Мужчина устал от отношений - консультация психолога

Здравствуйте! С мужчиной 3 года, знакомы 8 лет
Пережили, прошли многое, сейчас вполне стабильные отношения. Ссоримся на эмоциях, быстро миримся. На днях повздорили на моем гормональном фоне, пришла мириться, он сказал, что устал от отношений. Что обдумал все за один день и все. Что меня любит, не против жить дальше вместе ( ситуация) и даже отметить НГ. Но отношений больше не хочет. Вообще. При этом около недели назад мы (вернее он) планировали ребёнка. Он был счастлив. Все перевернулось за мгновение, говорит изначально не так отношения пошли, не то русло... Я в непонятках, он мне как родной, как часть меня. Говорю - так давай исправим, поговорим, зададим новое русло, скажи чего не хватает, мы «выросли» и ещё вырастем! Была поздняя ночь, решил договорить завтра... На сл день поговорили, я ему пыталась донести о кризисе, просила пойти к психологу вместе, или попробовать начать все обговорив на берегу, ведь главное мы любим оба. Он сказал, что ему нужно 2 дня подумать, хочет 2 дня побыть в «подвешенном состоянии»
До первого разговора он общался со мной и выходил сам непринуждёнными вопросами на контакт. Сейчас наоборот! +Мы спим вместе, (может ошибка) но я его обнимаю, ложусь ближе, он не обращает внимания... При всем при этом говорит, что живи сколько хочешь, пока твоя квартира не достроится(новострой)
Может кризис? Как спасти нас?
На мое высказывание, что через месяц если ты одумаешься - будет поздно, ответил «почему?»
Очень люблю, но очень печально
Как поступить, не укладывается в голове все это.. Другой женщины нет, спрашивала
Он думает «в пещере мыслей»? Или он решил все? К чему это отстранение, если любит, и сам ложится со мной... Всем заранее Спасибо!
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ксения, здравствуйте. Вы описываете настоящие отношения, сообщаете о том, что вы имеете преимущества перед мужчиной за счет вашего гормонального фона (о фоне - позже), сообщаете, что есть конфликты (но вы не рассказываете, что за эмоции, почему возникают эмоции неприятия, в чем причина), вы быстро миритесь (что приводит к примирению, если вновь происходят стычки, может имеет место обесценивание эмоций), но для того чтобы вам помочь - этого сообщения не достаточно. Известна истина, что настоящее состоит из прошлого, а будущее из настоящего. Какой ваш первый жизненный опыт? Какие отношения у вас с родителями? Можете описать характер каждого родителя? Какой по счету вы родились, как проходили первые 3 года вашей жизни?
Сколько вам лет? Что за кризис у вас? Что значит гормональный фон, если вы здоровы и находитесь в детородном возрасте. Фон это средство нападения или потребность в уходе за вами? Желание быть слабой и бессильной? Вы считаете себя импульсивной?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ксения! Да, Ваши отношения сейчас переживают кризис и такое встречается всегда, если люди действительно строят отношения! Вы и он сталкиваетесь с тем, что у каждого из Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, а у него - были свои ожидания и восприятие, верно. И сейчас, он видит, что они идут не так как он представлял! И...сейчас он или сможет принять то, что не всегда Свои ожидания от человека или от отношений - является то, что на самом деле нужно, что можно изменить свои ожидания, а не разочаровываться в том, что отношения складываются не так, как он хотел. Вы верно отмечаете - что отношения строят ДВОЕ, что если и он откажется от своих идеализированных ожиданий, если он сможет изменить их, то тогда и его разочарование будет меньше и он сможет увидеть и то, что и ОН тоже - участник отношений и что он МОЖЕТ выстроить отношения так, чтобы и ему самому было в них тоже комфортно. Отношения не строятся сами по себе - это тяжелая работа, но, к чему готов он?
Да, возможно, ему нужно время, чтобы он смог определиться - как быть дальше - или сохранять и начать их строить или снять с себя этот груз ответственности и отказаться от Вас.... Сейчас, никто не скажет, какой путь он выберет. Дайте и себе время, чтобы посмотреть, что будет дальше происходить между Вами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Ксения!
Кризисы в отношениях — это вполне обычное явление для большинства семей. У кого-то они проходят более эмоционально, у кого-то менее. Да и вы говорите о том, что «пережили многое». Просто сейчас он возможно вышел на какую-то новую фазу, с которой вы ещё не сталкивались и не готовы адекватно реагировать.
