Отношения с парнем. - консультация психолога

Добрый день!Мне 19 лет,встречаюсь с парнем 1,5 года.Ему 21 ,он очень любит меня дарит подарки,оберегает,целует ,обнимает,у меня нет от него секретов,мы можем поговорить на любую тему.Меня беспокоит то,что у меня бывают резкая смена мыслей и ощущений о наших отношениях-от бабочек в животе- с желанием сидеть рядом с ним ,обнимать его и кричать на весь мир- какая я счастливая(буквально недавно хотела выставить нашу общую фотку в соц.сеть ,но побоялась,что сглазят)), до  нежелания даже обниматься с ним ,разговаривать и даже  возникают мысли,а может я найду лучше.Я понимаю,что я молодая,что   у меня еще не связаны руки браком,что я могу пока просматривать по сторонам на других мальчиков.Но само понимание того,что меня так штормит- меня  пугает.Родители не против его,но говорят не торопись,гуляй,наслаждайся,но не думай,что именно он" тот самый"- хотя у меня и нет шаблона "того самого единственного и прекрасный "??
Басова Надежда

Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна! Вы пишете: "Родители не против его,но говорят не торопись,гуляй,наслаждайся,но не думай,что именно он" тот самый"- хотя у меня и нет шаблона "того самого единственного". Это послание родителей может быть Вашей внутренней установкой, которая вступает в конфликт со своими личными смыслами, своим опытом, личными целями и желаниями. В конфликте идёт столкновение интересов, взглядов, ожиданий. Часто мнение родителей оказывает большое влияние на детей, даже если они очень взрослые. Люди могут наблюдать у себя различные установки, которые получили от своих родителей. Иногда эти установки можно обнаружить только в психологической работе, настолько сильно они вытеснены и неосознаются человеком. Внутренний конфликт человека проявляется в видимых противоречивых поступках, в переживаниях внутренней борьбы, в сомнениях и неуверенности. Возможно, психологически одна часть Вас удовлетворена тем, что происходит, она имеет свои планы и ожидания, а другая часть Вас подрывает веру в эти планы и ожидания: "не думай,что именно он" тот самый"". Это может обескураживать Вас, тогда Вы можете выбирать какие-то действия, мысли, чувства, которые будут наиболее подходящими для этой установки - т.е. адаптируетесь к такой ситуации, которая соответствует данной установке. Если нельзя, как она выражает, полагаться на ощущение того, что всё, что происходит- это истина, мой личный опыт - это истина, то возникает напряжение, возможно, разочарование, смятение, тогда происходит: "нежелания даже обниматься с ним ,разговаривать и даже возникают мысли,а может я найду лучше". Тогда может "штормить". Попробуйте написать, в качестве психологического упражнения, письмо родителям. Отдельно каждому. Это письмо не нужно будет им отправлять, это просто упражнение. Напишите, что Вы думаете по поводу этого их взгляда: "не думай,что именно он" тот самый"" и прочих слов, связанных с Вашими отношениями. Подробно опишите свое мнение, подробно выразите то, что Вы чувствуете, когда слышите эти послания от родителей. Затем медленно прочтите для самой себя то, что запишите, назовите после этого самой себе свои чувства, всё, что почувствуете после прочтения. Если сможете, то поработайте с психологом, с ним можно будет более глубоко осознать чувства, мысли и цели.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Лигай Наталья
Психолог
г. Бишкек
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Просто так мысли и чувства не появляются, им предшествуют какие-то события. Отследите их. Когда появляются положительные эмоции, на чем они основаны, с чем связаны? После каких действий, ситуации? Так же и наоборот, почему возникают сомнения? Чем он недостаточно хорош? Возможно есть какие-то недопонимания в отношениях, которые можно устранить, высказавшись