Не понимаю ,что со мной происходит - консультация психолога

В последние 4 месяца моя жизнь похожа на кошмар, я больше 4-5 часов не сплю , очень часто слезы ручьем без причины , даже ночь просыпаюсь от приступов ,после каждого приступа меня вырубает. Аппетит скачет ,то вообще есть не хочу и не могу от еды аж воротит даже от запаха , а то наоборот могу съесть слишком много. Часто вздрагиваю, если кто то резко поднимает руку. Постоянно трясутся руки. Был момент когда я царапала себе руки. Часто бьюсь головой об стену или просто бью стену. С трудом заставляю себя вставать с кровати и сделать что либо , очень быстро устаю. В последнюю неделю ещё постоянная сонливость , слабость , кружится голова. Могу часами лежать и смотреть в потолок в одну точку. Меня часто посещают мысли что все бессмысленно , я не понимаю зачем я вообще родилась , часто бывают мысли и суицидального характера ,например, всем без меня будет лучше ,всем будет только лучше если я умру , все равно никто не заметит моей смерти .Или мысли по типу да что ты в своей жизни хорошего сделала ничего не добилась , ничего не умеешь , у тебя нет никого таланта ,тебя все не навидят ,ты навязываешься к людям , жалеешь себя , ты делаешь не достаточно , ты просто лениться и ищешь себе оправдания ,чтобы ничего не делать .Да что со мной не так ,почему ты такая наивная и глупая. Тебя никто не любит ты не Каму не нужна , ты только расстраиваешь маму от тебя никакой пользы одни разрушения. Я могу не мыть голову месяц , с трудом дается учеба ,хоть я и стараюсь мне кажется что я делаю не достаточно. Я с детства хотела быть педиатром , пошла в колледж раньше хотела идти дальше учиться , теперь вообще не уверена что пошла на свою профессию и что я вообще хоть что то могу кроме того как ныть и жаловаться. Я такая жалкая самой от себя противно слабая размазня , саму себя прибить охото .Мне кажется что мое существования не имеет смысла , что я заняла место человека который действительно достоин жить и хотел этого всей душой. Я постоянно испытываю чувство вины просто за то что я живу.Также я очень боюсь своего отца ,даже дышать страшно лишний раз при нем. Маму тоже боюсь ,ноВ последние 4 месяца моя жизнь похожа на кошмар, я больше 4-5 часов не сплю , очень часто слезы ручьем без причины , даже ночь просыпаюсь от приступов ,после каждого приступа меня вырубает. Аппетит скачет ,то вообще есть не хочу и не могу от еды аж воротит даже от запаха , а то наоборот могу съесть слишком много. Часто вздрагиваю, если кто то резко поднимает руку. Постоянно трясутся руки. Был момент когда я царапала себе руки. Часто бьюсь головой об стену или просто бью стену. С трудом заставляю себя вставать с кровати и сделать что либо , очень быстро устаю. В последнюю неделю ещё постоянная сонливость , слабость , кружится голова. Могу часами лежать и смотреть в потолок в одну точку. Меня часто посещают мысли что все бессмысленно , я не понимаю зачем я вообще родилась , часто бывают мысли и суицидального характера ,например, всем без меня будет лучше ,всем будет только лучше если я умру , все равно никто не заметит моей смерти .Или мысли по типу да что ты в своей жизни хорошего сделала ничего не добилась , ничего не умеешь , у тебя нет никого таланта ,тебя все не навидят ,ты навязываешься к людям , жалеешь себя , ты делаешь не достаточно , ты просто лениться и ищешь себе оправдания ,чтобы ничего не делать .Да что со мной не так ,почему ты такая наивная и глупая. Тебя никто не любит ты не Каму не нужна , ты только расстраиваешь маму от тебя никакой пользы одни разрушения. Я могу не мыть голову месяц , с трудом дается учеба ,хоть я и стараюсь мне кажется что я делаю не достаточно. Я с детства хотела быть педиатром , пошла в колледж раньше хотела идти дальше учиться , теперь вообще не уверена что пошла на свою профессию и что я вообще хоть что то могу кроме того как ныть и жаловаться. Я такая жалкая самой от себя противно слабая размазня , саму себя прибить охото .Мне кажется что мое существования не имеет смысла , что я заняла место человека который действительно достоин жить и хотел этого всей душой. Я постоянно испытываю чувство вины просто за то что я живу. Не знаю что со мной происходит и что мне с этим делать.
Мищенко Игорь

Психолог
г. Курск
Гипнотерапия
Нина здравствуйте. То, что Вы описали, действительно очень тяжело, простым советом или пояснениями здесь не обойтись, так, к примеру, бывает, когда человек идет и падает, в одном случае он просто сбивает колени и зарабатывает ссадины, а в другом ломает ногу. В случае с ссадинами, достаточно компресса или мази (по аналогии с психикой, это совет, рекомендация или консультация), а в случае с переломом ситуация иная, требуется рентген и другое медицинское вмешательство, а затем долгое лечение (в психологическом плане, это медикаментозное лечение и только потом психотерапия).
Предположу, что у Вас сложный случай, как перелом. Но Вы молодец, что обращаете на это внимание и ищете выход, поэтому продолжайте, не сдавайтесь. Обратитесь в поликлинику, там где живете (найдите там врача психотерапевта или врача психиатра), полагаю, что Вам, возможно, требуется медикаментозная помощь, т.к. советом и консультацией здесь не помочь, требуется специалист - врач. В любом случае обращение к психиатру будет не лишним, оно позволит прояснить ситуацию. Это нормально, заботится о своем психологическом здоровье, Вы молоды и чем раньше начнете действовать, тем больше шансов добиться максимально хороших результатов и вернутся к приятной жизни.
