..", т.к. "ему тяжело и ему нужно отойти от всего".
Если посмотреть на большинство сказанного, почему-то вспоминается мудрость известного сериала: "Истина где-то рядом". А главным оказывается правильный угол зрения.
С уважением, Дмитрий - тел.: 8-917-338-09-18 сайт: https://volga-sensitive.ru е-mail: info@grafology.me телеграм: @Volga_Sensitive скайп: volga-sensitive