Глубые вопросы над которыми стоит задуматься - консультация психолога

Здравствуйте!
Меня часто мучают  вопросы. Возможно глупые и даже детские... можете даже посмеяться, но это так)))
7 лет в браке, 3 детей с разницей в 3 года.
Первые 5 лет семейной жизни были нет не в аду ну и не в раю... Возможно где-то сама перегибала палку, но все же перевоспитывала мужа. Уходила с детьми каждый раз собиралась развестись. Но снова давала шансы... жертва манипуляции ... а возможно даже жертва собственных рамок. "Все должно быть по полочкам и правильно" к сожалению это все в книжках а не в жизни... у каждого человека свои рамки свои границы и свои правила... а мы лезим со своими советами к каждому в личное пространство, к мужу, к ребенку к друзьям а иногда даже к чужим людям...
К чему это я все... а к тому что я уже 2 года  как с глубыми вопросами обращаюсь к психологам за помощью. Честно спасибо вам за вашу работу, ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Но я не могу найти ответы на свои вопросы...
Все проблемы идут из детства.. и это ответ каждого психолога... Да это так с этим не поспорить...
А что если перечеркнуть прошлое и в него не заглядывать. Разве все проблемы только с детства?
А если все что было в детстве все страхи ты вроде переборол... но проблемы то не исчезают???
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Мария!
Цитата: А что если перечеркнуть прошлое и в него не заглядывать. Разве все проблемы только с детства?
Перечеркнув прошлое, проблема не решится, не будет проработана и не уйдет, она так и будет фоном беспокоить человека, как бы он не старался забыть. А проработав проблему у человека меняется его отношение к самой ситуации, к проблеме и она уже его не беспокоит. Да, многое идет из детства, но если все оставить так, как есть, то и человек не поменяется, с условием, если его на самом деле что-то беспокоит и он хочет это поменять.
Цитата: А если все что было в детстве все страхи ты вроде переборол... но проблемы то не исчезают???
Почему не исчезают?) Страхи уходят, меняется отношение к ситуации. О каких именно проблемах Вы пишите?
Конечно, в течение жизни человек сталкивается с многими проблемами и сложностями, но важно уметь решать проблемы, анализировать, следить за своими чувствами и эмоциями и т.д.
А что конкретно Вас беспокоит? Почему у Вас возник этот вопрос?
Мира
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Как я и говорила в браке 7 лет, 3 детей... Первые 5 лет с мужем были проблемы, на мне розовые очки, а муж манипулятор... Позволяла ему все и на многое закрывала глаза... а как только узнавала об измене собирала вещи в туже секунду и бежала на все 4 стороны... 1 раз ушла на сутки, 2 раз ушла на 2 недели... возращал.и все повторялась. В 3 раз ушла на 5 месяцев обеспечивала себя с детьми сама... вернул, изменился. Да и я стала смотреть на все происходящее другими глазами. Вроде все хорошо... Но проблема в том что это все происходило с одним и тем же промежутком, после рождения детей когда им исполнилось 1,5 года. Сейчас у меня 3 ребёнок. Ему 4 месяца... Мужа повысили на работе, часто приходиться работать до поздно, снова стал срываться на нас. Боюсь как бы снова все не повторилось... в интимной жизни тоже не очень, стараюсь думать что это из-за работы... Но начала бояться а в друг он ходит на сторону...
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте Мария! Важно понять и осознать что даёт вам такое состояние? Что вы пытаетесь решить/получить/добиться таким образом? Вам нужно просто изменить вашу модель поведения в отношениях и проработать свой сценарий/сценарное поведение. Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь глубже понять происходящее.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария. Жизнь начинается с детства) не только проблемы. В детстве мы усваиваем способы, с которыми потом всю жизнь подходим к себе, к своим переживаниям, к другим людям, к окружающему миру. Любое событие, даже может незначительное, на взгляд взрослого, постороннего человека,не психолога, может повлиять на способы, которые формируются в детстве, а потом используются всю жизнь, при решении разных житейских задач. К таким способам человек относится как к очевидным, самым простым, правильным. Это как матрица, в которую человек попадает в детстве и живёт потом всю жизнь. И для того, чтобы изменить эту матрицу, приходится прикладывать усилия, тратить время, часто и деньги. Здесь вопрос - есть ли желание изменить матрицу, а перед этим понять ее, увидеть. И одному человеку - это вообще не подсилу, нужен психолог, психоаналитик, нужен взгляд со стороны, а также специальные знания и умения.
