Мне очень страшно - консультация психолога

здравствуйте, пишу сюда уже во второй раз, Меня зовут Катя мне 13 и я учусь в 7 классе. И по нашему классу и видимо школе пустился слух что я занимаюсь квадробикой. Квадробика это некое увлечение детей или как они называют \"спорт\" когда человек встаёт на четвереньки и бегает и прыгает как животное имитируя их движения. Данное увлечение естественно не очень взлюбилось многим, но до такой степени что люди угрожали 8-9 летним детям которые занимаются квадробикой, а некоторых избивали. Причем избиения выкладывали на публику. Так вот, одноклассники а именно два мальчика (которые были мягко говоря отмороженные из нашего класса), откуда то решили что я занимаюсь данным увлечением. И тычут на меня пальцами мол : \"Вот наша квадроберша\" если случайно на них посмотрю сразу в ответ: \"что вылупилась квадроберша?\" И мне очень страшно что меня могут где нибудь подкараулить и избить. Мне страшно когда я пересикаюсь с этими мальчиками. Очень. Но, я бы так не боялась если бы они не дружили с такими же как они пацанами. Которые могут сделать всё что ихней душе захочется. А я не знаю что у них на душе. И по этому я не могу справиться с тревожностью. Недавно мне стали задирать капюшон моей кофты в которой я хожу в школу, просто так. Я пытаюсь не реагировать, но меня просто трясет от страха. Я очень боюсь мне очень плохо и дурно на душе. Подскажите пожалуйста как можно снять тревожность все таки учиться надо, а мне страшно.
Константинова Ольга

Психолог
г. Гомель
Гештальт-терапия
Ответ для: Просто Катя
Доброе утро. Для начала хочется вас обнять и поддержать. Хорошо, что ищите помощи. Я бы порекомендовала рассказать о том что происходит взрослым (родители, классный, психолог школы), чтобы заручиться поддержкой и защитой.
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Просто Катя
Здравствуйте, Катя! Согласна с коллегой, расскажите родителям или учителю. Обязательно! Квадробинг — молодежная субкультура, не удивительно, что именно у вас, подростков, эта тема занимает умы. Но вот в чем дело, если вы не были ни разу замечены за этим занятием, то по какой причине сверстники преследуют вас именно за это? Может вас обижают по какой-то другой причине, прикрываясь квадробеством?
Если буллят в школе, то об этом должны знать все близкие взрослые. Единый общероссийский телефон доверия 8 800 2000 122, позвоните сюда, скажите родителям, школьному психологу. Поговорите со специалистами и вам обязательно помогут. Не бойтесь просить помощи, вы несовершеннолетний человек. В вашем случае переписка с психологами здесь не даст результата.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.