Непонятные отношения, страх остаться одной - консультация психолога

Добрый день! Помогите разобраться в себе пожалуйста.
Предыстория:
Мне 23. Предыдущие отношения длились лет 6 наверное (со школы еще). Рассталась с парнем, потому что мне показалось, что он не хочет никак расти и развиваться в плане своих суждений. Спустя месяц вступаю в новые отношения с более взрослым парнем, что меня в нем и зацепило. Но эти отношения продлились недолго (месяца 4).  я так и не могу объяснить, почему расстались. Просто кончился период влюбленности, стали замечать недостатки друг друга, добило расстояние. Не справились с этим сложным периодом жизни. Расстались на мирной ноте. Хотя, откровенно говоря, до сих пор иногда неприятно видеть его с другими девушками (мы просто играем в разных командах, поэтому периодически приходится видеться). Парень, с которым мы встречаемся со школы, меня очень сильно любит, поэтому не отставал даже когда я была в отношениях с другим. Психолог, к которому я ходила, посоветовала мне прекратить общение. Мол можно будет строить с ним отношения, если он докажет серьезность, справится со своими инфантильными суждениями. Так и я сделала. Мы не общались, пока на днях он не стал опять проявлять знаки внимания в мою сторону, пытаться добиться встречи со мной. Встретилась. При встрече он начал говорить, что повзрослел, сепарируется от родителей в следующем месяце и вообще готов к серьезности. Но я не понимаю уже, чего хочу. Я к нему вроде нормально отношусь, но мне все равно на его заботу, на его внимание. Значит нет никаких чувств? Казалось бы, нет чувств, ну и не общайся. Но тут другая проблема. Мне важно быть в центре внимания всегда. В прошлом месяце ко мне было много внимания со стороны мужского пола. Я была, как говорится, "на коне". ПРичем мне важно видеть внимание ко мне даже будучи в отношениях. И речь не идет о чем-то аморальном. Мне просто важно видеть внимание. Сейчас у меня нет никого. В такие моменты у меня возникает какая-то апатия, чувство ничтожности. А вдруг я так и останусь одна? И я готова даже встречаться с этим парнем, потому что боюсь остаться одна. Как избавиться от этого ужасного чувства? Стоит ли встречаться с этим парнем? А как побороть страх одиночества?
Заранее благодарю за ответ!
Катыкова Ирина

Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Варвара
Варвара, здравствуйте!
У Вас много вопросов, и в коротком общении и сообщении невозможно найти на них ответы.
Более того, если, как Ваша предыдущая психолог, Вам просто посоветовать что-то сделать, то есть - я "навяжу" Вам свое мнение, свой ответ на все Ваши вопросы, то в принципиальном плане для Вас мало что изменится. Потому что всё это будет извне, не Вашим.
Нужна Ваша внутренняя работа с собой, анализ, проба новых моделей общения с молодыми людьми, и убежденность - Ваша личная убежденность - что Вам, действительно, это нужно.
Возможно, это будет долгая работа. Ведь к тому, что происходит сейчас, Вы тоже пришли не вчера. Это формировалось на протяжении лет. По сути, то, как Вы поступаете, является ключом к тому, как поступают с Вами. Это работает, как зеркало. Но всё это можно изменить, если Вы захотите. Ведь мы можем изменить себя, чтобы по-другому выглядеть в зеркале.
Поэтому, если Вы, действительно, и с полной серьезностью хотите достичь определенных целей, например, найти достойного человека, с которым Вам будет хорошо на протяжении длительного времени, приглашаю Вас на консультацию.
Там и станем разбираться с Вашей проблемой.
Ваш психолог, Ирина Катыкова