Если он попросил вас 2 дня подумать, дайте ему эту возможность определиться, оглядеться, взвесить какие-то непонятные для него вопросы. Вам также надо обдумать кое-какие вопросы и один из них, почему о ребёнке заговорил он, а не вы? Если этот вопрос о планировании семьи был затронут около недели назад, а потом произошёл этот кризис, то не думаете ли вы, что эти вопросы как-то связаны? Для мужчины такие вопросы не возникают спонтанно, значит его очень волнует эта тема. Поговорите с ним об этом. Но для этого вам самой надо определиться, хотите ли ребёнка. Если да, то и говорите ему об этом, это позволит вам найти то направление разговора, которое вас сблизит.
И ещё. Ваше упоминание о месяце, после которого «будет поздно» это просто какая-то попытка запугать его, или это реальная ситуация? Я почему об этом спрашиваю, вы сейчас находитесь в сложной ситуации и всякая неискренность с вашей стороны, попытка как-то усложнить ситуацию могут сыграть с вами злую шутку и вы, таким образом, можете достигнуть совсем противоположного эффекта чем ожидали. Так что и для вас это время для размышлений не будет лишним.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
зДРАВСТВУЙТЕ, кСЕНИЯ. кОГДА МУЖЧИНА В СОСТОЯНИИ РАЗДУМЬЯ, НЕ НУЖНО СТАВИТЬ ЕМУ УЛЬТИМАТУМЫ, ЭТО МОЖЕТ ОТДАЛИТЬ ЕГО ОТ вАС ЕЩЁ БОЛЬШЕ. тАК БЫВАЕТ, КОГДА ЧЕЛОВЕК ЛЮБИТ, НО, ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ, НЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ В ТНОШЕНИЯХ С ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. сЕЙЧАС ОН НЕ ГОТОВ К РАЗГОВОРУ И, ТЕМ БОЛЕЕ, К ПОХОДУ К ПСИХОЛОГУ. вЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО вЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ЕГО ВЫСЛУШАТЬ И БУДЕТЕ ЖДАТЬ, КОГДА ОН БУДЕТ ГОТОВ СООБЩИТЬ О СВОЁМ РЕШЕНИИ И РАССКАЗАТЬ, ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ вАМ. нЕ ВСЕГДА ОТНОШЕНИЯ МОЖНО СПАСТИ. еСЛИ вЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, С ЭТИМ МОЖНО РАЗОБРАТЬСЯ В БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ксения
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Здравствуйте! Ему 25, мне 23. это не манипуляция, я правда считаю, что мы должны пройти через эту трудность вместе и заново с ним познакомиться. А расставаться и сходиться - бред, при этом «живи тут же, спи тут же» Он не заговорил о детях, он решил и сделал, если вы понимаете о чем я, а после только мы поговорили о том, как будет (у него нет сейчас работы временно, живем у родственников) Для меня было потрясение, конечно. Но я приняла его сторону, в него я верю и ему. Сейчас он «думает», а я о нем забочусь, ибо тяжело находиться рядом и не проявлять эмоций. Он не реагирует вообще, сухо. Мне страшно...
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
У него сейчас сложный период. Он понимает, что должен нести ответственность за своё решение, но не знает, как? Ему может быть сложно, даже заговорить об этом. Вам, сейчас, ничего не остаётся, как ждать его решения о продолжении или разрыве. Вы можете попытаться его решение изменить, но только тогда, когда он будет готов Вас услышать.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Полностью согласен с коллегой Еленой о том, что у вашего мужчины сейчас также сложный период и ему необходимо разобраться с самим собой и со своим решением. Хочу вам сказать, что сейчас вы поступаете довольно правильно, не отталкивая его сразу из-за его такого, возможно спонтанного решения, но хочу повторить свою мысль и о том, что и вам следует подумать о своих действиях в случае, если произойдёт окончательный разрыв.
Мы живём сейчас в довольно эгоистичном мире, где каждый старается жить для себя. Время, когда уважались христианские ценности незыблемости брачного союза безвозвратно ушли. В советское время также пропагандировалась важность семейных отношений и можно было пожаловаться в партийные структуры на того, кто разрушает эти семейные узы. Сейчас ничего этого нет и это не хорошо, и не плохо, это факт, надо признавать новые реалии и приспосабливаться к ним.
Вы пишете, что вам страшно … . Скорее всего вас начинают мучать страхи от неопределённости вашей дальнейшей жизни. Вы уже привыкли к какому-то определённому образу жизни с вашим избранником, вам было довольно комфортно с ним, казалось всё уже налаживается и всё будет хорошо. Но оказалось, что всё это не так, может рухнуть в один момент и вам надо как-то определяться с возможностью такого разрыва отношений.
