Эмоции,слезы,прошлое. - консультация психолога

Здравствуйте,на днях осталась с парнем,не могла уснуть,хотелось плакать было ощущение того что меня как ребенка в угол загнали напугав еще и мысль возникла что может уйти,с чем это связано,в детстве не чего такого не было,единственное,в классе 7-8 меня в школе на пол швырнул одноклассники,при чем я ему чем то не понравилась или он забрал у меня какой то предмет и я пыталась назад забрать,я тогда упала в угол ударившись о стену все обошлось,еще у меня внутри стоит борьер я не могу раскрыться полностью в отношениях,мне хотелось бы знать что могло дать такую реакцию,мне хотелось сесть и разревется и как с этим быть? Хотя я многое принимаю близко к сердцу.
Наганов Павел

Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ника
Здравствуйте Ника! Я понял, что вы расстались с парнем и вам от этого тягостно на душе. Вы чувствуете себя загнанной в угол и хочется выйти из этого состояния, используя даже самые кардинальные методы. Вы спрашиваете как с этим быть и откуда это взялось? Также вы испытываете трудности в более полном раскрытии в отношениях. Отвечаю. В вашем возрасте эмоциональный фон несколько выше чем обычно и так как расставание - это стресс в любом случае, то ваша реакция естественна. Чтобы понять откуда взялся блок мешающий раскрытию в отношениях, нужно разобраться. Потому что, скорее всего, происшествие в школе, Это продолжение психотравмы полученной в детстве, в детском саду, либо даже в грудничковом периоде. Возможно это плохие отношения с близкими родственниками по мужской линии, например с отцом. Что делать? Нужно приобретать определённые ресурсы и инструменты, которые позволят вам гармонизировать ваше эмоциональное состояние и убирать психотравму связанную с мужчинами. Если вы когда-нибудь уберёте этот блок, то я бы вам не рекомендовал совершенно полностью раскрываться перед партнёром, даже перед будущим мужем. Здесь есть некоторые нюансы, которые могут повлиять на дальнейшие отношения. Если я вас неправильно понял, то поправьте меня.
Новоселова Яна
Психолог
г. Белгород
Гипнотерапия
Ответ для: Ника
Здравствуйте, Ника! Конечно, все блоки и барьеры хранятся у нас в бессознательной части ума. С помощью специальных техник это все можно проработать, устранив их или трансформируя, смотря какие они. Это работа не разовая, нужно минимум 3 недели. Если будет интересно, обращайтесь. Первая онлайн консультация бесплатная.
Янина Елена
Психолог
г. Новосибирск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ника
Здравствуйте, Ника!
Это нормально переживать из-за расставания. Плакать тоже нормально, когда прекращаются отношения.Особенно , когда многое принимаешь близко к сердцу.И чем сильнее привязанность, чем неожиданнее расставание, тем ярче проявляется реакция на нее.
Чего хотели бы сейчас: пережить расставание с этим человеком? Поработать над тем, чтобы легче было раскрываться перед партнёром? Или наладить отношения с этим парнем?
Левит Елена
Психотерапевт
г. Геленджик
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ника
Ника, добрый день. Понимаю, как вам сейчас тяжело. Вижу из вашего сообщения, что вы напуганы и испытываете довольно интенсивные чувства, с которыми сложно справиться. Могли бы вы пояснить, вы расстались с парнем и поэтому возникли эти чувства, или парень остался у вас и что-то напугало вас в его поведении и вашей реакции, поэтому возникла фантазия о том, что он может уйти? Возраст 7-8 лет довольно сензетивный, но скорее всего страх быть брошенной и оставленной связан не с конкретным парнем или историей в детстве, а с объектными отношениями в родительской семье, между вами и матерью в младенчестве и раннем детстве. Если есть у вас желание поговорить или разобраться с данными страхами, проработать их, чтобы выстраивать дальнейшие отношения с партнерами более крепкие и доверительные, то можете записаться на консультацию и прийти в терапию. Буду рада с вами поработать. Что касается чувств в текущий момент, то просто дайте им место и время, позвольте им быть, они не опасны, не смертельны, они часть вас, вам больно, вам тяжело, это нормально. Расставание это потеря и она требует погоревать.
По вопросам консультации и терапии обращаться по телефону +7-926-279-54-58 WhatsApp
Ника
Пользователь
Ответ для: Наганов Павел
Да,вы правы,в детстве я болела и в сад меня не отдавали,в млоденчестве ночами у меня были крики,не кто не знал почему,не так довно я ушла от пред идущего портнера который не вкладывался в отношения,он как то сказал я женюсь и сам перестал выходить на связь,со временем я наладила общение,но поняла что бесполезно и ушла,а сейчас на подсознании я поняла с кем хочу быть и нашла замену и стала встречаться,пока ночью у меня рядом с ним появились эти эммоции
Ника
Пользователь
Ответ для: Левит Елена
Не так довно я ушла от пред идущего портнера и сошлась с новым,так как прошлый не хотел вкладываться в отношения вовсе,однажды он сказал я женюсь,а позже оставил меня не обьяснив ничего,со временем я возобнавила общение с ним,но поняла что бессмысленно,что разлюбила,однажды на подсознании я поняла с кем хочу быть,что для меня будущий человек больше чем знакомый,и когда он остался у меня появились эти эмоции
Левит Елена
Психотерапевт
г. Геленджик
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ника
Очень похоже на то, что вы почувствовали привязанность к этому человеку. Уязвимость и неизбежность того, что как только вы привяжетесь, то человек вас оставит. Я вижу в этом своего рода страх близости, так как близость так или иначе причиняла вам боль. А как на ваше состояние отреагировал ваш партнер? Рассказали ли вы о своих переживаниях ему? Есть ли реальные причины, что он уйдет или намеки/действия/слова? Или это на уровне фантазии пока?
Благодарю за ответ.
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ника
Хорошо что вы многое понимаете Ника! То что с вами происходило, можно откорректировать и убрать, даже то что было в далёком детстве. Гармонизировать эмоциональный фон. Настроить вас на новые, счастливые отношения в будущем. Если есть желание, обращайтесь. Работа будет проводиться онлайн в удобном для вас в режиме.
Ника
Пользователь
Ответ для: Левит Елена
Нет не говорила с ним
Ника
Пользователь
Ответ для: Левит Елена
Рассказывала,только то что ушла от бывшего и больше,измены и т.д что в отношениях не чего от него небыло в действиях,еще у меня ощущение в нутри что я расстанусь,возможно это из за прошлых отношений,так как раньше я чувствовала тепло своего прошлого партнера,чувствовала охлождение,его похождения,хотя это все было на расстоянии
Левит Елена
Психотерапевт
г. Геленджик
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ника
Ника, однозначно сказать в переписке что либо сложно. Всё же рекомендую вам понять для себя, как вы хотите, чтобы было в вашей жизни и походить некоторое время в терапию, где вот такие страхи и боль хорошо прорабатываются, чтобы в дальнейшем вы смогли создать действительно крепкие отношения и быть в них уверенной в себе и партнёре
Ника
Пользователь
Ответ для: Левит Елена
Поняла спасибо