Есть ли вероятность, что он вернётся после такого? - консультация психолога

Здравствуйте. До меня у молодого человека была девушка, с которой он жил 5 лет. С его слов расстались с ней из-за её поведения, мол, мозг выносила, не всем подаркам была рада, она была у него первым половым партнером и склонила его к сексу через 2 недели после знакомства, как говорится, конфетно-букетного периода не было, не хотела якобы быть частью его семьи, хоть и старше его была на 3 года, да и после того, как он её бросил, отец девушки звонил ему и умолял, чтобы тот вернулся к дочери. Не вернулся. Через 2,5 месяца познакомился со мной. Нам по 25. Встречались с ним полгода, он делал для меня многое: поддерживал после смерти отца, разнообразил мои дни, красиво ухаживал, ничего не жалел, потом познакомились с его родителями и он с моей мамой и подарил ей цветы. Я влюбилась по уши. И парень не отрицал своих чувств, говорил, что на меня большие планы, что хочет быть со мной вечно и создать семью, безумно за меня переживает и хочет помогать мне, я для него самая красивая, однако время от времени упоминал бывшую, вплоть до того, что затрахивал её постоянно, даже пользовались вибраторами, меня это раздражало, все эти воспоминания о прошлом, и он на мгновение успокаивался, да и я была влюблена, как дура. Проводили мы с ним много времени вместе, он всегда мчался ко мне на встречу. После полугода отношений увидел эпиприпадок (хотя за месяц предупредила, что раз в полгода такое быть может, а то и реже, он махнул рукой, мол, пустяк). Cначала отправил к психологу (со слов я должна была в себе разобраться) и потом стал говорить, что будет помогать и будет рядом, так как любит, это лечится и корректируется, несмертельно, тем более у самого были проблемы со здоровьем, из-за которых может быть инвалидом (по зрению), но не считает нужным оформлять подобную справку.Прошло пару дней, написал моей маме и поинтересовался моим самочувствием, но мне от него сообщений не поступало, позвонила сама, он сказал, что всё ещё думает, поэтому в конце недели увидимся и поговорим. В итоге через 5 дней написал, что был со мной счастлив, благодарил за все моменты, ему было чудесно и замечательно, сильно и искренне любил со слов. Но быть со мной теперь не сможет, так как страсть прошла, не чувствует меня своей девушкой после увиденного и не сможет мне дать того, что нужно. Я его попросила не рвать так сразу и увидеться, он согласился. Хотел ещё раз увидеть и поговорить, также отметил, что уже с несколькими ведет переписку и ради секса. И написал в этот же день маме, чтобы извиниться за свое поведение, но якобы вашей дочери нужен психолог, чтобы она смогла понять себя, на что ему мама отвечать не стала. Встретилась на днях с ним, чтобы прояснить ситуацию окончательно. Он встал из-за столика, внимательно на меня посмотрел, помог снять верхнюю одежду, подарил цветы и обнял. Я подумала, что передумал рубить с плеча и прекращать отношения между нами. Начали мило беседу, спросили у кого как неделя прошла, сказал, что скучал по мне и много думал между работой о том, что поступил некрасиво и ему очень стыдно. Я его спросила, расстались мы или все таки нет, в ответ он сказал, что между нами все кончено и ничего не вернуть, затем начал поливать грязью, мол, не смогу тебе доверить своих детей в будущем, мол будут ночью плакать, а тебе спать надо, ты себя показала, ты пьёшь, хотя сам заказывал однажды бокал грузинского вина, но при этом не пил, и вообще, с его слов, я собираюсь с этого города уезжать и ищу девушку для потрахушек на тот период, пока не отчалил. Но если сумеешь простить, то можем общаться как друзья и когда-нибудь увидемся, через годик-два, чтобы снова друг на друга посмотреть, чтобы я к тебе мог обратиться как пациент ( я врач по обрзованию), также буду смотреть твои публикации и сторис в инстаграм, отслеживать. Только я не понимала зачем ему это. Мне стало обидно, на глаза навернулись слёзы, он тут же подскочил и начал гладить по плечу, дал платок, чтобы вытерла слёзы и снова своё прости да прости. Заказал кофе и для моего и своего успокоения попросил ударить его по лицу со всей силы. Я этого делать не стала, просто не смогла поднять руку. Он снова обнял. А я тем временем потеряла надежду абсолютно на все. Усадил на стул и снова что-то бормотал, а я даже и не слушала ничего. Предложил после этого проводить до дома, взял за руку и довел до самой квартиры, сказав на прощание, что ты самая лучшая, мне было кайфово и жаль, что так вышло, я тебя никогда не забуду. Я его спросила, мол, если с тобой что-то случится и девушка тебя бросит, приятно будет разве? Он не нашёлся что ответить. Промолчал. Прошёл месяц. Думала, что с НГ поздравит, но, увы, не дождалась. Тем не менее его мама и он сам смотрят мои сторис в инстаграм, не отписались, а я да. Девушки вроде у него пока нет. Да и я его забыть не могу, чувства есть. Половых отношений у меня никогда не было, в том числе и с ним, только ласки. Как эту ситуацию расценивать? Может он объявится? Вернуться? Или это уже конец? Зачем смотрит мою ленту, ничего не пропуская?
