Обида на отца в общении - консультация психолога

В общении с отцом чувствую обиду на него, я живу в другом городе, звоню ему каждый день, он уже в возрасте, 70 лет, мне 30, искренне переживаю и приезжаю часто навестить. Он живёт один, мать умерла 20 лет назад. Когда общаюсь с ним слышу только его жалобы на всех вокруг, его здоровье, а как дела у меня он почти никогда не спрашивает. Когда я что-то ему расказываю про себя, он никак не реагирует, или перебивает и говорит, а кстати у меня...Нормальна ли моя реакция обиды и как помочь себе чувствовать себя лучше в этой ситуации?
Князева Анастасия

Психолог
г. Москва
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Татьяна
Татьяна, добрый день! Что касается вашей реакции обиды, хотелось бы сказать, что обида - это пассивное выражение агрессии. На что вы злитесь на отца, что вызывает у вас негативные чувства? Конечно, общение предполагает взаимное активное слушание, взаимный интерес. Но только ли это вас задевает и обижает? Какие отношения были между вами на разных жизненных этапах? Если такие негативные эмоции у вас есть, то это нормально, значит это следствие какой-то причины. А если есть причина, то ваши реакции можно проживать, корректировать, принимать - прорабатывать, чтобы прийти к комфортному для вас состоянию. Других людей мы изменить не можем, но можем помочь себе прийти к такому внутреннему содержанию, из которого будет возможность реагировать иначе, так, как вам бы того хотелось.