Не могу наладить свою жизнь после развода - консультация психолога

Добрый день. Меня зовут Яна. Мне 34 года. Была замужем 10. Есть дочь, 12 лет. В разводе 1.5 года. За это время было 2 отношений. В последних отношениях жила с мужчиной. Ему 34 года, разведен, есть ребёнок от прошлого брака. Он с бывшей семьёй не общается. Ребёнок болен аутизмом, сын, 3 года его не узнает. Взять его погулять проблема, так как дерётся и кусается. С женой конфликт из-за ребёнка, так как она считает, что ребёнок здоров. Вообще, очень переживает. Прожили мы 4 месяца, встречались 6 месяцев. Жили в моей квартире. Отношение к моей дочери очень хорошее. С его стороны ко мне тоже хорошее отношение. Есть одно но, мужчина материально не вкладывался, платил только коммунальные платежи и питание наполовину. Объясняя э о тем, что ребёнок не его и я работаю. Но, я плачу ипотеку и содержу ребёнка одна. Очень тяжело, так как есть долги. Бытовые обязанности он не хотел делить, так как считает, что мужчина и не должен мыть посуду и готовить. Тем, не менее бытовые обязанности делал негодуя. В еде очень требователен. У нас были конфликты. Я чувствую себя добытчицей и главой, хочу, наоборот поддержки мужской хоть какой-то. Я понимаю умом, что никому никто не обязан, но, и жить так не получается. Инициатором совместного проживания, был он. Я понимала, что я не нужна и ребёнок. Но, тем не менее согласилась и решила попробовать, тем более очень красиво за мной ухаживал. Его претензии заключалась в том, что хотел ребёнка и официально расписаться. Но, ребёнка я не готова рожать, так как финансовой опоры с его стороны нет и не будет. Расписываться я тоже не хочу. При каждом конфликте он собирался и уходил с вещами, я его возвращала. Последний раз, не стала останавливать. Ушёл, оставил цветы и забрал все, даже свои витамины недопитые, даже свою футболку, в которой я дома ходила. Мне очень больно, ведь есть чувства у нему. Я все понимаю, но, умом не могу понять как строить отношения с мужчинами. Жить и тянуть все самой финансово я не готова. А, мужчины не обязаны обеспечивать моего ребёнка. Просто встречаться не хотят. Я, конечно, очень бы хотела нормальную семью и ещё детей, но, понимаю, что тупик. Мысль о том, что буду жить в старости одна, когда дочь уйдёт, медленно убивает меня. Да и жаль как-то. Я внешне привлекательная, спортом занимаюсь, стройная и современная. Помогите разобраться в себе.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Яна!
При знакомстве с мужчиной обозначьте сразу, что Вы хотите от отношений с ним, а что нет, что Вы готовы принимать, а что нет. Т.е., если мужчина пригласил Вас в кафе, то пусть он оплатит счет, не говорите, что Вы сами можете заплатить за себя, за него и еще плюс к этому дать ему в долг денег. Конечно Вы можете заплатить за себя, но и тогда Вы выбираете формат отношений 50/50, а Вам это уже не подходит. Верно? Когда Вы будете планировать жить вместе, сразу устанавливайте правила. Если Вы где-то заплатили за себя, либо проявили свою финансовую независимость, еще и помогаете мужчине с деньгами, то даете мужчине сигнал, что Вы согласны жить с ним на его правилах, без финансовой поддержки, Вы готовы на все, ради него.
Смотрите сразу на то, как мужчина распоряжается деньгами, сколько он готов потратить на Вас, как относится к ребенку (к Вашему, своему тоже, если он есть) и т.д.
Даже, если не совпадут интересы с мужчиной, Вы не потратите на него столько сил, времени, денег, а будет жить одной и продолжать поиски дальше.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Яна
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо большое за очень развёрнутый ответ.
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Яна
Вы описали вашу жизненную ситуацию но не задали вопрос. Из текста понятно, что вам бы не плохо проработать дискомфортные чувства связанные с одиночеством и низкоц самооценкой, раз вы соглашаетесь жить с мужчиной который вас использует. Задайте вопрос, чего вы хотите достичь, как себя чувствовать взамен того что есть сейчас?
Яна
Пользователь
Ответ для: Цыцаркин Андрей
Спасибо большое.
Бычкова Анна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Яна! После долгих отношений с одним человеком и формирования привычек наладить новые отношения и найти своего нового человека сложно. Но реально. Кто-то будет готов повиснуть у Вас на шее, а кто-то сможет взять ответственность. Отношения зависят от двух человек, наличия между ними диалога и желания найти общий жизненный путь. Я работаю с темой построения жизни после развода и буду рада Вам помочь встретиться с собой живой, естественной, привлекательной, но опасающейся, и создать отношения по душе.
Яна
Пользователь
Ответ для: Бычкова Анна
Спасибо большое.