Ненависть к себе - консультация психолога

Я ненавижу свою грудь и это реально серьезная проблема, потому что покоя она мне не дает уже 5 лет , я мучаюсь каждый день, морю себя голодом, разными диетами, ношу утягивающие топы, вобщем делаю все чтобы грудь казалась совсем плоской, хотя она даже до 1 размера не дотягивает , она все равно ужасно раздражает , пол я менять не хочу, с ориентацией все нормально, я не понимаю откуда взялась такая неприязнь к этому органу? Каждый день половина мыслей и сил уходит на решение вопроса как уменьшить грудь, если так дальше будет продолжаться скорее всего я буду иметь какие либо болезни груди, а болеть никто не хочет, но и с грудью жить я тоже не хочу! Что делать в такой ситуации?
Радиончик Юлия

Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Соня
Здравствуйте Соня! Что произошло с вами 5 лет назад? Какие происходили обстоятельства? Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь глубже понять происходящее.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Иван Курышкин
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте. Соня, смотрите у вас теперь уже 2 повода для тревоги. Сначала грудь не нравилась, теперь ещё и беспокойство за будущее здоровье.
Вы спрашиваете откуда взялась неприязнь? На данном этапе правда понимание причины неприязни не изменит привычного поведения, которое закрепилась в привычку за 5 лет.
Тем более причин возникновения может быть несколько от физических до когнитивных.
Поэтому, здесь совета быть не может, кроме того как обратиться за помощью к профессионалу.
Напишите мне, я расскажу вам методику и что будет происходить на личной терапии (очно или онлайн).
С наилучшими пожеланиями, Иван Курышкин +79090506771 (Wats app или Telegram)
Басанский Павел
Психолог
г. Киев
Психодрама
Ответ для: Соня
Разобраться, откуда появляются подобные навязчивые мысли. Более того, скажу, что они не только навязчивые, но и кем-то навязанные. Кто из близких что-либо говорил о Вашей груди? И что именно говорил?