Мира
Пользователь
Ответ для: Сак Юлия
Здравствуйте!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
А Вы пробовали поговорить с мужем о том, что Вас сейчас беспокоит? Почему он на Вас срывается? Есть ли у мужа проблемы на работе? Как часто Вы проводите время вместе? Конечно, не всегда можно найти время, чтобы провести его вместе, но попробовать можно. Например, нанять няню или попросить близких остаться с детьми. Вам и мужу нужно внимание друг друга, поддержка и забота.
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе.
Попробуйте при разговоре использовать с мужем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я беспокоюсь, когда...» (вместо: «Почему ты опять...?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с парнем и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мария
Манипулятор может манипулировать тем, кто поддается на манипуляции, т.е.тем, кто собой манипулирует или привык к манипуляциям на столько, что по-другому не может. Вы согласились на манипуляции, когда вернулись к супругу. Значит что-то в манипуляциях привлекает или манипуляции - это не то из-за чего уходят.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Мария
Добрый вечер. А почему Вы с психологами предыдущими не прорабатывали свое детство? У Вас же не проработанные невротические (простите) установки с детства. Иначе Вы бы не ходили от мужа и к мужу туда сюда.
И У вас с мужем разные этапы брака сейчас. Он на этапе самореализация. И как понимаю - успешно, а у Вас это проблематично с 3 детьми. Вам кто-то помогает? По быту, деткам? Или Вы все сами и на себя уже нет ни времени, ни сил?
Есть у Вас хотя бы раз в неделю час два на себя? И перевоспитывать другого человека - это последнее дело, не реальное совсем и вредное. И для своего здоровья и для его. Или он Вас тоже перевоспитывал? Не ад, но не рай - а зачем жили вместе. Для какой цели? Дети всегда усложняют брак - это кризис семьи. Естественный. А у вас и так кризис был.. в самом начале брака уже..и еще 3 кризиса подряд (детки). Страх, безусловно, в Вас естественным будет. При таком положении. Хотя, не факт, что он рационален. Тут надо поподробней с Вами работать. Информации о семье мало, но, понятно, что все непросто.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Борухова Ольга
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мария
Добрый день, Мария. Скорее всего вам просто страшновато заглядывать в детство: "а вдруг там что-то неприятное, болезненной, разочарует". Вопросы не глупые. Многие, например, мои пациенты, задают подобные вопросы и не хотят "копаться" в детстве. Хотя корень проблем и лежит в детстве чаще всего (буквально от 0 до 3 лет), можно туда и не ходить, а говорить про здесь и сейчас. Эмоции и чувства, которые мешаю жить сейчас, все равно те, которые были в детстве - с ними и можно работать.
У вас видно включилось сопротивление (психические защиты). У всех они есть. Поэтому рекомендовала бы насильно не"ходить" в детство. Найти психолога, которы может поработать с событиями здесь и сейчас.
сайт психолога olgabpsy.ru
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Наверняка слышали такое - первое яйцо или курица? стакан полон или пуст? и т.п Скоре всего Вы ищите свой жизненый путь - так как возможно эта часть остается открытой, и поэтому такие вопросы. Вы реализовались как мама, как жена. И чувствуете что чего-то нет - нет любого дела, любимого занятия. У Вас эти мысли и вопросы - потому что есть склонность к философствованию, к чему то высшему. Может Вам стать философом, психологом, копирайтером, рерайтером, smm, няня-онлайн? Или что то подобное?
P/S От ресурсных женщин мужья не уходят! Станьте ресурсной - и у него даже мыслей не будет таких!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal