Нехватка внимания и тактильный голод - консультация психолога

Здравствуйте, заранее спасибо если прочитали. Мне 14 лет, и в последние 1-2 года я постоянно чувствую нехватку внимания. Но именно от других людей, а не от родственников. Я хочу физического контакта, чтобы меня хвалили, поддерживали и т.д. У меня иногда резко становится ужасное настроение из ниоткуда, и я просто лежу на кровати, ничего не хочу, и хочу чтобы меня просто обняли и поддержали. Я знаю что у меня скорее всего тактильный голод, и все такое, но не знаю как с этим справится. Мне надоело так жить, я просто очень тактильная и мне сложно :(
Осколкова Антонина

Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ксюша!
Во-первых, хочу сказать вот что: классно, что вы чётко осознаёте и формулируете свою потребность. Это крутой скилл. Так умеют не все. Вы молодец.
Во-вторых: потребность в поддержке, принятии, внимании и тактильном контакте естественна. Она означает, что вы - обычный человек.
Получается, что вы осознаёте свою потребность, она нормальна, и она никуда не девается, а значит, скорее всего, нужно будет её удовлетворить.
Тогда попробуйте ответить себе на вопрос: "Если мне нужны тактильный контакт, похвала, поддержка и внимание, где и от кого я могу их получить? Что я могу для этого сделать? Кого попросить?"
Запишите ответы (прям запишите - в телефон или на листочке). Составьте список мест, мероприятий и людей, которые могут помочь вам с удовлетворением этой потребности. И попробуйте с их помощью её удовлетворить. Экспериментируйте и наблюдайте, в каких случаях вам это удалось лучше, что вы для этого сделали и т.п.
Очень надеюсь, что у вас всё получится.
С уважением, Антонина.
Психолог Антонина Осколкова
Ксюша
Пользователь
Ответ для: Осколкова Антонина
Спасибо за ответ, я попробую сделать что вы сказали :)