Нужен совет правильно ли я делаю или же что то не так .Вопрос про отношения - консультация психолога

Всем привет я тут новичок и не знаю куда правильнее будет в какую категорию это письмо отнести. Такой вот вопрос я пока не парюсь — но просто хочу понять правильно ли я мысли, или же правильно ли я буду делать или же что-то вы от себя можете добавить. Одна просьба не  писать негатив . Мне 28 лет зовут Иван живу один. Есть работа есть хобби не пью и не курю развиваться … Но есть немного трудность в общении с девушками точнее — мне проще знакомиться или же общаться с ними удаленно по телефону по переписке. А в живую я страх нее испытываю хотя раньше такое было. Трудность в другом я тупо не могу довериться человеку и просто девушки определяют по 1 встречи что я мало общаюсь или же либо без подарка, а если с подарком то начинают свои проверки. Суть вопроса — есть девушка Мне 28, а ей 25 лет. Как бы есть пару общих интересов. Но вот она работает 5/2 до 18 ч вечера, а я 4 на 4 и до 20 ч вечера. И вот я ей встретиться говорю или же давай прогуляемся ... Но при этом 1 встреча была я ей понравился она сказала. И она мне тоже. Но вот я пытаюсь на 2 раз ее вытащить просто дарил ей шоколадку на 1 встречи ну и мало общались точнее через силу у нее спрашивал. Что-то рассказывал о себе ну и пытался быть интересным. Вот совет как мне девушку убедить или чем зацепить чтобы она согласилась вечером прогуляться если я к ней приеду понимаю что ночь будет, но а выходные суббота и воскресенье у меня редко выпадают. И как тогда видится - и влияет ли частота встреч или же нужно внимание там писать звонить, но не надоедать . Вообще как начать отношения, а то от 1 встречи понимаю толку 0.
Просто она говорит типа то у меня дела, то типа на работе устаю. Я понимаю все, но вот дайте какие-нибудь рекомендации что стоит делать, а что не надо
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: апрапопрго Иван
Иван , здравствуйте! Если девушка нравится, конечно, предложите встретиться еще раз. Однако важно, чтобы время было удобное для обоих. Если ночью для нее поздно, тогда встреча не принесет удовольствия.
Ищите возможности, если Вы заканчиваете работу 20:00 и для нее не поздно в 21, например встретиться, тогда договаривайтесь. Продумайте, чем Вы будете заниматься? узнайте у девушки, что ей нравится? Может ей в парке нравится гулять, а может на лошади прокатиться? А может в карете?)) И также подумайте, что нравится Вам, продумайте такую встречу, чтобы она была и Вам и девушке интересна. Не обязательно чтобы свидание состояло из одних вопросов и рассказов о себе.
Иногда гораздо интереснее просто делать что-то вместе, то, что нравится обоим и таким образом узнавать друг друга. Не стремитесь в ущерб себе что-то делать, однако и старайтесь сделать приятное ей.
Встречи могут быть не частые, если возможности нет, а вот внимание друг другу по чаще уделяйте, пусть это будет звонок или сообщение. И Вы правы, при этом навязчивым быть не нужно.
С уважением, Елена
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Иван!
Вы совершенно правильно обратились туда, где психологи - коллеги, с радостью готовы помочь вам разрешить ваши возникшие проблемы, так что особо не переживайте по этому поводу. Ваш основной вопрос можно рассматривать с разных ракурсов и соответственно ответы будут подчеркивать тот, или иной подход к разрешению волнующей вас ситуации и главный из них связан с тем, чтобы вы сами точно определись – для чего вы хотите познакомиться? Девушки, как вы знаете, несколько отличаются от парней, у них намного раньше происходит гормональное развитие и поэтому они гораздо «умнее» парней видят смысл общения с парнями. Умнее я взял в кавычки, чтобы подчеркнуть, что речь идёт не о каких-то математических способностях, а о их природной, подсознательной, эмоциональной стороне интеллекта. В своих отношениях они более склонны полагаться на свои чувства, эмоции, душевные переживания, то, что очень трудно объяснить логически. Для них слова «мне просто не нравится» гораздо важнее каких-либо особых умственных рассуждений. Но! В силу такой своей особенности, для них всё равно остаётся важным, если их добиваются. Таким образом они проверяют свои чувства и то, насколько их претендент на сердце готов пожертвовать собой ради продолжения совместных отношений.
Всё выше сказанное может показаться вам несколько сложным, и поэтому могу дать вам простой совет. Если вы искренне полюбили девушку, то добивайтесь ей расположения несмотря ни на какие препятствия.
Вдовина Елена
Психолог
г. Тула
Поведенческая психотерапия
Доброе утро, Иван! Были ли у Вас серьезные и длительные отношения с девушками раньше? Потому как хочется понять причину недоверия к девушкам. Если причина в неудачных предыдущих отношениях, то есть смысл в проработке причин и эмоций, связанных с расставанием. В том случае, если серьезных отношений не было, то, скорее всего причина в заниженной самооценке, неверии в себя. Ведь если человек не доверяет другим, то он, в первую очередь, не доверяет себе. Что послужило тому, что Вы не доверяете себе? Безусловно, необщительному человеку проще общаться посредством интернета, ведь можно правильно построить фразу, заменить неудачное выражение, подобрать нужные слова и не испытывать стеснения, наблюдая ответную реакцию собеседника. Для того, что бы чувствовать себя уверенно с девушкой, Вам необходимо повышать свою самооценку и научиться видеть свою ценность. Заведите себе "копилку достижений" и бросайте туда по 1 монетке каждый раз, как преодолеете свое стеснение. Читайте больше познавательной литературы, что бы быть интересным собеседником. Что касается Вашей конкретной ситуации, то по началу, я бы порекомендовала Вам готовиться к каждой встречи. Исходя из той информации, которая Вам известна про девушку: чем она любит заниматься, кем работает, чем интересуется, любит ли животных и т.д. необходимо намечать темы, на которые вы сможете сделать акцент при встрече. Сначала так, потом будет проще.... Проявляйте интерес к ее взглядам на жизнь, интересам, рассказывайте о себе, делитесь впечатлениями об увиденном, просмотренном фильме, передаче и т.д. И поверьте, разница в рабочих графиках это совершенно не помеха для отношений. Если есть желание, человек ищет возможности, если желания нет, то придумывает отговорки. По Вашему рассказу можно предположить, что девушка тоже малообщительная, поэтому и возникают трудности коммуникации. Значит, берите инициативу в свои руки..... Добивайтесь расположения девушки, не опускайте руки, преодолевайте себя и Ваша "копилка достижений" будет пополняться... Пишите ей ненавязчиво сообщения, интересуйтесь ее самочувствием, планами..... И у Вас все получится!!!
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Уважаемый Иван. Вы спрашиваете совета, как понравиться девушке? Попробуйте найти в себе то, за что Вы себя цените? Что в Вас есть особенного, за что Ва любят друзья? (можно у них спросить и выписать 1 качество, которое Вам нравится) Поинтересуйтесь у Родственников, что в Вас было замечательного и особенного? Повспоминайте себя за все Ваши 28 лет. И сформируйте 28 качеств, которые Вам в себе нравятся и ценны. А потом просто идите с тем понимание, что Вы -уникальный человек на те встречи, которые получаются. Как понравиться девушке? Спрашивайте у нее про нее. Что она любит? Какой видит свою жизнь дальше? О чем мечтает? Есть список из 36 вопросов, который по исследованиям попогает людям стать ближе (если отвечает другой) или открыть в себе новые интересные стороны (если найти ответ самому). Предлагаю Вам их:) Попробуйте! Важно не количество часов, проведенных вместе, а их ценность для Вас и другого. А ничего так не привлекает женщину, как Ваша заинтересованность ею:) Удачи!
1. Если бы можно было пригласить абсолютно любого человека, кого бы вы позвали на ужин?
2. Вы бы хотели стать знаменитым? В какой сфере?
3. Прежде чем позвонить, вы продумываете, что будете говорить? Почему?
4. Что для вас значит «идеальный день»?
5. Когда вы последний раз пели для себя? А для кого-то ещё?
6. Если бы вы могли дожить до 90 лет и последние 60 лет сохранять либо ум, либо тело 30-летнего, что бы вы выбрали?
7. У вас есть предположение или предчувствие насчёт того, как вы умрёте?
8. Назовите три вещи, в которых, как вам кажется, вы с партнёром похожи.
9. За что вы больше всего благодарны в жизни?
10. Если бы вы могли изменить что-то в том, как вас воспитали, что бы вы изменили?
11. За четыре минуты расскажите партнёру историю своей жизни настолько подробно, насколько получится.
12. Если бы вы могли проснуться завтра утром и получить любое качество или способность, что бы это было?
13. Если бы кристальный шар мог рассказать правду о вас, вашей жизни, будущем или о чём-то ещё, что бы вы спросили?
14. Есть ли что-то, чем вы давно мечтаете заняться? Почему до сих пор не занимаетесь?
15. Назовите самое большое достижение в вашей жизни.
16. Что вы больше всего цените в дружбе?
17. Назовите ваше самое дорогое воспоминание.
18. Назовите самое ужасное воспоминание.
19. Если бы вы знали, что скоро умрёте, что бы вы изменили в своей жизни? Почему?
20. Что для вас значит дружба?
21. Какую роль в вашей жизни играет любовь и привязанность?
22. Назовите пять положительных качеств своего партнёра.
23. Насколько тёплая и дружная ваша семья? Вы чувствуете, что ваше детство было счастливее, чем у других людей?
24. Какие у вас отношения со своей матерью?
25. Придумайте по три правдивых утверждения, которые начинаются на «мы». Например: «Мы оба в этой комнате чувствуем себя…»
26. Закончите предложение: «Я хочу, чтобы у меня был кто-то, с кем можно разделить…»
27. Поделитесь чем-то, что, по вашему мнению, должен знать о вас партнёр.
