Не знаю что делать с парнем - консультация психолога

Здравствуйте, есть у меня сосед,некоторое время просто здоровались.потом познакомились.так получилось что в этот же день переспали,хотя он не склонял меня к этому.осталась на ночь,он предложил мне встречаться.все было хорошо несколько дней,он такой милый,заботливый и говорил ,то о чем я сама мечтала.но потом раз сказать подождать что ответит и не ответил и как позже выяснилось не ответил потому что отравился сразу после моего ухода,и я не верю ему,это как то странно.потом опять сказал что перезвонит и не перезвонил,мне кажется что он мне врёт и после этого у меня началась истерика.когда мы познакомились я знала сразу что он плохой.он выпивает,употребляет наркотики,хотя говорит что уже решил бросить,не особо интересуется мной. Я другой человек,тоже пью в принципе,но его жизнь состоит из тусовок,алкоголя,и работой в ночь.мне кажется мы не совместимы,и разум и интуиция говорят мне это,хотя я думала что нашла свою вторую половинку по душе.но сейчас я болею и он конечно спрашивает как у меня дела и здоровье и вроде всё нормально.хотя сказал что не думает а будущем,а я думаю.и теперь мне хочется ему всё это сказать что у нас ничего не получится,но тогда он меня бросит мне кажется.и я боюсь этого.мы вместе буквально дней 6 .и я уже с ума схожу.знаю что мы разные.я боюсь что он напьётся или опять употребит или наврет мне или бросит или будет просто пользоватся,у меня куча сомнений,я не знаю что делать.мне кажется я стану хуже с ним,но всё равно меня тянет к нему и может он нормальный,но я буквально месяц назад рассталась с бывшим и в полнейшей растерянности.не знаю оборвать всё самой или просто наблюдать за его поведением.
Алексей Тапехин

Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Марина, очень сомнительно, что зависимый сможет завязать без вмешательства специалиста. Связав с зависимым свою жизнь, вы рискуете потерять буквально все, масштаб этой катастрофы будет сравним с окончанием жизни. Несомненно, он может быть действительно хороши человеком, но зависимость толкает людей на чудовищные шаги, независимо от их воли. Сделайте правильные выводы и предпримите верные шаги.
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте Марина! Парадокс! Девочкам частенько нравятся плохие парни. Есть один закон при выборе мужчины: если чувствуете, что не ваше, сомневаетесь, сразу бросайте и ищите другого. Сэкономите время и нервы, возможно и деньги). Избавтесь от иллюзий и не тратьте себя на тех с кем нет нужного для вас будущего. Всего доброго!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина, Вы рискуете вступить в зависимые отношения с мужчиной, с которым не будет здоровых отношений, но, это говорит и о том, какой сценарий у Вас есть и стоит разобрать то, почему именно такого мужчину Вы выбираете!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день. Вас не пугает, что Ваше счастье, состояние и будущее зависит от другого человека? Это страшно, приходится проверять, гадать, надеяться, ждать и разочаровываться. Женщина может опираться на себя и свои способности. Быть уверенной и устойчивой. Тогда спутник не будет столь опасен. Удается ли Вам хорошо заботиться о себе? Психотерапевт не ставит перед собой задачу заботиться о клиенте, принимать за клиента "хорошие" решения. Психотерапия позволяет нарастить самостоятельность, уверенность в себе, устойчивость и независимость. Пока похоже, что вы так тревожитесь, что торопитесь сделать хоть что-нибудь, чтобы снизить тревогу. У вас пока нет способности выдерживать напряжение и неопределенность в отношениях и выбирать для себя лучшее