Нужен ваш совет, помогите - консультация психолога

Здравствуйте,у меня есть молодой человек,с которым мы общаемся и проводим время уже почти 2 месяца...но в последнее время он стал странно вести себя, как будто у него есть другая или ему кто-то даёт советы,что из этого он ко мне становится холоден.сидит на сайтах знакомств, хотя говорит,что не общается там... раньше интересовался как-то мною ..был этот огонек,а теперь пропал ... может есть моя вина в этом,что тороплюсь??!..да,он не романтик,но он мне и таким нравится, даже я вам скажу ,он стал как родной и не безразличен.... когда я начинаю разговаривать про наши отношения (по телефону):он мне говорит одно:да ты мне нравишься,что чувства немножко есть,но любви с первого взгляда такого нет...и как он сказал,что не верит в это...а по переписке:он вообще написал,что у нас с тобой только общие,на отношения он не готов....и я решила ему написать,что я думаю и что чувствую,и дала ему время подумать и сделать вывод в данном этапе (для продвижения отношений на другой уровень)....на что он ответил: "Я тебя услышал, резберусь в себе и все обдумаю ?".... хотелось бы понять, правильно ли я сделала?...и есть ли в этих отношениях продолжение
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Светлана
Здравствуйте. О том, есть ли продолжение в Ваших отношениях скажет время. Говорят, что насильно мил не будешь. Необходимость в продолжении отношений рождается у каждого человека в своем темпе и требует времени. То, как вы попробовали прояснить отношения показывает вашу заинтересованность. Теперь позвольте делать шаги по сохранению отношений вашему парню.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Светлана!
По вашим словам, следует, что ваши отношения с молодым человеком находятся в самом начале и вы переживаете за их продолжение. То, как вы их совместно выстраиваете, конечно же имеет значения для их дальнейшего развития и перерастания на другой уровень. Весьма заметно, что вы прилагаете вполне разумные действия для того, чтобы сохранить уже имеющиеся контакты и стараетесь продвигать их для более тесного общения с молодым человеком. Это вполне рациональный подход к вашим отношениям. Однако, как вы понимаете, не всё зависит только от вашего желания. У парня также есть своё мнение о том. насколько быстро сближаться с вами. У него могут быть свои причины тормозить, или ускорить этот процесс. Вам желательно более подробно обсуждать с молодым человеком эти ваши представления.
Светлана
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
Вы мне предлагаете,пока,что не писать и не звонить молодому человеку??
Светлана
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Понимаете,я с ним обсуждала ,он говорит нужно время
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Светлана
Решение молодого человека стимулировать не нужно. Позвольте ему разобраться самостоятельно. Вы можете общаться с ним на темы, которые не касаются решения этого влпроса. При необходимости обращайтесь, попробуем разобраться
Светлана
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
Понимаете,я стараюсь не торопиться,но меня иногда "прорывает" по выяснять ,и я не могу ничего поделать с этим... мысленно я понимаю,что это плохо,но что-то подталкивает
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Светлана
Ответ вашего молодого человека о том, что ему нужно время может говорить или о том, что у него есть сомнения в продолжении отношений и он таким образом желает понемногу сворачивать их, но пока не решил каким образом это сделать, или о том, что у него есть какие-то препятствия для их развития. Могут быть и другие варианты его осторожности, но вам сейчас можно выяснить с ним эти его сомнения и в зависимости от этого принимать решение о дальнейших с ним отношениях. Были ли у него другие девушки до знакомства с вами или нет? Разорвал ли он полностью общение с ними? Готов ли он рассказывать вам о своих планах на будущее? От ответа на это вопросы вам и следует строить своё поведение.
Светлана
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Мы с ним разговаривали на эти темы,он говорил,что нету никого...а про будущее,что нужно машина(которую он купил недавно) и квартира,что жить,а не на съемной...и знаете,хоть мы с ним так скуповато общаемся последнее время,но он пишет все равно
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Светлана
Вы глубоко втянуты в эти отношения, не мудрено, что вы хотите решить этот вопрос побыстрее. Не усматриваете ли Вы, что, стимулируя к ответу вашего молодого человека, вы совершаете то, чего бы он не хотел- заставляете принимать решение, а к этому он не готов. Как бы ни хотелось прояснения ситуации, лучше подождать.