28. Расскажите, что вам нравится в партнёре. Будьте честны, это должно быть что-то такое, что вы бы не сказали малознакомому человеку.
29. Поделитесь смущающей историей из своей жизни.
30. Когда вы в последний раз плакали перед другим человеком? А в одиночестве?
31. Скажите партнёру, что вам уже в нём нравится.
32. Есть ли что-то слишком серьёзное, чтобы над этим шутить? Если есть, то что это?
33. Представьте, что вы умираете и ни с кем не можете поговорить. О каких несказанных словах вы бы больше всего жалели? Почему вы до сих пор не сказали их?
34. Ваш дом загорелся, и после того, как вы спасли всех членов семьи и домашних животных, у вас есть возможность спасти что-то из вещей, но только одно. Что это будет? Почему?
35. Смерть кого из членов вашей семьи вас больше всего расстроит? Почему?
36. Расскажите о своей проблеме и спросите девушку, как бы она решила её. Пусть она аналогичным образом поделится своей проблемой и выслушает ваш способ её решения.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Иван. Если не доверяться, то отношения, либо не состоятся, либо будут очень поверхностными. Почему этот страх?- был негативный опыт? В любом случае, рисковать придётся, есть девушки, которые ценят доверие. У Вас страх, чтоВас могут не принять. Такой исход в отношениях исключить на 100% нельзя. Попробуйте, для начала, присылать девушке ролики, или фото, тексты, того, что Вам нравится. Посмотрите, как она будет реагировать, взможно, из её реакций, Вы поймёте, что нравится ей, и при втрече Вам будет проще строить диалог, или предлагать какие-то совместные занятия, походы.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте Иван. Ваша скромность и недоверчивость к девушкам проявляется и в вашем с ней общении. Она тоже это чувствует. Чтобы заинтересовать и стать привлекательнее для нее, вам потребуется быть более интересным и расположить ее к общению. Результат ваш будет зависеть от упорства и уровня самопознания. Что касается свидания. Прежде чем ее пригласить, пообщайтесь с ней, поинтересуйтесь, чем она увлекается, какие фильмы любит, как проводит свое свободное время. При этом, не закидывайте ее сразу вопросами, а начните нейтрально, с обсуждения, например, достопримечательностей в вашем городе, и узнайте, где ей нравится отдыхать. Так постепенно вы о ней узнаете больше. Ведь общение всегда сближает. Только потом, пригласите ее на свидание. Идя на свидание, позаботьтесь о своем внешнем виде. Внешность должна быть аккуратной, ухоженной и привлекательной. Встречайте ее с букетом цветов. Это подчеркнет вашу внимательность. Иван, не забывайте, что интеллект и кругозор очень важные для общения вещи. А значит, перед свиданием хорошо подумайте, какие темы ей интересны и добавьте свои, это произведет на девушку хорошее впечатление. Ведите себя с ней уверенно. Не бойтесь показаться ей нелепым или смешным. Ваша уверенность в общении даст ей понять, что вы не "из робкого десятка". Девушки любят уверенных, и разносторонних молодых людей. Поработайте над своей самооценкой. Если вам девушка нравится, значит стремитесь к тому, чтобы она сама хотела вам позвонить, написать, встретиться. А для этого, нужно поработать над собой. Убрать все блоки и страхи, а так же недоверие. Научитесь доверять себе, тогда вам легче будет довериться любимому человеку. Без доверия отношения обречены. Чтобы ощущать свою ценность для других людей, необходимо сначала самому в нее поверить. Вам нужно научиться быть более решительным. Тогда все сомнения у вас пропадут и вы обязательно добьетесь желаемого. И самое главное, контролируйте свои эмоции и слова, чтоб не обидеть ее. А это проявление уважения к своему партнеру. Умейте слышать и слушать. Вовремя сказать, вовремя промолчать, это тоже одно из важных качеств. Подготовьте ей сюрприз, например, заранее закажите по радио ее любимую песню на определенное время, а потом вместе ее послушайте. Какой сюрприз вы ей подготовите зависит только от вашей фантазии и воображения. Еще одно из качеств - чувство юмора. Девушкам нравится, когда парень умеет пошутить, разрядить обстановку. Это проявит вашу раскрепощенность. Иван, раскрывайтесь для нее как личность, с вашими особенностями и сильными сторонами. Ведь каждый человек индивидуален. А значит, в вас есть то, чего нет у других. Напишите дома заранее ваши сильные стороны и проработайте их. Делитесь с ней своими планами и желаниями на будущее. Это вас проявит как целеустремленного человека. Вот те качества которые заинтересуют вашу девушку: ухоженность и аккуратность, умение общаться, чувство юмора, решительность, надежность и целеустремленность. А это значит, Иван, что вам есть куда рости и чем удивлять. Я желаю вам удачи. Марина.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.