Нынешняя реальность показывает, что сейчас наиболее прочные семейные отношения складываются у тех людей, кто материально, физически, эмоционально независим друг от друга. Судя по вашим сообщениям, у вас существует такая проблема и возможно она и является причиной ваших основных страхов. Вы пишете, что живёте у родственников, чьи это родственники – ваши или его? Сейчас он временно не работает, кто обеспечивает вашу семью? Вы работаете или нет?
Если ваши страхи обусловлены финансовыми причинами, то тогда вам необходимо подумать о решении этих проблем, а если это связано с другими причинами, - эмоциями, чувствами, привязанностью к вашему мужчине, то это уже повод задуматься о ваших сложившихся личностных границах в ваших отношениях.
Ксения
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
мы живем у его родственников. Квартира моя в новострое ещё не сдана, я работаю, у него пока есть «подработка», которая тоже приносит доход. Я просто не могу понять его поведение. А вы можете? Говорит любит, но за эти 2 дня обдумываний сухо реагирует на меня, а я пытаюсь все наладить. мы в 1 комнате находимся, спим на 1 кровати. Может зря? И надо отстраниться? Говорит, что могу жить сколько угодно, тк нет сейчас иного варианта Я просто сейчас дарю заботу стене, в надежде, что он просто утомился. Страшно от того, что это и правда «кризис», а мы его не переживем.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ксения
По моему, вас абьюзят? Вчера было все нормально, а сегодня уже нет! Так не бывает в нормальных отношениях, только в созависимых. " устал от отношений" клишированная фраза, когда один партнер все уже давно решил, но хочет помучать второго неизвестностью! Почему устал? Когда устал? Что не так? Признайте, у вас сразу возникает куча вопросов и ни одного ответа! Он делает это, чтобы ввести вас в замешательсиво и неопределенность! И почему вы решили, что другой женщины нет? Потому что он так сказал? Это не вариант. Вам нужно с этим разобраться! Вы хотите сохранить отношения, а он нет. Опирайтесь, пожалуйста, на факты, на то, что он для вас делает, а не то, что он говорит! И делайте конкретные выводы. Можно просто за ним понаблюдать, выбрать выжидательную позицию, пока вы не знаете всего наверняка. Он не боится вас потерять? Простите, что пишу об этом, но он или хочет привлечь ваше внимание, или действительно хочет разорвать отношения! Женщина с чёткими границами и высокой самооценкой такие заявления терпеть не будет! Значит он знает, что с вами так можно. Когда то он уже нарушал ваши границы и вы ему простили.и почему вы первая идёте с ним мириться?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Судя по новой информации, вы вполне независимы от своего мужчины и способны содержать себя самостоятельно. В таком случае его поведение можно объяснить, как попыткой или манипулировать вами, или действительно прервать с вами отношения. Больше похоже на манипуляцию.
Если, как вы пишете о его поступке с зачатием ребёнка «он решил и сделал», то это и есть попытка подстроить вас под его желания. Вы же не принимали участия в этом, таком важном событии как планирование семьи. Для него это был как пробный шар, смолчите ли вы, или будете возражать.
Следующей попыткой манипулировать вами как раз и было его поведение в отношении вас. Возможно он просто проверяет, изучает вас, насколько вы позволите ему командовать вами, манипулировать вашим поведением. В таком случае ваше женское чутье верно вам подсказывает, что раз он решил взять двухдневный «перерыв» в ваших отношениях, то и вам вполне нормально также взять «перерыв» в своей заботе о нём.
В вашем поведении очень заметно стремление погасить этот кризис почти любой ценой. Вам надо избавиться от этого страха, который очень сильно влияет на ваше поведение. Чего вы боитесь? Остаться одной? Вы ещё очень молоды и не должны страдать от этого. Возможно вы сильно любите этого человека, но если он вас не очень любит и готов с вами расстаться, не объясняя даже толком причин, то вам желательно задуматься о своих дальнейших с ним отношениях.
Ксения
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Мы поссорились, через день поговорили, не вышло ничего дельного, он вспоминал прошлое и был на эмоциях. После на след день я пришла мириться и он выдал, что устал, причиной указал то, что все обдумал как было раньше и что «фундамент» отношений заложен был неверно изначально, и теперь отношения идут не верно. Иду мириться, потому что я чаще всего делала так, как мне удобно и его ущемляла. Но мы это вроде прошли...Он живет в прошлых «наших отношениях», где он много Делал лишнего, а я говорила. Как нам бы заново «познакомиться» Прошу говорить со мной. Он говорит, ты не поймёшь. А я всегда понимаю, если довериться мне, а не думать, что мне 19 как раньше..