Как избавиться от уныния - консультация психолога

Даже в самые хорошие дни бывают гнетущие мысли что все плохо и все не так как хочется . Это угнетает в итоге нет настроения ни для чего
Яцкевич Ольга

Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Здравствуйте, Сергей.
Это состояние знакомо всем людям: когда включается внутренняя часть нас, которая умеет всё обесценить и критиковать. Даже в самом хорошем и красивом, ум сможет найти, почему всё плохо.
Это программа. Она может называться, например " ищем недостатки, критикуем, обесцениваем...".
Ум - это не весь Вы. Вы- больше, чем ваш Ум!
Попробуйте вернуть себе ваше состояние Хозяина, где вы управляете своим вниманием, а значит, мыслями.
Дайте своему Уму другую Задачу! Дайте этой новой Задаче название.
Предлагаю вам прописать на бумаге причины, почему вы не хотите ничего делать. Возможно ваше подсознание защищает вас от чего-то неприятного, неподходящего вам, того, что присутствует сейчас в вашей жизни. Есть ли такое ощущение у вас?
Вы пишите: " всё не так, как хочется". В какой сфере жизни это: работа, реализация себя, отношения, деньги, здоровье, досуг? Последовательно начните рассматривать эти сферы.
Желаю всего доброго и хорошего! Обращайтесь.
Консультации _375447798333 WhatsApp/Viber
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Сергей
Сергей, здравствуйте!
Чтобы ответить и как-то помочь Вам, нужно знать о Вас несколько больше. Например,
Сколько Вам лет?
Какие именно гнетущие мысли Вас посещают?
Что именно происходит, когда Вы говорите, что " все плохо"? И попробуем разобраться.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)