Есть ли такой специалист в стране? - консультация психолога

В общем, то что я родился в той семье, в которой родился ( в ней родился, и точка - это уже навсегда эта семья, иной не может быть, перерождения процедуры пока нет), и то что у меня еще и отца нет - это наказание какое то или так нарочно было, что меня испытать, в плохом смысле слова? И какой специалист ( если такой есть( этим занимается: почему так вышло у меня выяснит ( наказание какое то или нет), почему такое произошло... И, раз уж на то пошло, забыть поможет мне, совсем забыть мою жизнь в текущей семье. Вот взять и фрагмент моей жизни в текущей семье весь навсегда из памяти удалить, что я даже ненароком про него не смог вспомнить. Никак и никогда!
Благодарю!
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Даниил
Данилл, если кто-то предложить Вам помочь что-то забыть - бегите от этого человека сразу. Значит перед Вами опасный шарлатан, который либо просто возьмет Ваши деньги ни за что, либо поиграет с Вашей психикой и может искалечить Вас!
Самое правильное и единственно возможное решение - правильно пережить и принять ситуацию, проанализировать ее и убрать в архивы памяти. Только через анализ и исцеление от этого Вы сможете жить дальше полноценной и радостной жизнью. У людей бывают и ситуации пострашнее жизни, но Бог дает человеку и ресурсы, чтобы пережить и стать сильнее. Для этого нужна работа над собой. А забыть - это не работу над собой. И потом все равно случится повторение этого. Потому если Вам дано это, значит надо извлечь из этого урок, а не бежать. Унывать не надо, действуйте! Буду рада помочь Вам с этим!
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Конончук Анастасия
Психолог
г. Новосибирск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил. Как это у вас нет отца?
Демидов Иван
Психолог
г. Новосибирск
Гипнотерапия
Ответ для: Даниил
То, что вы родились именно в такой семье - это не случайность. Это скорее кармическая история, связанная с вашим родом и ошибками непринятия, которые кто-то в роду допустил(например бросил ребенка). Не нужно пытаться это забыть, т.к. это тупиковый путь. Нужно найти хорошего специалиста и научиться принятию, после чего проработать этот родовой заряд непринятия. Тогда станет гораздо легче, появится больше спокойствия и равнодушия к этим темам.