ненавижу своё тело - консультация психолога

Здравствуйте. Проблема такова, что мне не нравится своё тело, потому что оно худое. Меня расстраивает, что я не могу носить юбки, платья, блузки и вообще одежду в обтяжку, быть более женственной как остальные девочки. Близкие часто мне говорят, что я очень худая и что это не красиво. Я много ем, но не могу потолстеть. Из-за этого у меня низкая самооценка. Подскажите пожалуйста, как полюбить свое тело
Ершова Мария

Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, проблема не в том, что у вас худое или толстое тело, а в том, что вы не принимаете себя такой какой вы являетесь. Конечно, особенно чувствительно, когда критика исходит от близких- сообщите им, что вам это неприятно и попросите их вместо этого найти и выявлять в вашей внешности приятное и красивое. Любую внешность можно обыграть красиво- многие модели , наоборот, стремятся быть такими же худощавыми как вы. Найдите то, что вам действительно нравится в вашей внешности, сделайте на этом акцент. Тело, также можно сделать более мускулистым, занимаясь спортом. Да, вы худая- это ваше телосложение и ваша уникальность. Не обязательно носить вещи в обтяжку, чтобы быть женственной- найдите свой стиль- индивидуальный и подчёркивающий вашу красоту. Женственность- это не столько форма, сколько ваше самоощущение и энергия. С развитием женственности можно поработать с психологом
Дробышевская Дарья
Психолог
г. Ульяновск
Коучинг
Ответ для: Анастасия
Привет. А что будет , если ты примешь свое тело? Только не торопись, ни начинай логически мыслить типа: буду рада, одену что хочу... А прям сядь, закрой глаза и представь себя в "теле мечты" и что тогда ты чувствуешь? как к тебе относятся? кто рядом? ииии и тогда есть ли у тебя проблема с телом или проблема в чем то ином?
Веденеева Александра
Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Анастасия, добрый день! Во-первых, давайте примем тот факт, что наш мир полон разнообразия, куда входят не только разнообразные виды сладостей, одежды и т.д., но так же и разные типы характера, волос, и, уж тем более, фигуры. И очень здорово, что мы все разные!
Судя по тому, что ваши близкие говорят о худом телосложении, как о чём-то некрасивом, то тут несложно догадаться, что именно их слова закрепили и продолжают закреплять вашу «заниженную самооценку». Точнее, ваше убеждение в том, что ваше тело некрасивое.
Безусловно, тут необходимо работать над убеждениями в отношении своего тела.
Если вы готовы начать прорабатывать свои установки, убеждения (повышать самооценку), можете написать мне:
89871087180 - Александра (клинический психолог, КПТ терапевт)
Остапчук Ян Васильевич
Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте! Многие люди бывают не удовлетворены своим телом, и это вполне естественно. Однако, важно помнить, что каждое тело уникально и красиво в своем роде.
Если вам не нравится ваше тело, вы можете попробовать следующее:
1)Перестаньте сравнивать себя с другими людьми. Каждый имеет свои особенности и красоту.
2)Найдите способы укрепления своей самооценки. Это может быть что угодно, от чтения позитивных книг до занятий спортом.
3)Найдите стиль одежды, который вы любите и в котором вы чувствуете себя уверенно.
4)Не слишком зацикливайтесь на своей внешности. Помните, что красота - это не только физический облик, но и внутренняя гармония.
5)Обратитесь за помощью к специалисту, если вам трудно справиться с чувствами неприятия своего тела.
Важно понимать, что полюбить свое тело может занять время и требует усилий. Но помните, что вы заслуживаете чувствовать себя уверенно и комфортно в своем теле.
Поцелуйко Юлия
Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте. Сколько вам лет? То что близкие вам говорят, это конечно нетактично, но это их субъективное мнение о красоте. Если бы было так просто быть не сильно худой и несильно толстой (толстые тоже себя не любят), выбрать степень женственности и ее как-то регулировать. Все в вас. Вы у себя такая как есть, и другой может будете, может нет. Принимать и любить не отдельно за вес, килограммы, а целиком, принимать себя как индивидуальность, вы такая одна и уникальная, какая бы ни была.