Не могу понять что со мной. - консультация психолога

Здравствуйте. Надеюсь, мне кто-то ответит. Потому что меня очень беспокоит мое психологическое состояние.
Я хочу обратиться к специалисту, но даже не знаю правда ли со мной что-то не так. В последнее время у меня стало какое-то прямо таки повышенное чувство стыда за себя, чувство ничтожности. Я не могу общаться с людьми, я чувствую себя каким-то неполноценным, странным человеком на фоне других, который не интересен другим абсолютно ни в чем. У меня нет хобби, нет интересов, потому что я не знаю чем себя занять. Когда я начинаю что-то делать, даже писать это обращение я тут же начинаю раздражаться, быстро уставать, мне не сидится на месте. То я хотела начать книги читать - книга так и пылится на полке с одной прочтенной страницей. То я хотела рисовать - карандаши я открыла один раз. То я собиралась вести личный дневник - написала и оформила одну страницу и все. В жизни я очень агрессивная, я постоянно раздражаюсь и очень злюсь на все и всех. Но бывают такие моменты, когда я готова всем говорить как я их люблю, знакомиться со всеми, заниматься спортом, брать на себя куча дел и отвественностей. Такое уже было, когда я решила брать жизнь в свои руки, нашла два репетитора, начала учить два языка, активно работать, выполнять домашние дела, а потом я все забросила. Сейчас же опять, я ничем не занимаюсь, я могу то спать целыми днями, то поздно ложиться. С аппетитом у меня проблем нет, но замечаю, что в последнее время постоянно хочу есть, что-то да перекусить надо. Апатия и сильная грусть, сменяется то на агрессию, то на жуткую активность. У меня нет друзей в реальной жизни из-за трудных жизенных обстоятельств, а есть только в интернете. И вот бывает, когда я в своих друзьях души не чаю, а бывает, они меня так выводят из себя просто своим существованием, что я хочу послать их всех к чертям. На фоне всего этого у меня огромные проблемы с социальной жизнью и самореализацией.
Когай Денис Валерьевич

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария. Хорошо, что вы пытаетесь создавать себя цели и увлечения. Несмотря на то, что вы быстро утрачиваете интерес, полезно продолжать искать то, что будет вам реально интересно. Создание целей и стремление их достичь повысит у вас самооценку и поможет в нивелировании тревожности по другим аспектам. Одной из лучших целей доминант - является рождение и воспитание детей. Также, анализ факторов предваряющих смену вашего настроения может помочь определению модели "стимул- реакция". После чего вы чувствуете ухудшение настроения? Что происходило до того? Как вы реагировали на то или иное событие, с какими мыслями это было сопряжено и пр. Необходимо больше информации по решению вашего вопроса.
Запишитесь на первую консультацию бесплатно: https://denhelp.ru Telegram t.me/denisvalk
Рябова Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Мария,здравствуйте! С Вами все так, просто иногда делаете не то. На мой взгляд Вам трудно понять себя и свои чувства, свои истинные желания. Как будто все, что Вы делаете идёт от того, что надо, потому что должна. Потом подключается чувство собственной неполноценности и все забрасывается. После чего начинается самоичивание и так по кругу. Задам такие вопросы для размышления - Из какого состояния Вы делаете то, что делаете ? Чего хотите на самом деле именно Вы? Как Вы это можете понять?
Желаю удачи в понимании и создании себя!
С радостью помогу решить Ваш вопрос в индивидуальном порядке. Мои контакты 89265568946.
Кравченко Евгения
Психолог
г. Керчь
Гештальт-терапия
Мария, здравствуйте!
Общая неудовлетворённость своей жизнью порождает злость, стыд, зависть после подавленная злость, стегающаяя кнутом вас внутри, является источником апатии, грусти от которой можно спрятаться во сне. Текущая реальность настолько невыносима, лучше спать.
Экзистенциальные мысли ведут к тому, что пора менять собственную жизнь, отсюда и попытки заняться чем-то новым, не беда, что забросили, можно поискать мотивации или действительно переходить к тому, что заинтересует так, что неоттянуть. На то он и поиск себя!)
Все с вами хорошо, если и есть место депрессии то в легкой форме, все налаживается с помощью режима, питания и действий.
Для более детального разбора вашей ситуации свяжитесь со мной в телеграм: @Evgenepsy