Ищу психолога мужчину для сына 25 лет, который был наркозависимым - консультация психолога

1. Ищу психолога мужчину поработать с сыном, был наркозависимым, посещает несколько лет анонимныз наркоманов иногда, но периодически срывается. Одинок, проблемы с поиском работы, потом держаться за неё, быть в ресурсе и рутине сложно плюс куча комплексов, невозможность финансовая жить отдельно от меня, закомплексованность. Желание есть кому-то открыться но не получается друзей завести, работает со спонсором , это помогает немного, но никогда не работал с профессиональным психологом, вот думаем попробовать онлайн
Манойло Татьяна

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Вика
Виктория, добрый день. Сын может найти специалиста, через раздел "Психологи" на этом сайте и обратиться к тому, кто понравится.
Вика
Пользователь
Ответ для: Манойло Татьяна
Да, я видела этот раздел, но там нет возможности фильтровать по специализации, после многих просмотров я так и не нашла кто специализируется на наркозависимых, поэтому решила сделать пост, может кто-то отзовется
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Вика
Вика, сочувствую вам.
Ваш сын прошел все 12 шагов программы? Какие еще зависимости у него есть? Он сам хочет работать с психологом или вы его спасаете?
Более ценно было бы, если бы ваш сын сам искал психолога, оплачивал работу со специалистом.
Могу предложить попробовать поработать. Может это вам нужна психологическая помощь, Вика?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Вика
Виктория добрый вечер, напишу вам на первый взгляд грубую, но отрезвляющую мысль, если сын не ищет психолога и больших чем сейчас перемен в его жизни не происходит, то его устраивает нынешнее положение дел. Но вас как мать и как человека желающего жить свою отдельную жизнь нет. И в данном случае видно, что вы более готовы к переменам и психотерапии. Как говорится: - "У кого запрос тот и клиент".
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Вика
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Он хочет, но его доход позволяет ему только еду оплачивать, я его общение оплачиваю в долг и жить он отдельно комнату снимать ещё не может, а психолог это регулярно, поэтому я предложила ему попробовать, он сам хочет. Да он жил год в реабилитации по 12 шагам. И по этой программе идёт, но он считает что она хороша, но устаревгая и он не видит прогресса никакого. Многие его наставники кто были у него не было с ними глубогоко контакта.
Вика
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Я нормально к критике отношусь, не проблема. У него прогресс есть, он начал обучаться на специальность наконец то в 25 лет и нашёл работу стажёра, это для него гигантский прогресс и ему тяжело в этой рутине. Он несколько лет не срывался, но сейчас понимание что жить отдельно от меня так быстро не получится а хочется жить сейчас, у него не хватает терпения и он срывается.
Вика
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Касательно меня, может мне и нужна но в жизни были намного более тяжёлые моменты когда я обращалась. Но я такой тип что мне не помогает работа с психологами, я пробовала несколькиз, замечательные люди но меня максимум на 2 сессии терпения хватает. Наверно adhd😅
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Вика
Может ли быть так, что помощь нужна и вам тоже? Я согласна с коллегой, что "у кого запрос - тот и клиент". Ваш сын, если бы хотел перемен, то искал бы специалиста сам, а вы оказали бы финансовую поддержку. А то как будто всё на вас. По этому у меня возникла мысль, не хотите ли вы для себя взять пару-тройку сессий с психологом? Помощь близким людям зависимого человека нужна не меньше, чем самому зависимому.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Вика
Вика, кто хочет, тот делает. А здесь чувствуется, что вы хотите больше, чем ваш сын. Если это так, то вы его заставляете и эффект от такой терапии минимален. Но это мое мнение, вы можете со мной не согласится.
Что значит "я его общение оплачиваю в долг"?
Что значит "программа устаревгая и он не видит прогресса никакого." Что значит устаревшая? Какого прогресса хочет ваш сын? Какого вы?
Может ему поменять спонсора? Начать шаги заново?
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Вика
Если говорить о вас, то для вашего сына было очень полезно, если бы вы тоже посещали психолога и поработали со своей созависимостью.
А вот здесь я бы рассмотрела поближе: "и но меня максимум на 2 сессии терпения хватает". От чего вы бежите?
можете пояснить :Наверно adhd😅? я не поняла.
Спасибо.
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Вика, нам всем сложно смотреть как близкий человек портит свою жизнь, или просто не может выкарабкаться из ямы в которую он попал. Должно быть вам очень хочется помочь своему сыну.
Я в вашем посте обратил внимание на то, что психолога ищите вы, а не ваш сын, хотя поиски психолога не такая сложная задача как пройти 12-шаговую программу и вы говорите что у вашего сына есть желание двигаться дальше.
И вы ищите именно психолога мужчину. Как будто кроме желания сына двигаться дальше у сына или у вас есть еще какая-то неозвученная потребность, которая значительно снижает круг поисков (мужчин психологов все же меньше).
Исходя той информации, которую вы нам дали, я могу предположить, что есть что-то очень важное без прикосновения к чему будет сложно помочь (а не навредить) вам и вашему сыну, и что, скорее всего, помогать вам нужно вместе, а не по отдельности.
Важно понимать, что пока человек не захочет сам себе помочь - помочь напрямую ему не выйдет. Если у человека нет мотивации, то когда кто-то другой пытается сделать с ним что-то, что ему (другому) кажется правильным, это лишь затрудняет понимание человеком собственных желаний и, как следствие, затрудняет поиск мотивации. Без собственных желаний нет мотивации, а без мотивации нет прогресса.
Единственный вариант тут - помогать себе. Если найти опору для себя, то и вашим близким тоже станет немного легче, а возможно и много легче. Так как вы живете вместе, ваши с сыном эмоциональные состояния и поступки очень тесно связаны друг с другом, и изменение вашего эмоционального состояния может значительно улучшить и жизнь сына.
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Кравченко Евгения
Психолог
г. Керчь
Гештальт-терапия
Ответ для: Вика
Виктория, приветствую.
Вам необходим специалист специализирующийся на аддикциях, зависимостях. Обычно они и ведут реабилитацию наркозависимых, выстраивая терапию занимая клиента так, чтоб у него не было сил и времени думать о срыве.
К обычным психологам лучше не обращаться, ведь никто не знает на сколько хорош он в этой теме, не навреди.
Для более детального разбора вашей ситуации свяжитесь со мной в телеграм: @Evgenepsy