С уважением, Игорь Мищенко. Готов помочь разобраться с Вашими проблемами. Встречи лично и онлайн. Телефон, whatsapp, viber: +79081202010.
Рогачёва Татьяна
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Нина
Добрый день! Вам действительно лучше для начала обратиться к психотерапевту.И все дело в ваших негативных мыслях,они Вас разрушают.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Нина. Сколько Вам лет? Какие события происходили 4 месяца назад? Очень похоже на депрессию. Можно начать с немедикоментозной терапии. Если Вам есть 18 лет, Вы можете обратиться самостоятельно, если нет, работать с Вами можно с разрешения родителей. Чем быстрее начать разбираться с тем, что происходит с Вами, тем больше шансов не допустить ухудшения состояния.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Нина
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Здравствуйте мне 18 лет ,4 месяца назад я сильно поругалась с мамой вплоть до того ,что меня побили ремнем и сказали ,что они так лень и дурь выбивают , это случилось после того как мама увидела мои изрезанные хоть и не глубоко руки , они кричали и дали мне ремня ,чтобы не страда фигнёй ,не сходила с ума и сказала лучше мы сами тебя придушим чем такой позор. Мама против психологов она думает ,что все они шарлотаны ,которые только тянут деньги и что мне нужно просто перестать себя жалеть и зацикливаться на своих проблемах , нужно просто забить и станет легче жить.
Абдылдабеков Улан
Психолог
г. Бишкек
Системная семейная терапия
Ответ для: Нина
добрый день Нина ! Вам не хватает любви к себе . Вспомните моменты в вашей жизни когда вы были счастливы и испытывали чувство любви к себе ,людям , окружающему вас пространству . Вспоминая погружайтесь в эти чувства , попробуйте заново прожить те счастливые моменты максимально качественно , вспомните звуки , запахи , вкусы , все ваши ощущения в теле которые были для вас приятны и комфортны . Ищете эти состояния из вашего прошлого опыта . Можете моделировать и создавать новые ситуации , события которых не было но вы можете их придумать . Как это делают дети . Вспомните ваше детство ,как в играли и придумывали новые роли и проживали их по настоящему . по мере того как вы будете делать эти упражнения вам будет становится легче , по тому что вы переведете фокус внимания на позитив , что позволит вам подключать вам свои ресурсные состояния и выходить из того состояния в которое вы попали . Это первый шаг и очень важный для вас . затем работа с чувством вины , страхами , обидами , восстановление вашей энергетики , укрепление уверенности в себе , самодостаточности ,раскрытие внутреннего потенциала , развитие стрессоустойчивости , реализация себя в обществе , счастливая и достойная жизнь полная любви и радости . Вот такая ваша программа на жизнь . можете добавить еще на ваше усмотрение . Все зависит только от вас . Возьмите ответственность за свое счастье в свои руки и идите по жизни уверенно ничего не боясь веря в себя и в то что все получится так как вы себе запланировали . желаю вам удачи и свершения всех ваших планов . Будут вопросы пишите , постараюсь вам помочь в достижении ваших целей .
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Доброе утро, Нина. Очень сочувствую Вам. Ваши родители сами травмированы, и по этому, не могут реагировать по-другому на то, что с Вами происходит. Понимаю, что Вам от этого не легче. Вам предстоит в терапии, на которую уже придётся заработать самой, прожить детские травмы- Вы ведь, не просто так режете себе руки. Пока, попробуйте обратиться к психологу в колледже, возможно, Вам повезёт и он умеет работать с этим. Сейчас же, постарайтесь успокоиться- скоро Ваши зависимость от родителей должна закончиться. Найдите что-нибудь интересное для себя, что будет приносить Вам радость.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Нина
Видимо Вы следовали советам мамы и уже понимаете, что они не помогают. Считаю, что родители ошибаются с методами "помощи". Вы переняли их жестокое отношение к себе, к сожалению. Отсюда и селфхарм, как отчаянная попытка сказать стоп, прекратите, со мной так нельзя! Когда Ваши слова не слышат и не уважают. Вам нужны силы на сопротивление их страху ("чем такой позор"), недоверию к людям, катастрофическим ожиданиям. Они правильно опасаются психологов. Я много работаю с людьми - и детьми, и родителями. Родители очень удивляются как из неуправляемого, странного неудачника вдруг ребенок превращается в серьезного, смышленого и самостоятельного. И вдруг их "плохого" ребенка начинают все хвалить. Вы уже взрослый человек и можете сами выбирать что для вас лучше. Переходите на нашу сторону, тут печеньки ))) (если вы смотрели "Звездные войны"). Мы шарлатански поддерживаем своих клиентов, верим в них и рады, когда они расцветают эмоционально и любят себя, принимают свой успех, принимают комплименты от других и свои достижения не обесценивают. И в нас достаточно твердости для конфронтации с "мое существования не имеет смысла , что я заняла место человека который действительно достоин жить и хотел этого всей душой". Поэтому родители нас так и "не любят" иногда. Зачем им убеждать Вас в незначительности вашей жизни я не знаю. Да и столь ли это Важно? Вы уже сделали шаг в сторону выхода из ситуации. Делайте еще шаги. Поговорите с "шарлатаном". Выберите "шарлатана" с которым тепло и весело, надежно и спокойно. Возможно и за медикаментозной поддержкой нужно обратиться. Часто такое поведение "побили ремнем и сказали ,что они так лень и дурь выбивают , ... кричали и дали мне ремня ,чтобы не страда фигнёй ,не сходила с ума и сказала лучше мы сами тебя придушим чем такой позор" приводит к травме. У вас очень хорошая, здоровая реакция на совершенно нездоровую ситуацию неуважения, насилия, нарушения ваших границ. Я консультирую онлайн. Мой телефон 8-916-536-18-60.