Есть ли шанс что мне изменит парень? - консультация психолога

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить ситуацию. Мой парень был подписан в инстаграме на очень красивую девушку. Я попросила его отписаться от неё (чтобы больше не смотрел), он сначала сказал что не будет отписываться, но всё же отписался. Спустя пару месяцев я узнала что он заходил на сайт в интернете где эта девушка на открытии какого-то заведения. Он мне это объяснил тем, что случайно попался ему этот сайт, я ему поверила. Ещё он сказал что ему никто не интересен кроме меня и что ему нужна только я . Потом спустя пару дней, я узнала что у него в инстаграме в разделе «поиск» эта девушка. Тоесть он всё это время следил за ней + обманул меня что случайно сайт попался с ней и что никем не интересуется кроме меня. Он это объяснил тем, что да он соврал, ему интересно наблюдать за другими людьми кто чем занимается. На данный момент он удалил Инстаграм, чтобы я не расстраивалась, и получается что он больше не за кем не следит. Хочу добавить, что до этого всего, в самом самом начале,  он писал ей в сообщения и хотел встретиться, при том что мы встречались. Мне больно и обидно что он так со мной поступил. Бросать я его не хочу, очень сильно люблю его. Боюсь что изменит.
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте.
Всем нам тревожно сталкиваться с интересом нашего партнера к другим людям. Ведь этот интерес напоминает нам о том, что мы можем лишиться отношений, который сейчас имеем и на которые опираемся.
Еще тревожнее, плюс больно и обидно, становится, когда мы понимаем, что не контролируем своего партнера, что он может что-то делать не согласовав это с нами, а порою даже врать.
И тем не менее реальность такова, что наши близкие люди не могут полностью контролировать свои желания и интерес к чему-либо, а мы не можем контролировать действия близких людей. И переодически то и другое будет оказываться вовсе не такими как нам хотелось бы. Вопрос в том насколько вы готовы к таким ситуациям?
Ваш страх не о том, что парень вам изменит, а о том что будет с вами в такой ситуации. Как думаете, можете ли вы что-то сделать чтобы в будущем ложь вашего парня и даже возможные отношения на стороне вызывали у вас меньше боли и страданий?
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Анастасия! Подсчитывать шансы "изменит-не изменит" можно на ромашке. Если я скажу нет, вы мне поверите? А если скажу Да, что будете делать с этой информацией? Психологи, к сожалению, не умеют предсказывать судьбу. Вопросы на самом деле, соглашусь с предыдущим коллегой, в следующем: почему вы настолько не доверяете партнеру, что даже следите за ним? Почему вы так не уверены в себе? Что за отношения между вами, серьезные, планируете совместное будущее? Тогда почему до сих пор не договорились на берегу, что допустимо, а что нет для вас обоих? Обычно, любящие друг друга люди идут на компромисс и не ранят друг друга.
И последний, почему вы, узнав, что он во время ваших отношений искал встречи в этой девушкой, не выяснили все до конца, а продолжили мучить себя и его подозрениями?
Цитата: Хочу добавить, что до этого всего, в самом самом начале, он писал ей в сообщения и хотел встретиться, при том что мы встречались
Проблема в вашей неуверенности в себе.
Вы пишете, что не хотите его бросать. А перевоспитать, думаете, сможете? А теперь рекомендация: либо примите его со всеми "тараканами", и смиритесь с его тягой к красивым девушкам, либо поработайте над своей самооценкой, чтобы ревность вас не съедала. И и том, и в другом случае отношения примут свой оборот, какой - покажет время.
Удачи.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Косыгина Екатерина
Психолог
г. Москва
Психоанализ (классический)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте! Эта ситуация показывает отношение парня к вам не с лучшей стороны. То есть вы ему удобны, а мечтает он о другой. Исходя из всего этого можно сказать, что вам не нужно боятся, что он изменит- вам нужно начать ценить себя, чтобы встретить достойного партнёра, для которого вы будете самой желанной