Мне нравится троллить людей в интернете - консультация психолога

Решил написать анонимно, ведь я выставляю себя не жертвой. Я бы хотел узнать почему мне от троллинга легко и радостно, а особо менять что-то я не хочу.
Когда я троллю человека я будто другой человек, а точнее какой-то образ человека, который в прошлом мог разозлить меня до взрыва жопы. Во время всего этого процесса я говорю не искренне, поэтому не чувствую стыд, а чувство стыда в реальной жизни меня приследует постоянно. Мне нравится когда люди начинают злиться на пустые слова, которые на самом деле не имели какого-то значения, эти слова никаким боком не отражали мое реальное мировоззрение. Я не хочу быть "победителем", я хочу просто вывести человека на эмоции ( обычно на гнев).
Для меня троллинг это отдых.
Александр Ярошенко

Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Вы пишете, что испытываете чувство стыда каждый день, интересно разобраться почему. Так же интересно почему вы решили рассказать эту историю? Думаю хороший запрос на личную консультацию про чувства стыда.
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко
Маргарита Пикк
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
В данном аспекте троллинг защитная реакция и компенсация за некогда имевший личный негаттвный опыт преживания подобного - отсюда и фоновое чувство стыда. Выводя людей "на эмоции" автор временно поднтмается над той ситуацией беспомощнлсти и стыда, самоутверждается, ведь в этот момент не он "жертва". Он получает удовлетворение от иллюзорного чувства того, что управляет ситуацией. Но это чувство обманчиво, т.к. в случае повторения личного эпизода он уже не сможет защититься, а погрузится ещё глубже в свои переживания и стыд. Опять же если проанализировать "жертв" троллинга, это будут личности более слабые и уязвимые, чем автор, ведь с сильной личностью это просто не сработает. Когда автор проработает эти искаженные защитные механизмы, потребность в том чтобы таким образом самоутверждаться уйдет.
КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ • НЕЙРОПСИХОЛОГ • ПСИХОЛОГ • М. Пикк • Skype: psy.pikk
Васильчук Инна
Психолог
г. Гродно
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Аноним! Есть вы и есть этот "другой"
Цитата: который в прошлом мог разозлить меня до взрыва жопы.
А есть еще такое понятие как "отыграться", и ,по-моему, оно как нельзя лучше описывает то, что происходит у вас с этим
Цитата: образом человека, который в прошлом мог разозлить меня до взрыва жопы.
Вот только правила "игры" не честны, и вы сами это понимаете, поскольку втягиваете ничего не подозревающего и не имеющего отношения к вашему прошлому другого человека в свои "фрейдовские" игры. Это манипуляция другим и она не настолько безобидна, как это можно было бы хотеть. Как известно, игры с огнем могут закончиться жертвами. Что делать, если вы, конечно, захотите что-то сделать? Есть такое понятие как "перенос", открытый еще Фрейдом. С ним и надо поработать в терапии, отыграться там, где ваше самоуважение не пострадает, правда тогда придется распрощаться с любимыми играми в реальности. Зато сколько энергии освободится!)) (понимаете, на что я намекаю?) И, конечно, вы не победитель, потому как победить можно только в честной игре по честным правилам, отсюда и чувство стыда, и ложка дегтя в бочке меда.