Мама вечно срывается на всех, плачет, видит только плохое - консультация психолога

Моей маме 60 лет, мне кажется ей очень нужна психологическая помощь, считаю что у неё целый букет: и эмоциональное выгорание , и апатия , срывается на бабушку (её маму )и мужа(моего папу )постоянно, как не позвоню ,как дела....все плохо...один негатив негатив негатив ...пытается взять на себя все не получает отдачи , и начинает срываться и истерить ...не видит в жизни ничего хорошего...на мой резкий вопрос когда дела будут хорошо, когда все вокруг тебя умрут , и ты будешь одна? Начала рыдать и бросила трубки ...так больше продолжаться не может...помогите
Радиончик Юлия

Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Александра
Здравствуйте Александра! Вашей маме необходимо обратиться к психологу на консультации. Это можно сделать онлайн. Вам также имеет смысл поработать с психологом, чтобы научиться грамотно реагировать на происходящее. Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь найти дополнительный ресурс двигаться дальше.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Александра, здравствуйте.
Ваша мама должна сама принять решение обратиться к психологу. Вы за нее этого сделать не можете. Ваша мама сейчас очень ранима Возможно это состояние спровоцировал климакс. Произошел гармональный сбой в организме, что могло повлиять на ее психологическое и эмоциональное состояние. Поэтому присутствуют негативные эмоции. Попробуйте поговорить с ней спокойно. Она должна почувствовать от вас тепло и поддержку. Чтоб это была ваша помощь, а не принудительное лечение. Скажите ей, что она может пообщаться онлайн со специалистом, рассказать о своих проблемах, что тревожит ее. И, самое главное, скажите что ей станет гораздо легче. Что она в любой момент может отказаться от общения, если ей что-то не понравится. Здесь очень важно, чтоб это было ее осознанным решением, чтоб она сама сделала этот выбор для себя. Ведь необходимо чтоб она доверилась психологу. И здесь нужно ваше понимание. То, что вы нам написали говорит о том, что вам не безразлично самочувствие вашей мамы. И это замечательно. Попробуйте теперь правильно донести до нее все плюсы общения с психологом.
Если вам понадобиться моя помощь и консультация, вы всегда можете написать мне в Ватсап или на почту. Удачи вам.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александра
Александра, здравствуйте. Вы поднимаете наиболее популярные вопросы в отношениях. Приятно, что вы стремитесь понимать то, что происходит вокруг вас.
Из сказанного вами можно предположить, что вы росли послушным ребенком и очень привязаны к маме. Сейчас вы смотрите на нее другими глазами, глазами взрослого человека и гневитесь на нее за то, что не можете с ней общаться так, чтобы ваше мнение оставалось важным для вас. Вы хотите получить от мамы поддержку и одобрение как это было в то время когда вы нуждались в маме. Мама не изменилась, она та же, такая. Такая мама была дочерью своей мамы. Такую маму выбрал папа себе в жены. Такая у вас мама. Вас окружала такая мама. Вы выросли. Ваше отношение стало другим, меняетесь вы и работать над переменами внутри вас можете только вы.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Вы хотели бы помочь маме, но чувствуете и своё бессилие, что не можете изменить маму, изменить её восприятие мира, людей, себя. Вы видите её эмоции, и Вас это не просто тревожит, но и причиняет боль, возможно, обиду, что мама в этом негативе и не может помочь и поддержать Вас, что Вы не можете поделиться с ней чем-то хорошим, ведь и это станет в её глазах чем-то негативным и черным. Вы можете предложить маме обратиться к психологу, но, если она не хочет, Вы не сможете её заставить, тогда Вам важно будет принять маму таковой, но прежде понять, что испытываете Вы, когда видите маму такой.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!