Это касается меня и только меня - консультация психолога

Я человек с депрессивным вечным состоянием. Естественно множество своих загонов, в школе меня буллили иногда, (когда училась в мажорской школе и резко перешла в свою родную первую школу, меня все считали фифой и пошло поехало) особенно 9 класс был отвратительным, мне говорили гадости про мою маму, хотя она у меня самая лучшая. Возможно со школы выработалась сильная агрессия на людей, близкая подруга кинула (9лет дружбы), разлад с мамой из-за переезда, мне было одиноко и никто не понимал. Сейчас же мне на чужие проблемы всё равно, я не умею поддерживать (потому что мне этого не давали), я не умею сопереживать (потому что меня никто не хотел слушать, и всем было всё равно); проблема состоит в том, что на всё я отвечаю агрессивно  но внутри себя чувствую неуверенно .Первое, как стать уверенней? Второе, это то что мне нравится думать о плохом прошлом причиняя себе моральный вред, добивая, наслаждаясь этим . Так же у меня появилась неизлечимая болезнь, и на своё здоровье тоже всё равно, я наслаждаюсь тем что мне больно и никого даже не интересует моё самочувствие, этим я добиваю себя. Что с этим делать? А в-третьих, сотый раз убеждаюсь что не нужно кому-то доверять кроме себя. Переехала в другой город из-за учёбы, познакомилась с девочкой, когда показала истинное нутро, я офигела . С девушкой брата очень сблизились, его забрали в армию, я с ней поссорилась  она мне гадости наговорила, а потом извинялась . У меня жутко поменялось к ней отношение, она видимо это не понимает. Наверное из-за того что люди падают в моих глазах, я отстраняюсь от людей подальше, не хочу общения вообще, но и одновременно нуждаюсь в таком человеке как близкий друг.
Садовников Эрнест

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Добрый день! Проблем много, причина одна - сформировавшиеся негативные установки в подсознании. С ними надо разобраться и поработать поскольку негативные установки, определяют Ваше отношение к жизни в целом и частностях. Изменить такие установки эффективно поможет когнитивно - поведенческий подход, направленный на работу с Вашими внутренними понятийными структурами, опытом, знаниями и их обработкой. Этот подход относительно краткосрочный (обычно несколько недель), сфокусированный на выявлении иррациональных подсознательных установок, выявлении негативных автоматических мыслей, которые ведут к неадаптивному эмоциональному состоянию и поведению. Пройдите тест Эллиса онлайн на наличие подсознательных иррациональных установок: https://psytests.org/personal/ellis-run.html Он минут на 15-20, достаточно информативный, выявит уровень Ваших подсознательных негативных проблем, с которыми работает когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). В конце теста краткое описание метода. Пишите, что получилось (цифрами или скрин). Лучше прямо на почту: ernest.splan@ya.ru Обсудим (бесплатно) и дальше решим, что делать. Хорошего настроения!