Навязчивые мысли и мнительность - консультация психолога

Я очень эмоциональная и мнительная очень принимаю все близко к сердце , часто боюсь что я никого не люблю ,хотя знаю что это бред но начинаю так же развивать мысль .РАБОТАЮ НАД ТЕМ  ЧТОБЫ НЕ ДУМАТЬ О ПЛОХОМ !Как перестать думать о плохом и жить на позитиве
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Диана
Здравствуйте, Диана!
Если я правильно понимаю, то у вас в голове, что-то вроде каши, которую вы постоянно варите и варите. Навязчивые, одни и тежи мысли постоянно крутите в голове. Как правило они негативные, от них вам плохо. Этот поток вы не можете остановить усилием воли. Наверняка вы пытались просто не думать. Не получилось.
Попробуйте услышать меня правильно, одной вам с этим не справится, потому что вы в ловушке, в замкнутом круге. Даже если я вам напишу рецепт, у вас ничего не получится сделать. И не потому что вы не поймёте, или вы не способная. Дело в том, что эти мысли связаны с вашими представлениями о мире, о себе, о других, базируются на внутренних установках, которые глубоко в бессознательном. И чтобы до них добраться нужно долго и кропотливо работать с психологом. И если решитесь, то это будет сложно и неприятно, и будет вызывать у вас много злости. Но и облегчение придет тоже обязательно.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! Сколько Вам лет? какие плохие мысли постоянно у Вас в голове? важно понять - навязчивы ли они или нет? Это важно. Вы растеряны, но понимаете что что-то не так, что Вы фиксируете на плохом - почему? потому что не чувствуете себя в безопасности, не чувствуете себя защищенной, ведь не просто так Вы видите именно плохое, верно. Необходимо разобраться - как это сформировалось? что происходило?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!