Измена жены и скрытые переписки - консультация психолога

Добрый день!
Порядка месяца назад, узнал о том, что жена мне изменяла. Год назад, найдя сообщения от ее любовника. Из сообщения я понял, что эта связь физическая была прекращена уже больше года. Так же мной была обнаружена переписка с девушкой и обсуждение этого вопроса того, что у нее есть любовник. Познакомилась она с девушкой через сайт знакомств, который так же был когда то установлен в ее телефоне явно для чего то. Так же обнаружен почти не винную переписку с другим молодым человеком в другой программе. Где он просто спрашивает как у нее дела и она с ним поддерживает общение. Но переписка была скрыта, чтобы не приходили уведомления. Мы поговорили, я решил ее простить. Она попросила прощения, и обещала так больше не поступать.  Объяснив свое поведение тем, что я был занят решением проблем  и у нас было очень не стабильное материальное положение и все навалилось и было это всего один раз. И больше этого не повториться. Однако переписка с молодым человеком пусть и не винная ,была продолжена, при том что она знала что я буду ее отслеживать. На вопрос зачем тебе это она говорит о том, что она просто общается и все. Сообщения действительно не частые. Но на вопрос как они познакомились она не отвечает. Далее мной было обнаружен вход в социальную сесть с другого телефона и использования приложения для скрытия переписки. Когда оно началось использоваться и что в этой переписке мне не известно. С этого телефона она выходит на связь с работы. Я никогда ранее не проверял ее телефон. Но после того как я узнал об измене. Я начал проверять и я пытаюсь найти объяснения. Она говорит, что она хочет сохранить наши отношения. У нас двое детей, мы вместе 18 лет. Она не говорит, что любит меня. Но говорит, что хочет обо мне заботиться и хочет сохранить, что у нас было. И все осталось неизменно, только то, что может со временем страсть не такая яркая. Секс у нас есть и был все время, но 99% случаев только по моей инициативе, в свободное от детей время, когда остаемся одни раз в неделю/две недели.
Я настоял на откровенном разговоре чтобы она рассказала, что ей не нравиться во мне и в наших отношениях, она очень хотела что бы я нашел постоянную работу (так я занимаюсь продажей и получаю прибыль с непостоянных проектов). И то что у нас пропали поцелуи и объятья. Я со своей стороны за этот месяц приложил усилия, нашел хорошую работу. Подарил ей цветы, стараюсь больше помогать с детьми и проявлять какие то эмоции. Объятия и т.д.
Но с ее стороны я вижу, что она стала холоднее. Я сказал, о том что я знаю, что у нее стоит программа и другой телефон в который она заходит с работы. Но она это отрицает говорит, что у меня параноя, и ничего такого нет. Я неплохо разбираюсь в IT  и понимаю как работают приложения и безусловно ошибки тут быть не может.
Я предложил пойти к семейному психологу. Она сказала, что пока в этом надобности нет, но если я хочу, то можно.
Я не могу понять, что с ней происходит возможно эти отношения были не одни, возможно какие то продолжаются сейчас. Не смотря на то , что по времени это сделать очень сложно.
Пытаясь разговаривать откровенно, я откровенен она явно что то скрывает, не договаривает. На этом фоне у меня возникают мысли, что может быть она остается со мной ради детей. Но она говорит что это не так.
Когда я узнал про измену и решил простить, я думал совсем о другой ее реакции, что она может испугаться потерять меня, разрушить семью. И будет максимум отдавать любви и тепла мне и детям.
Буду благодарен, если подскажите, что делать в этой ситуации.  И стоит все же идти вместе к психологу. И почему она у психолога будет откровенна, если я буду сидеть рядом.
Заранее спасибо.
Кожемяко Оксана

Психолог
г. Самара
Транзактный анализ
Ответ для: Алексей
Добрый день. К сожалению, конечно, если супруга не хочет идти к психологу вместе, то насильно ее не притяните ни Вы, ни терапевт. И даже если притяните, есть большой риск того, что работать над проблемой она не будет, ведь она изначально не хотела идти. Но Вы действительно можете сами пойти к психологу и разобраться первоначально сами, что происходит с Вами и как Вам поступить в дальнейшем. Возможно, одним из вариантов выхода будет поговорить с супругой, донести проблему и необходимость решать ее совместно. Это только один вариант. Тема измен непростая, больная, но работать с ней можно и нужно. Я работаю давно с темой измен и могу с Вами поработать с этим
С уважением, ваш личный психолог по отношениям, Кожемяко Оксана Запись на первую консультацию : 89276081457 (Telegram, Whats app, Viber) Telegram: https://t.me/OksanaKozhemyako
Лахина Инна
Психолог
г. Армавир
Рационально-эмотивная терапия
Начните с себя, пойдите к психологу, вам это поможет успокоиться и понять что происходит в вашей жизни, начнете меняться вы, будет и меняться ваша супруга. Все взаимосвязано.
Лахина Инна. Клинический психолог. Рилив-терапевт. Страхи/Панические атаки/Травмы. Первая сессия бесплатно.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алексей
Добрый день, Алексей!
Согласна с коллегами, кто говорит, что измена - лишь верхушка айсберга. В такой ситуации будет полезным разобраться и с вашими личностными особенностями, и с проблемами психологического взаимодействия вашего с супругой.
Вы же не просто так, из любопытства, стали искать доказательства измены супруги, простите, рылись в ее телефоне, ища компромат? Наверняка к подобному поведению у вас был повод. Что это был за повод? Что натолкнуло вас в принципе на мысли, что супруга может быть вам неверна?
Как мне кажется, если ваша супруга пока не готова к семейной консультации, вам следует обратиться за индивидуальной консультацией лично. Но начать консультацию будет очень полезно с диагностической составляющей, чтобы узнать особенности вашей структуры личности. Так сказать, для начала познакомиться с самим собой.
Длительность вашего брака также наводит на мысли, что ваши дети приближаются по возрасту к совершеннолетию. Поэтому все же семейную консультацию я бы не стала списывать со счетов: вы можете объяснить супруге, что это полезно любой паре, у которой дети "вылетают из гнезда".
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Брагина Юлия
Психолог
г. Кемерово
Системная семейная терапия
Здравствуйте. Скажите, вы зачем за ней следите? А если ещё что-нибудь найдёте? Вы простите её или расстанитесь с ней? Но я так понимаю, вы хотите сохранить брак. Обращайтесь за личной консультацией, помогу.