Мужчина пропал и не выходит на связь - консультация психолога

Всем здравствуйте. У меня сложилась довольно странная ситуация, которой можно было бы дать простое объяснение, если бы ни пара моментов. С февраля общаюсь с парнем, познакомились в приложении. Мне 28, ему 24. Из моего города, но работа связана с командировками и тогда он находился как раз в ней. начали довольно хорошо общаться, он мне звонил периодически. много расспрашивал обо мне, что я люблю и т.д. Всё помнил. Спокойно отнёсся к наличию у меня ребёнка. Со временем у нас сложилась договорённость: я вечером освобождаюсь, сообщаю об этом, и он набирает. его немного удивляло, что я не звоню сама, но  я объясняла, что никому в принципе не звоню без предварительного разговора, разве что совсем экстренный вопрос. Ок, он это принял. На мартовские приехал сюрпризом, подарил подарок, хорошо провели время, даже заходила к нему домой (живёт с мамой и бабушкой, квартиру купил, но она её в процессе постройки, то есть, человек явно не женат).  Затем вернулся, тк командировка не кончилась. У нас не было никакой особой физической близости, кроме объятий. был один момент, когда мы оба подумала друг на друга, что другой не хочет общаться, но всё выяснили , нормально поговорили, общение вернулось в прежнее регулярное русло. И вот в чём проблема. последний раз мы с ним общались 7 апреля. он пошёл с коллегами в баню, я пожелала удачи, и всё, он исчез. даже не заходит ВК (общение в основном шло там , либо  в телеграмме плюс видеозвонки в вотсап). В сети был последний раз в то время. В телеграме нельзя увидеть, когда заходил. Я писала ему и вк, и в телеграме мол всё ли нормально. Ответа нет, ничего не прочитано. Пыталась отправить сообщение, у меня телефон не отправляет их, но уведомления приходит мол человек пытался написать. Звонить ему, честно, не очень хочу. во-первых, если есть возможность взять трубку, значит, и связаться хоть как-то есть, а почему он этого не делает? а если нет, то и звонить смысла нет. плюс я боюсь, у меня сильный страх отвержения. с психотерапевтом работаю, но встретимся теперь только на следующей неделе. очень переживаю, вообще не понимаю этой ситуации, нахожусь в стрессе, не очень хорошо себя чувствую. немного помогают антидепрессанты, которые пью уже больше года. Уважаемые специалисты, подскажите, надо ли тут что-то делать вообще и что думать? очень нервничаю и волнуюсь. уже не раз в моей жизни мужчины сливались без объснений, но не заходить ради этого в соцсеть максимально странно
Карчик Алла

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия, понятны ваши переживания. Как вы можете узнать, что с случилось с парнем, если вы попробовали все способы, кроме одного –позвонить... Ваши предположения, что он, возможно, "слился" всего лишь гипотеза...Анастасия, что боитесь услышать или не услышать, позвонив этому молодому человеку? Какой вариант вы ещё можете рассмотреть, чтобы понять, что делать, поразмышляйте.
Приглашаю вас на консультацию и предлагаю разобраться с этим вопросом. Работаю на результат! Со мной можно связаться через разные соцсети. Карчик Алла. 80295829466
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, добрый день. Спасибо за ваш вопрос.
Странная ситуация, как вы ее называете, у вас не в первый раз (мужчины "сливались" ни один раз). Тревога и стресс тоже у вас, плохо вам. Значит это у вас рождаются какие-то сверхожидания от малознакомого человека.
Когда он исчез, не выходит на связь какая мысль точит вас? Подумайте.
Скажите, Анастасия, что может принести вам облегчение?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Карчик Алла
Здравствуйте! Я боюсь, что скажет мол всё норм и я тогда вообще себя буду ужасно чувствовать, ну типа со мной просто не хотели говорить. Ну я не понимаю, реально , если трубку взять возможность есть, почему он давно сам со мной не связался?!
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Здравствуйте.если он напишет или позвонит и объяснит своё молчание
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Анастасия, вот он тоже может так думать про вас, что вы ему не звоните, значит, вам всё равно)) А вообще, всякое может быть...и абсолютно не связанное с вашими версиями, например, попасть в больницу, уйти в запой, даже умереть. Вы в любом разе нервничаете и находитесь в неведении, как вам это помогает? Не справитесь самостоятельно с тем, что услышите на том конце провода, "понесёте" в терапию
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Анастасия, пока дойдёте до своего психолога, применяйте самое обыкновенное упражнение "дыхание" на снятие тревожности, делайте акцент на длинный выдох, повторяя вслух свою любую эмоцию, недающую покоя, например, вдох короткий, "я злюсь" и длинный выдох, примерно, 2 минуты...парасимпатика, ответственная за расслабление отрегулирут в этом случае ваш эмоциональный фон, это очень простая техника, но эффективная
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Карчик Алла
Позвонила, через 4 гудка не взял, скинула. Но хоть решилась, спасибо за совет
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Уверена, что вам сейчас эмоционально свободнее) Анастасия, подышите сейчас, как я вам рекомендовала, станет ещё легче, внутренне согласитесь с тем, что с вами происходит, так вы частично проживёте свои эмоции
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, он вам не хочет звонить. И это его уровень развития как человека и мужчины.
Другой вопрос почему это вас так задевает? Зачем вы так много ожиданий вкладываете в общение с мужчиной, который вам ничего не обещал? не умеет адекватно попрощаться?
Анастасия, где ваша ценность? или вы согласны на все?
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Переживаю ещё, что что-то случилось. В сети его тоже нет давно. Да и причин толком не было, не ругались, ничего
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, чем вы можете помочь человеку в данной ситуации? Даже если с ним что-то случилось, вы слишком много фантазируете. Я думаю все намного банальнее.
Если вы хотите идти до конца, сходите к нему. Вы же у него были, или свяжитесь с мамой/бабушкой. Пойдете? Или будете себя мучать?
Вы пишите: "плюс я боюсь, у меня сильный страх отвержения". А что вы, Анастасия, вкладываете в понятие "страх отвержения"? Спасибо
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Анастасия добрый день, из описанной вами ситуации у меня сложилось впечатление, что вы стараетесь не допустить травматичного опыта с внезапным исчезновением. Подскажите пожалуйста, вы предпочитаете договариваться о подобных форс-мажорах заранее? То есть вы стараетесь их предвосхитить? Правильно ли я поняла вас? И что вас так пугает в исчезновении человека без предупреждения? Если это происходит, то что это значит для вас? Вы какой себя чувствуете в этот момент?
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия!
Как Вы можете узнать, что с ним случилось? Он так исчез впервые?
Если гудки идут, значит, телефон не разрядился за столько времени? Или телефон всё же с ним и он его заряжает?
Цитата: Я боюсь, что скажет мол всё норм и я тогда вообще себя буду ужасно чувствовать, ну типа со мной просто не хотели говорить. Ну я не понимаю, реально , если трубку взять возможность есть, почему он давно сам со мной не связался?!
Причин может быть много. Возможно, что-то случилось (неизвестно, что). Возможно, он Вас так проверяет, хочет посадить Вас на крючок, чтобы Вы переживали, спасали его.