Не хватает внимания от парня - консультация психолога

Мы с парнем живем довольно далеко друг от друга. Приезжаем на выходные друг к другу по очереди. Бывало такое, что вместо того чтобы провести день со мной уходил гулять с другом(здесь он раньше служил, много знакомых осталось). Я бы понимала если бы они вообще не виделись, но они друг к другу тоже ездят. Проводят время больше, чем мы.
Мне обидно от этого. Я скучаю, с нетерпением жду выходных, а в итоге мы либо своими делами занимаемся, либо он уходит. А когда я приезжаю он много времени проводит за компьютером.
Читала насчёт 5 языков любви и поняла что мои это внимание и слова, но ни то ни другое я не получаю.
Когда мы в разъезде, я пишу что-то милое - эти сообщения игнорятся. Пытаюсь как-то вывести на разговор - не получается. Могу что-то рассказать - игнор. Мы созваниваемся, но по каждой мелочи звонить не хочется.
У меня нет сомнений, что он любит меня, просто мне не хватает слышать и чувствовать это. А я не слышу и не чувствую....
Много раз говорили об этом, один раз даже чуть не расстались. Обещал исправиться, хватило на неделю.
Не знаю что делать. Я люблю его, он меня тоже, но либо не понимает меня либо специально не хочет что-то предпринимать. Очень грустно от этого.
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Татьяна, добрый день. Сочувствую Вам. Понимаю, как важны эмоции в отношениях. Легкий флирт, игра. Как важно, чтобы твои малнькие желания ценили и разделяли. Возможно в семье у вашего парня такие эмоциональные порывы или не существовали или были под запретом. Со временем он научится. Наука не простая и требует времени. Интересно узнать про его отношение к флирту и игре. Посмотрите фильмы, где партнеры ведут себя нужным вам образом.
Трунова Светлана Владимировна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте, Татьяна, понимаю, какие эмоции Вы переживаете. Здорово, что обращаете внимание на свои внутренние ощущения и пытаетесь привести в гармонию их. Уже даже прочитали 5 языков любви. Это отлично. Вы действительно по своим ощущениям говорите молодому человеку, что Вам не хватает, а он искренне может не чувствовать, что что-то не додает, ведь в его картинке мира и его ощущениях - всего много. Это действительно разница восприятия. Возможно Ваш парень немного "сухарь" в отношениях, поэтому как Вы пишите он обещал исправить свое поведение, ему действительно тяжело. Здесь Вы можете взять на себя главную роль, тем более это ведь Ваша потребность, растопить сухарь можно не спеша, без напора, как бы присыпать сахаром и в теплый чай. Вы только старайтесь отделять Ваши ощущения от действий партнёра, например: это мне не хватает слов, эмоций, а это не он "плохой". В любом случае если потребуется дополнительная информация или консультация пишите +79999167330
Личная онлайн консультация в любое удобное для Вас время +79999167330 WatsApp, Telegram