Не люблю своего ребенка. - консультация психолога

Здравствуйте. Подскажите как быть .
Подруга родила недавно ребенка . Ребёнок был желанный,  первенец . Подруги 28 лет . Своей беременностью была рада . Но как родила ребенка так все изменилось . Она боиться ребенка , боиться к нему подходить , говорит что не чувствует к нему ни чего , не любит его .
Я не знаю как ей помочь, я беспокоюсь за нее ,за ее поведение .
Родителей у нее нет ,они умерли когда ей было 14 лет. И кроме меня у нее нет ни кого того кому бы она доверяла . Мы дружим ,с ней с семи восьми лет . Может мой приезд к ней ей поможет
А я не знаю как ей помочь . Подскажите пожалуйста как ей помочь ,что происходит ? Что такое случилось ?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, здравствуйте! Понимаю Ваше желание помочь подруге, ведь она осталась наедине со своей проблемой. Однако, если Вы начнете жить с подругой решит ли это ее проблему? Уйдет ли у нее депрессия? Нет, не уйдет. Подруге нужно обратиться в психоневрологический диспансер к врачу психиатру или же в частную клинику или частному специалисту и получить помощь врача. С ребенком должны быть родственники это время, отец ребенка прежде всего. Если отца нет и никаких других родственников, которые могут помочь ей , пока она решает вопрос со здоровьем, тогда Вы можете помочь ей , присмотреть за ребенком.
Но просто проживание с подругой , если она не будет решать проблемы, это только навредит и ей и Вам.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ольга , здравствуйте!
Описанное Вами состояние подруги очень похоже на послеродовую депрессию. Для более точного ответа, конечно, нужно видеть саму подругу. Важно как проходили роды, как она готовилась к ним, какие у нее были ожидания?
Что можно здесь сказать?
Если у Вас есть собственный опыт ухода за детьми, их воспитания, то Вы можете быть для нее хорошей поддержкой, сможете взять на себя все необходимые заботы по уходу за ребенком. Тем более, что Вы пишете, что кроме Вас у нее никого нет, кому бы она доверяла.
Вашей подруге на самом деле сейчас нужна помощь специалиста. Вы можете ей предложить обратиться к психологу или психотерапевту.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Вы очень чуткая подруга. Возможно, у неё послеродовая депрессия - такое состояние бывает часто и это вовсе не говорит о том, что она не любит своего ребёнка, важно донести до неё именно это - что у неё есть свои детские травмы и сейчас, родив ребёнка, она очень уязвима эмоциональная и сталкивается и со своими травмами. Донести до неё, что это на фоне изменения гормонального фона и что возможно, есть депрессия после родов и многие женщины с этим сталкиваются, даже те, кто очень упорно шел к материнству через потери и эко, а родив окунаются в это состояние, так как ДО этого было много заперто внутри напряжение и боли, так и у неё. Она - хорошая мама, любящая, НО ей и той девочке, которая осталась внутри неё тоже больно и ей важно помочь себе!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!