Мой бывший мой сосед и я его вижу каждый день - консультация психолога

Здравствуйте,я встречалась с парнем 3 месяца.Сама рассталась рассталась с ним потому что он мне не подходит.Пьет , употреблял наркотики,безответственный,ко мне не серьёзно относится. Я всё это понимаю и понимаю что ничего хорошего не выйдет.Уже бросала 3 раза его.Но я не знаю куда деть чувства к нему. И я просто не могу пережить,то что вижу его постоянно,как он мне внешне нравится,как стоит на лестнице и весело общается с друзьями.Мне больно от этого.Мне безумно больно от осознания того что вот он рядом со мной,но так далеко одновременно с этим.Мне кажется это ситуация безвыходной,что мне даже дома находится не хочется.Я не знаю куда деться от всего этого.Боюсь постоянно что сорвусь и побегу к нему,так уже было.Как долго продлится это состояние и честно мне настолько некуда деться,что просто хочется умереть.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина. Так бывает: головой понимаете, что это- не тот, с кем бы Вы хотели связать свою жизнь, а душа любит. Что слушать, это- предмет Вашего выбора. Если Вы так на него реагируете, значит- выбор не сделан. Если Вам сложно сделать это одной, могу предложить поработать с этим в рамках анализа. Если решитесь разобраться с тем, что с Вами происходит, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Марина
Марина, здравствуйте!
Могу предложить Вам такой метод: представьте, что от сегодняшнего момента отходят две разные "дорожки", два варианта Вашего поведения по отношению к этому парню.
1 - Вы сумеете себя удержать, и больше не сорветесь и не побежите к нему. Будете строить свою новую жизнь.
2 - Все-таки побежите к нему.
Попробуйте мысленно продвинуться по этим "дорожкам" на неделю, месяц, год, 5 лет, 10 лет....
Что будет в первом и во втором случае? Какой сценарий Вам больше нравится? Что Вы выбираете?
Если Вам нужна поддержка в том, чтобы удержаться в выбранном решении - буду рада помочь Вам.
Желаю Вам успехов!
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.