Ментальное здоровье и влияние на него… - консультация психолога

Здравствуйте! А подскажите мне, пожалуйста вот что, может для моей психологии ( во всей этой истории с матерью, которую я вам уже описал раз
1000), может для её улучшения хоть какого — то ( в плане того же решения «материнского вопроса» в плюс для меня — в положительную для меня сторону в этих вопросах и чтоб на работе, грубо говоря, мыслить и мечтать, благодаря работе такой о своих желаниях в жизни ( в том, числе и в плане животных) и что эта работа и мысли на ней будут способствовать тому что я в один прекрасный день раз и навсегда ( хотя может и относительно раз и навсегда), грубо говоря, мысли мои от того, что я продаю грубо говоря и как это может на меня повлиять в жизни без матери настолько были сильны ( и благодаря работе, в том числе, соответствующей), что я раз и навсегда, может где то в грубоватой форме скажу, а может и не скажу матери, «что всё, хватит, моë душевное терпение лопнуло, в том числе и благодаря работе и уйти от неё гордо, слушая грубые слова в спину ( так как она психологически нестабильная, токсична — она, боюсь без этих слов не может — может для моего ментального здоровья ( чтоб оно было занято, грубо говоря, только мыслями, в в зависимости от твоей работе, о так скажем, товарах на работе и о их появлении у тебя, а в случае с кормами для животных и в том числе, и на кого их расходовать, вот чтоб вот эти мысли перебивали мысли о матери и моей с ней жизни — для этого устроиться в магазины по продаже кормов для животных или спорттоваров? Или, наоборот, эти мысли на работе, во время работы будут пагубными, разрушительными для ментального здоровья или же, наоборот, благодаря такой работе и таким мыслям и на работе, в том числе, будет польза для психологического здоровья и поможет ( после раза 100 выхода на такую работу и появление таких мыслей, грубо говоря или 200) — я окончательно разорву связи с этим „психологическим вампиром“?
Или всё равно, даже несмотря на то, что я вам написал, мне что-то или кто - то, да будет мешать? Даже если таких мыслей на работе будет 1000,3000 и пр? Подскажите?
P. S Я надеюсь, вы поняли о чём я написал и что спрашиваю ( может и в общих чертах), а может и совсем поняли!
Тургунова Екатерина

Психолог
г. Гомель
Эмоционально-образная терапия
Даниил, здравствуйте! Я верно поняла, что вы хотите контролировать свои мысли, и хотите устроиться на такую работу, чтобы вместо мыслей о матери думать о работе?
С уважением, Екатерина Тургунова, практический психолог, ЭОТ-терапевт, +375447999390
Даниил
Пользователь
Ответ для: Тургунова Екатерина
В общих чертах, да. Может, про какие работы я написал ( точнее, не про саму работу, наверное, а про товары на работе, если они будут у меня ( в случае с товарами для животных - еще и как я буду эти товары для животных применять), чтобы все мои мысли перекрывали мысли о матери и само желание о ней думать
Так Поможет или наоборот, нет?
Тургунова Екатерина
Психолог
г. Гомель
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Даниил
Не думаю, что это сработает.
В 1985 Венгером году был эксперимент, в котором студентам в течение 5 минут предлагалось не думать о белом медведе. Как вы думаете, о чем студенты думали в эти 5 минут? Попробуйте также не думать о белом медведе и белой обезьяне в течение 5 минут и посмотрите, что из этого выйдет.
Если вы не будете думать о проблемах с матерью, они не исчезнут. Прошлого не изменить. Но если вы ещё будете прикладывать усилия, чтобы об этом не думать - вы все больше будете об этом думать.
Знаете, чем хороша работа с психологом? Мы не меняем близких - отцов, матерей, партнеров, мы не помогаем забыть эти воспоминания, но мы помогаем поменять свое отношение к проблеме. Чтобы можно было жить дальше.