Как помириться с парнем - консультация психолога

Подскажите пожалуйста как быть... Несколько месяцев назад сильно обидела парня словами (я его унизила), извинялась много раз. Общаться не перестал, но охладел.Спустя 2 месяца после инцидента вспомнил свою обиду и я снова начал его уговаривать забыть все неприятное. А он через несколько дней взял и бросил меня. Перестал писать полностью. Всячески уходит от разговора, злиться когда пытаюсь что-то у него выяснить, говорит что я ничего не сделала, просто у него пальцы устали мне писать. Т.е. в течении 2-х месяцев он меня не прощал и в один момент взорвался и ушел. Уже 2 недели не общается, слышать меня не хочет. А до этого хоть и с холодком, но был со мной каждый день. Даже не уверена на 100%, что он ушел из-за старой обиды потому что ничего не говорит, молчит, выяснить точную причину не представляется возможным. Очень его люблю. Спустя неделю молчания обратилась к нему с просьбой постараться наладить отношения, но безуспешно, только разозлился еще хуже. Можно ли его вернуть? Какие действия предпринять помогите пожалуйста?
Лахина Инна

Психолог
г. Армавир
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Екатерина
Добрый день,Екатерина.
Конечно один поступок не может быть причиной к расставанию, скорее всего он уже об этом думал, а эта ситуация стала для него только поводом. Сначала вам нужно успокоиться, разобраться в себе, проанализировать ваши отношения, как все было сначала, когда появились изменения, на сколько хорошо вы знали своего парня, что ему нравилось, что нет, что он хотел от отношений и от вас, а чего хотите вы. Вы не можете заставить другого человека быть таким как вам хочется, заставить любить, быть рядом. Каждый человек имеет право выбора, и каждый может нести ответ только за себя. Если это просто обида с его стороны,то нужно подождать, дать и ему время разобраться в себе, может он и сам не знает что ему делать.
Приведите себя в порядок, успокойтесь, не меняйте ритм своей жизни,подождите, подумайте чего он хочет, и чего хотите вы, потом попробуйте спокойно поговорить, возможно и он вам откроется.
Конечно вам сейчас тяжело, обидно, больно, трудно справиться с этим состоянием, трудно принять сложившуюся ситуацию, чтобы разобраться нужна личная терапия. Рада буду помочь.
Лахина Инна. Клинический психолог. Рилив-терапевт. Страхи/Панические атаки/Травмы. Первая сессия бесплатно.