Шмыголь Ольга
Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте, Светлана!
Вы сделали так, как чувствовали на тот момент. Судя по тому, что он сказал ("ты мне нравишься, что чувства немножко есть, но любви с первого взгляда такого нет...и как он сказал, что не верит в это"), ему просто необходимо время, чтобы разобраться в чувствах к Вам, тем более на данный момент он пока не готов к отношениям, о чем он Вам честно сказал. Между вами есть общение, которое в будущем поможет ему лучше узнать Вас, понять свое отношение к Вам и принять решение.
О том "есть ли в этих отношениях продолжение" говорить сложно, так как это зависит не только от молодого человека, но и от Вас. Постарайтесь разобраться, почему с Вами это происходит:
Цитата: меня иногда "прорывает" повыяснять, и я не могу ничего поделать с этим... мысленно я понимаю, что это плохо, но что-то подталкивает
Почему Вы решили, что на него кто-то оказывает влияние?
Цитата: как будто у него есть другая или ему кто-то даёт советы,что из этого он ко мне становится холоден
Подобное поведение и необоснованные предположения могут негативно сказаться на ваших отношениях. Рекомендую Вам подумать над обозначенными ситуациями. Если самостоятельно разобраться будет сложно, Вы всегда можете обратиться за помощью к психологу.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Светлана
Дорогая Светлана! Успокойтесь! Не гоните лошадей! Не пытайтесь выяснять отношения. Он это примет за навязчивость. То, что он сидит на сайте знакомств, о многом говорит. Это не Ваш человек. Не стройте иллюзий. Ищите и обрящите. Т.е. обретете. Приезжайте в Геленджик. Прекрасное место для отдыха и раздумий. С глубокой симпатией д-р Борис Владимирович
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Светлана!
Вы правильно сделали. От парня было много "звоночков", из самых очевидных: 1. парень сидел на сайтах знакомств, 2. он сказал, что на отношения он не готов.
Парень, который заинтересован в девушке не будет сидеть на сайтах знакомств, а будет уделять внимание своей девушке. У Вас было отдаление. Он с Вами общался, но параллельно искал кого-то еще для отношений или для общения, для встреч (какая была цель сидеть на сайтах знакомств, знает сам парень, т.к. вариантов может быть много).
Следовательно, он не готов к отношениям и он Вам сказал прямо. В этом случае лично Вам незачем тратить время на парня. Вы прямо сказали парню о том, что Вас не устраивает, Вы хотите серьезных отношений, а он не хочет.
Если парню Вы будете интересны, об объявится. Но дело в том, что он может объявится и держать Вас рядом, поддерживать общение. Но Вам же не нужно общение, Вы точно сказали ему то, что Вам не нравится. Поэтому, как он объявится, поднимите эту тему еще раз и решите вместе, что Вам делать дальше.
Светлана
Пользователь
Ответ для: Шмыголь Ольга
Вы хотите сказать,что ещё не всё потеряно?!...что это только начало?...и человеку нужно дать время понять ?я правильно понимаю???
Шмыголь Ольга
Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Светлана
Ваше общение длится всего 2 месяца, и это самое начало периода, когда вы друг друга только узнаете, пытаетесь понять, насколько вам комфортно в этих отношениях. Мы все разные, и чувства у всех возникают по-разному: Вы, например, сразу поняли, что он "и таким нравится" и "стал как родной и не безразличен", он отреагировал по-своему - "да ты мне нравишься, что чувства немножко есть".
На Ваши слова он ответил: "Я тебя услышал, разберусь в себе и все обдумаю" - именно здесь он и обозначил, что ему надо подумать/обдумать/разобраться в себе. Возникают вопросы про время: сколько времени Вы дали ему на обдумывание? сказал ли он Вам сколько времени ему нужно, чтобы обдумать эту ситуацию (неделю/месяц/полгода)? Если четкие границы не обозначены, то Вы просто напросто будете в состоянии постоянного ожидания его ответа, а это может быть бесконечно. Поэтому, для начала, рекомендую Вам самой понять, сколько по времени Вы готовы ждать его ответа, обозначить ему этот срок, чтобы по истечении этого периода Вы могли опять вернуться к данной теме, обсудить все еще раз и принять решение.