Не могу пережить и осознать разрыв - консультация психолога

Всем здравствуйте! Мне 26 лет, в разводе, есть ребёнок (2). Сюда уже писала неоднократно. Постараюсь не слишком сумбурно изложить суть проблемы, но эмоции разрывают. Итак, в октябре начала встречаться с молодым человеком. Не бросалась сразу в омут с головой, тк есть масса негативного больного опыта. Отношения складывались более, чем хорошо: парень оказался очень заботливым, добрым, внимательным Мужчиной не на словах, а на деле. Что крайне важно, адекватно воспринимал мою чувствительность и эмоциональность, относился очень трепетно. Это не значит, что я ныла или истерила, но такой уж восприимчивый человек, он это принимал и всегда готов был поддержать. В свою очередь, тоже проявлял себя неоднократно, как чувствительный человек. О таком я всегда мечтала. Был очень нежен со мной всегда. Живёт в другом городе за 40 мин езды, а я мама маленького ребёнка, в связи с чем виделись 1-2 раза в неделю, но оба относились друг к другу с пониманием ситуаций. Приезжал всегда только он, возил так же меня к себе, обратно тоже отвозил. Всегда платил за всё,если куда-то шли,организовал поездку в другой город на несколько дней, о которой я очень мечтала с ним вдвоём.Конечно, сложности были, но мы всегда всё обсуждали, открыто разговаривали друг с другом и приходили к решению вопроса. Он сам всегда говорил, что нужно обязательно друг другу доверять и всё обговаривать, решение всегда найдётся, если у обоих есть желание. Неоднокатно говорили о том, что у нас могла бы сложиться счастливая совместная жизнь, строили даже немного планы, он говорил "буду всеми силами стараться сделать тебя счастливой". Словом,стали не только партнёрами, но и духовными друзьями.у меня как у тревожного человека после начала отношений с ним во много раз улучшилось мральное состояние,мы даже шутили,что общение  с ним для меня как терапия. Кризис пришёл,откуда не ждали. Он изначально абсолютно нормально отнёсся к фатку наличия у меня сына, несколько раз гуляли все вместе, дарил ему вкусняшки,игрушку на Новый год. И часто говорил,что чтобы не напрягать моих родителей и чаще быть вместе,как только будет готов ремонт,будет забирать нас почаще с ночёвкой (для двоих там ок,но с ребёнком пока было бы не очень в недоделанной кв). Но тут решили не ждать и на мартовские прздники он позвал нас вместе к себе на 2 дня. Мой сын в целом не особо проблемный ребёнок, но всё же ребёнок. И вот поездка вышла не самой удачной, так как он и покаприничать может,и поплакать,и покричать,и побаловаться.особенно молодого человека смущало,что он может меня ударить (и в игре,и от злости). вышло много напряга,в общем, особенно с учетом того,что кв недоделана.МЧ раздражался. Оба порядком перенервничали.Мы поговорили после и решили, что да,непросто,но потихоньку он будет стараться привыкать,сказал.что очень меня любит итд.Но после той поездки он потихоньку стал как-то более сухо со мной общаться.реже говорить,что любит,чаще раздражаться.я естественно вернулась в своё состояние тревожности,чувствуя,что что-то не так.наконец,решила спросить прямо.чём дело.сначала он писал, что я последнее время очень нервная,много плачу,замыкаюсь итд.у меня также есть проблемы с языком,подозреваю,что на фоне стресса,что так же меня выводило из равновесия.в итоге сознался,что его пошатала ситуация с рёбенком,что он вообще не уверен,сможем ли все вместе сосуществовать,позже вообще заявил,что не видит перспектив.у меня был шок,я всё выясняла каа же так,ведь говорил про любовь,со всем справимся итд.он сказал что мол щас он с ребёнком жить не готов,а потом неизвестно что будет,поэтому лучше разорвать всё щас... я не могла поверить,всё выпытывала у него,как он так резко ко мне перемениться. узнала много нового.оказывается, и что я до сих пор кк дома себя у него не чувствую (для меня это небыстро),и женскую заботу не проявляю,и ничего не приготовила для него ни разу, и вообще как я могу его дополнить,если только и делаю как будто,что гуляю с ребёнком,два часа репетиорства и сплю днём(это вообще к чему,не поняла).да,может я и мало делаю по дому сейчас,но мы ведь не живём вместе и как это его касается...