Не могу решить что мне надо. - консультация психолога

Здравствуйте. Замужем,мне 34 года, 2 детей. В семье вроде бы всё устраивает. Муж хороший, любит, дарит подарки, в постели всё хорошо. Но чего то не хватает. Влюбилась в парня с работы, он тоже женат, дети. Он тоже меня любит, постоянно звонит мне, пишет смс. Говорит что очень любит, доверяет мне, всё рассказывает. Но я случайно рассказала напарнице по работе, что у нас с ним есть связь, что мы вместе. Хотя потом сразу об этом пожалела. Но уже так сказала, теперь считаю что поступила подло по отношению к моему любовнику, рассказала наше личное. Я не удержалась и рассказала об этом ему. Он воспринял очень плохо, поругались, ему не надо чтобы кто то о нас знал, да и я уже так пожалела. Боюсь что он мне теперь не будет доверять или вообще бросит, помогите. Как мне теперь поступать, как себя вести и по отношению к нему. И по отношению к напарнице с работы.
Потехина Джульетта

Психолог
г. Тверь
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Да, и такое бывает в жизни. У ВАС один вопрос: как поступить? А у меня возникло много вопросов к Вам: что вы чувствуете, создав такую ситуацию? Как вы себя чувствуете? Кем вы себя чувствуете? Самое главное сейчас это Вы! Ваши чувства, мысли и ответственность за любимых и родных? Как вести себя с сотрудницей или с любовником? Если важно это, то мой ответ естественно, словно ничего не произошло и не было... Но у меня, как у психолога, возникает к вам вопрос: с какой целью вы создали в своей жизни такую ситуацию, почему не стали работать и добиваться гармоничных отношений в семье?
Джульетта Потехина
Александр
Пользователь
Ответ для: Потехина Джульетта
В голове, в мыслях я понимаю что это подло по отношению к мужу, к детям. Я поступаю не красиво, не хорошо. Но ничего с собой сделать не могу. Меня тянет к любовнику. Наверное дома мне не хватает простого общения по душам. А может мне просто захотелось попробовать чего то нового. Я вообще запуталась. От этого постоянно в напряжении, переживаю и нервничаю. И любовника вроде очень люблю, но в тоже время незнаю как быть.
Потехина Джульетта
Психолог
г. Тверь
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Александра! В состоянии напряжения в принципе трудно жить, а тем более решать. Проводите для себя медитативные практики, начиная с 15 минут в день. Детям, я думаю, тоже понравится. Вот когда будете в состоянии равновесия и гармонии, тогда можно принимать решения.с наилучшими пожеланиями, и легким сердцем!
Джульетта Потехина