Отношение к себе - консультация психолога

У меня достаточно низкая самооценка.По моему мнению, всё началось с детства.Мой папа любит меня,но на протяжении всей моей жизни с родителями,он кричал на меня,мою маму  из-за любой мелочи.А мама постоянно контролировала меня,где я гуляю и не позволяла мне проявлять самостоятельность.В школе у меня несколько раз возникала безответная любовь,опять-таки из-за низкой самооценки.Я как бы подсознательно искала тех людей,которые в меня точно не смогут влюбиться и брала на себя роль жертвы,мне ещё больше казалось,что я некрасивая и неинтересная и т.д. Сейчас,когда я выросла,у меня появился молодой человек.Но теперь я ревную его.И понимаю,что это напрямую связано с моей низкой самооценкой.Я подсознательно думаю,что не достойна любви.Как полюбить себя и повысить свою самооценку?
Потехина Джульетта

Психолог
г. Тверь
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Настя, вечер Добрый! Вам необходимо принять себя, полюбить себя такой какая вы есть, и сразу самооценка повысится. Научиться любит себя это путь, но его можно преодолеть! То, как мы себя чувствуем и как оцениваем, конечно, закладывают нам папа и мама. Как часто папа вам говорил в детстве: ты моя любимая доченька! Ты моя красавица! А как мама относится к себе? А как вас называла в детстве? У каждой девушки свой путь к себе! Прекрасно, что вы понимаете свою проблему и хотите ценить и любить себя! Я всегда предлагаю метафору: Алмаз как личность женщины: когда одни грани играют, другие в тени, но это не делает алмаз не совершенным! Так и девушка должна принять в себе все слабые и сильные свои стороны, и почувствовать себя прекрасным Алмазов! С радостью вам помогу, обращайтесь!
Джульетта Потехина