Ненависть к пирсингу - консультация психолога

1. Здравствуйте. Пожалуйста, скажите мне, почему я чувствую невероятную неприязнь к людям, сделавшим пирсинг?(кроме серёжек). Только что по этому поводу я поссорился со своей лучшей подругой, которая собирается делать пирсинг. Она называла меня "дебилом". Я говорил ей, что это необоснованные оскорбления.
2. Я не вижу в таких людях людей.. Почему быкам прокалывают нос? Вот именно как этих быков я вижу и людей, проколовших себе нос. Пирсинг в мочке уха вошёл в моду и стал нормой, но я с такими людьми могу общаться только через силу.
3. Мне очень не хочется терять друзей из-за этого, поэтому я считаю данную ситуацию задачей, которую нужно разрешить.
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Артём
Здравствуйте, Артем! Сложно сказать сходу, в чем причина. Тут нужно разбираться в ваших отношениях с разными понятиями. Как вы относитесь к татуировкам, нарощенным ресницам, увеличению губ и другим изменениям внешности? Как вы относитесь к собственному телу? Какие тела вообще считаете привлекательными, а какие вас отталкивают? Чувствуете ли себя в безопасности рядом с такими людьми, которые не попадают в ваши представления о приемлемом?
Функция отвращения в том, чтобы защитить нас оттолкнуть от тех вещей, которые могут нанести вред жизни или здоровью.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Алексей Тапехин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Артем, здравствуйте
1. Если коротко, то потому что. Если у вас есть лишних несколько десятков часов и деньги на их оплату, можно описать вам ситуацию с нужной степенью детализации и вы узнаете (относительную) правду. У вас останется один вопрос: "Зачем мне это все знать???"
2. Это те переживания, которые нужно просто устранить. Вам будет безразлично, кто, чем и какое место декорировал. Даже если вы видите себя в зеркале.
3. Устраняйте. Переживание перестанет воспроизводиться и вы станете спокойным, как слон в бананнике. В действительности, счастье - это безмятежность, когда большинство переживаний колеблются около нуля.
Обращайтесь.