на работу полноценную не выхожу,тк не могу бросить ребят на репетиторстве хотя бы до лета, но это уже мои догадки насчёт его претензий. я  сорвалась в другой город к подруге,по пути он мне написал,мол переживает за меня,слово за слово,вернулись  к этой теме, в итоге я со совей сторны сделала финальный шаг и сказала, чтоесли у него хоть что-то ко мне осталось имеетт смысл встретиться и обсудить всё ещё раз вживу.он сразу со мной согласился,сказал,что любит меня,но просто всё очень сложно и возможно он просто испугался. так же добавил,что мол нескоро только потерпишь?надо до отпуска доделать ремонт. я согласилась.после мы потихоньку вернулись к обычному общению,снова стал говорить,что любит итд,но о встрече никакой конретики не былокроме того,что тооропится сначала доделать кв и привозить меня. я на нервах была всю неделю. и тут он пишет мол приеду во вторник.а сегодня в достаточно сухой форме сообщил,что к нему во вторник придут ставить балкон,и не отнего зависит.меня не столько взбесил фактсколько форма без грамма сожаления(раньше такого никогда не было). я сказала,что ощущение,что встреча нужна только мне и всё в таком духе.обычно я не пилю и не давлю,но тут уже накрыло.он стал говорить,что мол да,встретиться со мной важно, но сейчас есть "более серьёзные дела","надоело жить как в сарае","хочу нормальнго потом провести отпуск" и "сейчас не до личной жизни". и вообще-то мол он говорил,что приеду как всё закончу. я сказала,что не хочу быть в отношениях не пойми на какитх ролях ,он опять за своё что не могу сорваться и бросить всё итд,объясняя такое общение тем,что он злится и раздражён. я написала,что люди,которым надо и важно,так не разговаривают. больше он ничего не написал.меня разрывает от боли. болит сердце,рыдаю,плохеет от мысли Неужели это всё. так рада была,что наконец нашла человека который меня понимал и принимал,так хотела уже свою семью,а опять такое.я не знаю,как с этим справитьься.мне страшно уже не только за эмоц состояние,но  и за физическое. меня накрывает болью...что мне делать? год назад уже был болезненный разрыв(не с мужем),там всё не так далеко зашло,а сейчас опять... душит обида.почему я не могу построить свою жизнь и быть счастлива?почему снова не везёт...помогите! с радостью уточню,если будет нужно,какие-либо моменты...
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте. Сразу скажу, что взаимоотношения с другим человеком - это системный процесс. Встраивание дополнительных компонентов в систему взаимоотношений, в данном случае ребенка, ведет к изменению баланса в системе. Нельзя винить в дисбалансе тот или иной компонент системы. Каждый вкладывает свою лепту. Необходимо проработать ваше отношерие к себе самой. Обращайтесь. Буду рад помочь
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
Спасибо..
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия!
Цитата: меня разрывает от боли. болит сердце,рыдаю,плохеет от мысли
Стоит очно обратиться к врачу и исключить все причины со стороны врачей. Если это психологическая причина, то значит нужно очно обратиться к психотерапевту или к психиатру, если Вы не справляетесь со своим состояниям. Также нужно подключать работу с психотерапевтом или с психологом, можно онлайн.
Вы поняли, какой мужчина на самом деле (на деле), на словах как раз все было очень хорошо. А вот на деле мужчина оказался другим. Делайте выводы о мужчине. Да, у мужчины есть выбор и он может не принимать ребенка, но Вам разве нужен такой мужчина? Если мужчина хочет отношений, то он строил бы их с Вами, начал бы общаться с ребенком. Он изначально знал, что у Вас ребенок. И та ситуация "помогла" Вам понять, насколько Вы подходите друг другу на самом деле. Здесь дело даже не в том, что Вы не готовили мужчине, а в том, что он не готов взять на себя ответственность за ребенка.
Расставание не просто дается человеку, не так просто сразу забыть и начать с кем-то встречаться, необходимо преодолеть этапы расставания (отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие) и вернуться к себе. Для каждого человека нужно свое время, чтобы пройти все этапы расставания.
Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдет, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Расскажите все, что у Вас произошло, что Вы испытываете, нужно высказаться. Наполните свой день не только мыслями о нем, но и окружайте себя другими мужчинами, посмотрите, есть те парни, которые хотят с Вами общаться — это не значит, что Вам нужно строить отношения с другим мужчиной сразу же, но переключить свое внимание на общение с мужским полом можно (как будете готовы), занимайтесь хобби, будьте чем-то заняты, сделайте Ваш день более интересным, увлекательным, откройте для себя что-то новое. Чем Вы хотите давно заняться, но там и не сделали желание действительностью?
Проработать эмоциональную привязанность нужно, также необходимо высказать все то, что у Вас накопилось, выговориться можно психологу, либо написать все на листок, после порвать и выкинуть листок.
Есть техники, которые помогут Вам поставить точку в отношениях с мужчиной, но важно быть готовым поставить эту точку.
Важно более подробно проанализировать эту ситуацию и понять, почему Вы попали в такие отношения. Этот анализ нужен для того, чтобы в следующих отношениях Вы не столкнулись с тем же самым.
Все мужчины разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения, общайтесь с мужчиной, узнавайте друг друга, гуляйте, проводите время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам мужчина или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. Смотрите на поступки мужчины, на то, как он ведет себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, важно ее решить, проговорить с мужчиной «здесь и сейчас». Если мужчина захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о мужчине. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо за ответ. Он не был против общения с ребёнком, он был на данном этапе против приездов и совместного проживания. С парнями общаться негде, не веду особо социальную жизнь ( начала онлайн учиться на психолога (мечта с детства), может, чуть будет отвлекать.. Да, я так и делала в этот раз, обозначала границы итд, но всё равно вышло очень печально ((...
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
"Он не был против общения с ребёнком, он был на данном этапе против приездов и совместного проживания."
Поняла Вас. Тем не менее, мужчина не был готов к приездам и совместному проживанию. Так сложилось, он сказал Вам об этом, Вы узнали правду.
Значит, Вы не сошлись с мужчиной. Мужчин много, если захотите найдёте мужчину, а вот ребёнок у Вас один! И Вы у себя одна!
То, что Вы начались учиться на психолога - отлично!
Если хотите знакомиться с мужчиной, тогда начните вести более активную социальную жизнь.
Знакомятся там, где чаще всего бывают люди — учеба, работа. Также есть другие способы, например, спортзал. Рассматриваете ли Вы такой вариант? Почему спортзал? В спортзале много мужчин и они следят за собой, многие мужчины ведут правильный образ жизни и тем самым Вы повышаете и свое физическое состояние, занимаясь спортом и приводя себя в порядок.
Также есть выставки, где собираются мужчины, среди которых есть и одинокие, выставки могут быть связаны с автомобилями, компьютерами, техникой различной и т.д., должны быть те выставки, которые привлекают мужчин, но Вам важно разбираться в этом, чтобы поддержать разговор.
Не плохой вариант записаться на курсы иностранного языка, посещать семинары, лекции, тренинги, где также приходят одинокие мужчины.
Ну и конечно самые простые варианты – это, знакомства через знакомых или интернет. В интернете также можно найти мужчину по интересам (!), пообщавшись с ним в сети, попытайтесь понять, подходит он вам или нет, а уже после того, как хорошо узнаете, можно пойти на встречу, но со знакомствами в интернете нужно быть осторожной, личности бывают разные.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Согласен с Натальей. Исключите для начала проблему невроза на консультации у психотерапевта. Позже- можете поработать с психологом.
Виденеева Мария
Психолог
г. Уфа
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте. Похоже, что у вас есть определенный сценарий в отношениях с мужчинами. И пока эту тему не проработаете, так и будут попадаться те, с кем не будет получаться и кто будет делать больно. Что касаемо реакции вашего мужчины на ребёнка, похоже, что он испугался ответственности и вообще, плохо представлял как ведут себя дети. И хорошо, что все прояснилось сейчас. Его поведение не говорит о том, что он вас не любил, а говорит лишь о его эмоциональной незрелости… Я понимаю как вам больно и этот этап нужно прожить. Попробуйте выписать всю свою боль на бумагу, как бы вытащить ее из себя. Я с радостью помогу вам в личных консультациях облегчить ваше состояние, и изменить негативный сценарий отношений.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Виденеева Мария
Спасибо