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ника, даже если он вернется, куда Вы денете Вашу обиду?
Этот человек показывает Вам, что к женщине у него нет уважения.
Отпустите. Это непрсто, но действительно психолог поможет прожить горе от потери. Вы справитесь и будете встречаться с тем, кто готов Вас принять такую, какая Вы есть.
Важно поработать с внутренней частью, которая себя считает "недостойной" или "ущербной" из-за Вашей особенности.
Мужчины приходят и уходят. А Мы уходим из ситуаций, в которых угрожают нашей чести и достоинству. Чтобы уважать себя.
Если будете готовы, с удовольствием Вам помогу прожить расставание и построить новые отношения.
Обрядова Ольга Владиславовна
Психолог
г. Находка
Психоанализ (классический)
Здравствуйте, Ника! Ваш вопрос звучит: "Есть ли вероятность, что от вернется?" Но я бы хотела обратить Ваше внимание на другие вопросы. Вы точно знаете, что стадаете эпилепсией? Это точно был эпилептический припадок, а не психогенный? Вы написали, что являетесь врачом, значит, точно понимаете разницу между этими 2-мя состояниями. И еще вопрос: почему Ваш бывший парень так настойчиво посылал Вас к психологу? Какие Ваши особенности наводили его на мысль, что нужен психолог? У Вас наблюдается "вязкое мышление", а также чрезмерная концентрация на собственной личности (как врач, Вы не станете этого отрицать, если у Вас присутствует критическое мышление). Эти выводы сделаны только на основании написанного Вами, а значит, могут быть ошибочными. Для точной диагностики Вашего состояния нужна, как минимум, беседа. Лучше сходить на очный прием к психологу с медицинским образованием.
Психолог-консультант, врач-профилактик
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы уже описывали Вашу ситуацию и Вы видите, что ничего не меняется. Он уже провел границы отношений с Вами — ему не нужны проблемы, его чувства были поверхностны, он уже ищет других и Вам всё сказал. Пока Вы не можете отпустить его и пытаетесь интерпретировать его действия и его мамы, как надежду для себя, что он всё ещё думает о Вас и так Вы создаете для себя лишь иллюзию того, что он думает о Вас — для того, чтобы его держать дальше его внутри себя, держать надежду и не разрушать его идеальный образ, который есть, НО… есть ли он??? НЕТ! Вы боитесь это увидеть.
Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе! Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад. Вернуться к себе, к своей жизни. Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ника
Здравствуйте, Ника! Парень этот не совсем эмоционально стабилен, вернее совсем не стабилен. Проанализируйте сами. Зачем он вам вам рассказывает про секс с бывшей? Чтобы,вызвать в вас чувство ревности и обиды. Станет так поступать любящий человек? Зачем он постоянно мусирует вопрос "потрахушек" с другими? С той же целью, обесценить вас, вызвать комплекс неполноценности и заставить ревновать! Это называется манипуляция. При этом он то гладит, то хочет драки. Ему не хватает адреналина и он качает его из ваших отношений. А вы считаете, что это любовь! К сожалению нет. Ваша проблема со здоровьем это лишь предлог, чтобы не брать на себя никаких обязательств. А то, что он обещал... Обещать, ещё не значит, жениться. Нужно смотреть не на то, что он обещает, а на то, что он делает. Тема друзей это предложение остаться на скамейке запасных в ожидании своей очереди. Разве такого вы хотите? Я уверена, что нет. Вам нужно не ждать его обратно, а отметить его уход и быть счастливой, что он сам отвалился. Сейчас вам сложно в это поверить, но со временем вы убедитесь, что я права. В его поступках нет уважения не только к вам, но и к девушкам, как таковым. Такой мужчина никого не сделает счастливой. А с возрастом его состояние будет только ухудшаться.