Истерика если слышу что кому то плохо - консультация психолога

Добрый день,у меня такая проблема которую я никак не могу понять.  Очень часто у меня происходит истерика после фраз  если кому то плохо. Я не реагирую на это если человек болеет простудой,чел с похмелья или сам виноват как либо что ему плохо.  Но если это какая то болезнь которая вызывает  тошноту/рвоту,у меня начинается дикая истерика,трясёт, сердцебиение очень сильное,мне самой становится плохо.   У меня мл.брат,до какого то момета у меня была моя комната и в моменты когда ему плохо было я пряталась там,приходилось  включать  телевизор и наушники, пить 2 разных успокоительного. И то эти успокоительные не помогали,даже от сильного сердцебиения.  Сейчас по обстоятельствам мы все в одной комнате,конечно же мой угол перегорожен шторкой,но я не ощущаю защиты.   Каждый раз если что то сводит к тому  что ему будет плохо(хотя ему в принципе нормально),у меня сразу зашкаливает сердцебиение и мне самой становится плохо чисто от звуков и мыслей о плохом.  Я как какой-то зашуганный заяц.     При обстоятельствах когда ему было плохо,я не хотела идти домой  слышать и видеть  то что ему плохо. Чаще всего у меня сразу резкая агрессия,отяаяние и трясет меня просто нереально сильно.     Я порой думаю что возможно такое сильное восприятие потому что раньше из-за проблем с желудком  мне было постоянно плохо,меня тошнило(но ничего не выходило).  А сейас дошло что я даже на себя реагирую со страхом,если чувствую какое либо недомогание в области ЖКТ то у меня сразу паника,и доходит до панических атак. Я в туалет по-большому элементарно боюсь сходить,что уж там о других говорить.   Но если кому то плохо из взрослых в том плане,то я не так сильно паникую,вероятнее всего  из-за того что они вполне могут сами о себе позаботиться.
Каждый раз для меня нервотоепка если кажется что у брата какие то недомогания,мне надоело жить в страхе и на нервах,но я не могу спокойно на это реагировать.   Тем более когда все в одной комнате.  Спасаюсь только наушниками и музыкой успокаивающей,но самый лучший вариант  для меня щас - собрать шмотки и больше не жить с мамой и братом пока брат не подрастет до лет 14 хотя-бы.  А каждый раз когда я гуляю на улице,у меня нет никакого желания идти домой,при этом чужие дома кажутся намного уютнее,и люди которые так же ходят по магазинам как я,мне кажется что у них все ок,у них все как то хорошо и по семейному. Но я знаю что это не так.   Ах да,еще,я практически всегда сижу дома, на дню  я выхожу на улицу раза только 2.   Как то осенью в сентябре(в прошлом году) я ходила в колледж,целый месяц ходила,не страдала от панических атак и не задумывалась о том что мне или кому то будет плохо,я ходила спокойная. И тогда брату  было плохо как раз таки,но я на это отреагировала очень очень спокойно,у меня было желание идти домой,но возможно это из-за того что я знала что спрячусь в комнате у себя. Тогда она была.
Екатерина Артемьева

Психолог
г. Санкт-Петербург
Коучинг
Рина, добрый день! Судя по тому, что Вы написали, у Вас есть некоторая психологическая травма, любое приближение к которой даже на уровне упоминаний, ассоциаций вызывает у Вас страх. В моей практике с такими симптомами лучше всего работать трансформационными методами. Поскольку эмоциональная реакция на событие "записана" в правом полушарии, то и "переписать" её можно, задействуя правое полушарие, то есть работая с образами и метафорами. К сожалению, тут нечего порекомендовать на уровне поведения, поскольку подобные реакции включаются автоматически и регулировать их невозможно, пока не будет исцелена травма. Вы можете обратиться ко мне для решения этой проблемы, есть опыт довольно быстрой коррекции подобных состояний, панические атаки уходят, эмоциональные реакции выравниваются. Обращайтесь +7-969-207-70-86
Решу Вашу проблему любой степени сложности. Дорого :)